Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
KAWASAKI VULCAN 800
 
Цена: 8.700$
Пробег: км. , 2002 г.в.
Квадрацикл
POLARIS НА ЗАКАЗ
 
Цена: 6.000$
Пробег: км. , 0 г.в.

Дороги без границ

САМ СЕБЕ КАТАФАЛК   В МЭПЛВУДЕ, штат Нью-Джерси, сотрудники местного агентства ритуальных услуг (по-тамошнему — «похоронного дома») Bernheim, Apter & Goldsticker обнаружили, явившись ранним утром на работу, припаркованную прямо напротив входа в их обитель скорби легковую машину с работающим двигателем. Пожилой мужчина за рулем, казалось, дремал — но сотрудники, люди в такого рода делах многоопытные, моментально определили, что на самом деле он не дремлет, а спит. Вечным сном. Прибывшие по вызову полицейские мигом установили личность человека, принявшего кончину за рулем собственного авто: Гарольд Сейбер, обитатель одного из пригородов Мэплвуда, восьмидесяти лет от роду. Старикан страдал диабетом, подолгу лежал в больнице — его как раз в очередной раз только что выписали из клиники долечиваться в домашних условиях, — так что в самом факте его смерти как таковом ничего удивительного не было: «...после тяжелой и продолжительной болезни». Однако и вдова Сейбера, и все его соседи в один голос утверждали, будто покойный вот уж, наверное, лет пятнадцать повторял всем и каждому, что-де «сам приедет на кладбище, когда настанет его срок». Утверждение сие обычно рассматривалось как одна из острот в стиле «черный юмор» — коего мистер Сейбер в жизни не чуждался — и уж ни в коем случае не воспринималось ни как пророчество, ни тем более как обещание. Сказал — и сделал...   «ЖЕНЮСЬ... ЖЕНЮСЬ. КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ИГРУШКИ?»   ВОТ подлинный текст объявления, опубликованного в разделе «Знакомства» одного из австрийских таблоидов: «Молодой человек, обожающий спортивные автомобили, ищет обеспеченную девушку, обладательницу машины Porsche последней модели, на предмет создания семьи. Адрес...» Оно конечно, автомобиль может порассказать о своем владельце много такого, о чем он сам и не подозревает — а если даже подозревает, то нипочем не сознается. Не исключено, что давший такое, будем прямо говорить, странное объявление юноша всерьез полагает, что девушка в Porsche, да еще новеньком, — это «его тип». Но как в таком случае объяснить последнюю фразу объявления, поставленную как бы постскриптумом, после домашнего адреса? Вот она, эта фраза: «При ответе фотография Porsche обязательна»... Кто же тогда, собственно говоря, невеста?   ДАМА С СОБАЧКОЙ   В УЭЛЬСЕ, в городе Колдикот, кто-то в прошлом году повадился выцарапывать на бортах частных автомобилей грязные ругательства и оскорбления. Добропорядочная публика накатала жалобу в полицию; доблестные блюстители порядка естественным образом предположили, что вся эта «наглядная агитация» — дело рук какой-нибудь молодежной группировки, и принялись это направление разрабатывать. Как на грех, все окрестные молодые люди сплошь оказались паиньками — и даже слов-то таких не знали. «Гастролеры», — смекнули полицейские и изменили тактику, введя ночное патрулирование. Никаких заезжих хулиганов обнаружить не удалось, а вот пожилую даму — одну из тех самых добропорядочных граждан — как-то ранним утром задержали: она выгуливала свою собачку, имея при себе изрядных размеров кухонный нож. На котором, при ближайшем рассмотрении, обнаружились частицы автомобильного кузовного лака... Старушенция, естественно, подняла жуткий крик — «да как вы смеете» и все такое прочее. Но вызванный на подмогу эксперт-графолог однозначно подтвердил тождество образцов почерка «дамы с собачкой» и непристойных граффити на лакированных автомобильных боках. И хотя подозреваемая, что называется, «ушла в глухую несознанку», отвертеться от крупных штрафов ей, скорее всего, не удастся. Мотивы столь странного поведения старой почтенной леди остаются невыясненными. Соседи единодушно характеризуют ее как даму вполне достойную, ни в чем подобном никогда не замечавшуюся. Многие вообще не могут поверить в то, что именно она является автором непотребщины на бортах автомобилей. Но факты, как известно, — вещь упрямая.   ТАКСИ ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВАНИЯ   В КАЛИФОРНИИ, в местечке Гарден-Гроув, диспетчер местной автопрокатной компании Continental Limo передала одному из водителей вызов из Лос-Анджелеса. Надо было забрать из фешенебельного отеля некоего состоятельного бизнесмена — и доставить его домой... в город Портленд штата Орегон. Водитель спросонья — а на часах в тот момент было, между прочим, половина третьего ночи, так что он в ожидании вызова потихонечку кемарил, — принять странный вызов отказался, сославшись при этом на то, что от Лос-Анджелеса до Портленда только по прямой будет не менее девяти с половиной сотен миль. Но диспетчер настаивала: клиент есть клиент. Пришлось ехать. Заказавший машину джентльмен оказался владельцем весьма крупной и известной во всем мире компьютерной компании; он торопился к себе в офис, рассчитывая попасть туда до окончания наступающего рабочего дня, — а воспользоваться услугами гражданской авиации не мог, так как, по его собственному признанию, панически боялся летать. Поездка заняла в общей сложности 17 часов с лишним — хорошо, что водитель успел перед выездом хоть немножечко вздремнуть, и обошлась клиенту в 2216 долларов «по счетчику». Однако тот, выходя из лимузина перед входом в свой роскошный офис, дал водителю «на чай» еще двадцать тысяч долларов сверх этой суммы, сказав при этом: «Всякий, кто способен выносить меня в течение времени столь долгого, заслуживает если не награды, то по крайней мере поощрения!..»   БОЛЬШОЕ МЕДИЦИНСКОЕ РАЛЛИ    АМЕРИКАНСКИЕ медики провели довольно любопытное исследование. Они засекли время, в течение которого пятьдесят машин «скорой помощи» добирались с пациентами до приемного покоя больницы из разных точек города, — а потом дали экипажам этих машин распоряжение проехать теми же самыми маршрутами «как все»: с отключенными сиренами и мигающими цветными маячками, послушно останавливаясь на всех светофорах и ни в коем случае не спеша. В то же самое время суток и при аналогичных погодных условиях. Тщательно сличив полученные хронометражи, исследователи пришли к заключению: разница в пользу «шумной» езды не превышает... сорока трех секунд. И сделали вывод, что, хотя в медицине порою действительно счет идет на секунды, все эти мигалки-пищалки на самом деле не более чем шумовое загрязнение. А коли нет никакой разницы, что с сигналами, что без них, — значит, можно и без них... Для Штатов, может статься, вывод этот и годится. А у нас просто так дорогу никто не уступит — так что будем жить с сиренами да с моргалками. По-прежнему.