Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
KAWASAKI ZEPHYR1100
 
Цена: 3.100$
Пробег: км. , 1993 г.в.
Мотоцикл
SUZUKI SKY WAVE 250
 
Цена: 3.500$
Пробег: км. , 2002 г.в.

Ураган? Пассат...

Станут ли будущие владельцы полноприводных седанов и универсалов Volkswagen Passat W8 взахлеб рассказывать своим друзьям об особенностях "рядно-смещенной" архитектуры нового мотора W8? Вряд ли. Но наверняка, эдак невзначай, бросят, что этот Passat — единственный в своем классе восьмицилиндровый автомобиль и что выпускают таких машин не более 10 тысяч в год. Однако стоит ли ради этого отдавать за среднеразмерный автомобиль без малого 50 тысяч долларов?    Тем более что "знаков отличия", прямо скажем, немного: составные 17-дюймовые колеса BBS, четыре хромированных патрубка системы выпуска да маленькие шильдики W8. Вот и все... Если, конечно, не брать в расчет то, как восьмицилиндровый Passat едет. Но именно это, поверьте, заслуживает отдельного разговора. В спокойном режиме Passat W8 — само благородство. Оснащенная двумя балансирными валами "восьмерка" напоминает о себе лишь приятным приглушенным урчанием, а вибраций от мотора и вовсе нет. Но стоит чуть сильнее нажать на педаль — и автомобиль отзовется плавным, но при этом очень убедительным ускорением. А если еще сильнее? Может ли восьмицилиндровая батарея дать огня? Может. И все же такой мотор здесь вовсе не для того, чтобы превращать Пассат в Ураган. Даже при утопленной "в пол" педали разгон происходит очень плавно, словно автомобиль боится возмутить пассажиров... Но каков темп! "Автомат" мгновенно расстается с первой ступенью, тут же подхватывает вторая... Нет, не подхватывает: первая передача плавно перетекает во вторую и уверенно ведет стрелку спидометра к отметке 130 км/ч. Кажется, уже третья? А может, четвертая? Глядь — а на спидометре уже 220.И все-таки "автомат" не без недостатков. Чтобы обеспечить плавные переключения, сначала электроника "душит" мотор, и только после этого коробка переходит на высшую передачу. Поэтому при энергичном разгоне Passat немного "клюет носом" при переключениях. Но это бывает нечасто, ведь и в пределах одной ступени водитель получит ускорение, которого хватит в большинстве случаев. Но если вы поклонник агрессивного стиля, то... лучше сэкономить, отказавшись от "автомата" в пользу шестиступенчатой "механики", которая придаст машине более "жесткий" характер.Даже на скорости свыше 200 км/ч Passat W8 держится за трассу мертвой хваткой. Водитель прекрасно чувствует автомобиль, а автомобиль, в свою очередь, четко выполняет команды водителя. Командовать — одно удовольствие! Чувствительность рулевого управления на высокой скорости немного снижается, поэтому нет необходимости напрягаться и с высокой точностью выбирать углы поворота руля. Плавные перестроения из ряда в ряд даются одинаково легко и на 60, и на 160 км/ч. Passat точно следует за рулем, а великолепное реактивное действие на руле позволяет все время "быть на связи". Уверенности добавляет отменная работа тормозов, поддержанная высокими сцепными свойствами разлапистых шин Bridgestone 225/45 R17.Благородно ведет себя автомобиль и на крутых поворотах. Кинематика подвесок выверена идеально: несмотря на увеличение крена, автомобиль не меняет кривизны заданной траектории. В ответ на сброс или добавление газа машина плавно уменьшает или увеличивает радиус, не проявляя явных тенденций ни к сносу, ни к заносу. Высокий класс!На страже высоких отношений между водителем и автомобилем стоит еще и система стабилизации ESP, причем работает она весьма "интеллигентно". Типичная ситуация: поворот оказался круче, чем ожидалось. Доворачиваем руль. А ESP тут как тут: почувствовав проскальзывание передних колес, она с едва заметным стрекотом помогает "заправить" машину в поворот. Passat встал-таки на крутую дугу, но теперь уже задние колеса "поплыли" наружу виража. Плавно развивается занос... Но ESP молчит! Сломалась? Задумалась? Нет! Она по-прежнему начеку, но поскольку водитель не "просит помощи", электронный страж держится в стороне. Наконец нервы не выдерживают: водитель начинает поворачивать руль, корректируя занос. Только начинает! И вот тут ESP моментально реагирует на сигнал SOS: выборочно подтормаживая колеса, она вновь стабилизирует автомобиль. Нам понравилось.А больше всего понравилось то, что добиться отличной управляемости удалось не в ущерб комфорту. Мелких дорожных болячек Passat W8 не замечает вообще. Более крупные неровности отдаются лишь гулкими шлепками широченных шин. Волны асфальта растворяются в энергоемких амортизаторах. И лишь на откровенно разбитых участках машина немного переваливается с боку на бок.Теперь давайте заглянем в предыдущий номер Авторевю с рассказом о сравнительном тесте автомобилей Е-класса с шестицилиндровыми моторами. И обнаружим, что в разгонной динамике эти большие машины с трехлитровыми моторами практически не уступают четырехлитровому Пассату... Почему? Во-первых, потому, что полноприводный Passat W8 на 200 кг тяжелее, чем Mercedes E320 или BMW 530i. Кроме того, мотор W8 не такой уж и мощный: 275 л.с. — далеко не лучший показатель для четырех литров рабочего объема. Зато аппетит у Пассата отменный: заводская норма расхода в городском цикле — 19,4 л/100 км. Похоже на правду: чем дальше вправо уходит стрелка тахометра, тем стремительнее падает на левый бок стрелка топливомера. Восьмицилиндровый Audi A6 4.2 экономичнее... Из тех 10 тысяч седанов и универсалов Volkswagen Passat W8, что будут выпускаться каждый год, около половины уйдет в Северную Америку. Треть автомобилей будет продаваться в Германии, еще 500 — в Японии. Из оставшихся 1500 машин в Россию попадут единицы, преимущественно — седаны. Скорее всего, этого будет достаточно. Потому что с прагматической точки зрения покупка восьмицилиндрового Пассата едва ли оправданна. Ведь за $34000—36000 можно купить хорошо оснащенный, тоже полноприводный Passat V6 4Motion с 200-сильным мотором. За $42000 можно присмотреть Audi A6 3.0 quattro, а за $53000 — уже Audi A8 2.8...Скорей всего, Passat W8 предпочтут либо верные поклонники марки Volkswagen, либо эстеты, способные в полной мере насладиться благородством стремительного разгона, отточенной управляемостью и техническим совершенством машины. Но и те, и другие должны быть весьма состоятельными людьми. Справка АР. Автомобиль на тест предоставила фирма РУС-ЛАН. Адрес: Москва, ул. Саморы Машела, д. 8, стр. 3. Тел.: (095) 431-31-22. Александр ДИВАКОВМаксим КАДАКОВ