Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
HONDA STEED 400
 
Цена: 2.700$
Пробег: 16600 км. , 1994 г.в.
Мотоцикл
HONDA CBR400RR
 
Цена: 3.000$
Пробег: км. , 1997 г.в.

Первая встреча. Peugeot 206 SW

  Оставляя на стоянке в Шереметьево-2 редакционный Peugeot 206, я невольно оглянулся. Какой все-таки красивый автомобильчик — три года на нем езжу, а восхищаться внешностью никак не перестану...   Два перелета — и на стоянке маленького аэропорта на юге Франции меня вновь встречает Peugeot 206. Те же хитро прищуренные фары, стильная черная решетка воздухозаборника на капоте, игривая линия боковины. Но вместо короткого заднего свеса у этого «двести шестого» — длинный багажный отсек, как у настоящего универсала! Собственно говоря, Peugeot 206 SW, Station Wagon — это и есть настоящий универсал. Просто маленький. И очень красивый.   «ВАГОНЧИК под номером 206» задержался в пути на долгие четыре года, за которые дилеры французской фирмы успели продать два с половиной миллиона хэтчбеков Peugeot 206. Причем спрос на эти машинки со временем не падает — в прошлом году Peugeot 206 стал абсолютным лидером европейских продаж в своем классе!   Peugeot 206 SW в богатом оснащении: есть и климат-контроль, и бортовой компьютер, и навигационная система с маленьким экраном   Очевидно, что «двести шестая» войдет в историю как одна из самых удачных моделей фирмы Peugeot. И во многом это заслуга дизайнеров. Даже спустя четыре года «двести шестая» остается, пожалуй, самой «сексапильной» и обаятельной из маленьких машинок.   Простенькие на вид сиденья обеспечивают надежную фиксацию водителя и переднего пассажира   А теперь представьте, каково было дизайнерам пристраивать к этому шедевру дополнительные 19 см грузового отсека. Согласитесь, о том, чтобы улучшить «исходник», речи здесь быть не могло. Не навредить бы, в соответствии с клятвой Гиппократа... Получилось! Конечно, без дизайнерских хитростей не обошлось. Ручки-«невидимки» на задних дверях, спрятанные в углах черных оконных рамок (ты не ревнуешь, Alfa Romeo 156?), и высокие задние фонари, которые элегантными клиньями подведены под боковые стекла, явно «облегчают» профиль универсальчика. Визуальная «тяжесть» появляется разве что при виде сзади — чтобы уменьшить погрузочную высоту, создателям машины пришлось пожертвовать бампером, от которого осталась лишь узкая полоска снизу. Зато огромное заднее стекло с глубоким затемнением смотрится очень эффектно. Пытаюсь закинуть сумку в багажник — но открыть пятую дверь не удается. Какой умник припарковал машину багажником вплотную к ограде? — Эй, не мучайся, — советует парень из команды Peugeot. — Не получается поднять дверь — открой стекло! Оказывается, окно пятой двери у «вагончика» может открываться отдельно, как это принято у многих внедорожников! Причем стекло «отщелкивается» не только клавишей над номерным знаком, но и дистанционно — длительным нажатием кнопки на ключе. Даже у более крупного универсала Peugeot 307 SW такого не предусмотрено... Багажник стал заметно просторнее, чем на «двести шестом» хэтчбеке, — объем до уровня шторки возрос на треть. А если грузить вещи «под завязку», то есть под крышу, то разница в пользу универсала составит уже 85%. К тому же здесь появились боковые карманы, которых так не хватает в багажнике хэтчбека, розетка на 12 вольт и крючки, на которые можно повесить пакеты с продуктами. Вдобавок багажный отсек можно отделить от салона специальной сеткой, которая крепится за спинками задних или передних сидений. Жаль, что заднее сиденье здесь обыкновенное, а не разделенное на регулируемые креслица, какими может оснащаться «старший брат» Peugeot 307 SW. Да и простором для задних пассажиров универсал не блещет — по сравнению с хэтчбеком лишь чуть-чуть изменился дверной проем и на три сантиметра увеличилась ширина салона. Сажусь за руль, по привычке отодвигаю водительское кресло до упора назад — и завожу двухлитровый дизель. Хотя стоило ли начинать именно с дизельной версии — ведь в России такие машины не популярны. Этот 90-сильный дизелек оставил средненькие ощущения — на холостом ходу тарахтит, до 2000 об/мин тянет не особо охотно, а на оборотах ниже 1500 об/мин появляется неприятная вибрация. Пересяду-ка я на автомобиль с бензиновым мотором 1.4, чтобы сравнить его с редакционным хэтчбеком, под капотом которого стоит такой же двигатель. Первое впечатление — универсал Peugeot 206 SW 1.4 резвее, чем мой хэтчбек! И только чуть позже я понял, что это лишь иллюзия, которую создает приятное урчание по-иному настроенной системы выпуска. А вот тормоза действительно лучше, чем на редакционной машине, — при интенсивном замедлении эффективность куда выше. Неудивительно — здесь установлена четырехканальная АБС фирмы Teves с электронной системой распределения тормозных сил, что позволяет реализовать максимально возможный тормозной момент на каждом из четырех колес. В простых комплектациях на комбинации Peugeot 206 SW стандартный набор приборов (вверху), а если под капотом стоит двухлитровый мотор, неважно — бензиновый или дизельный, то появляется указатель температуры масла   И в поворотах универсал едет как минимум не хуже. Поначалу, заглянув под днище, я удивился, рассмотрев в задней подвеске косые рычаги. Неужели при разработке версии SW французы отказались от фирменной торсионной подвески с поперечной балкой? Нет, все вроде на месте — и балка, и торсионы, и практически горизонтально расположенные амортизаторы. Но на универсале подвеску дополнили двумя поперечными рычагами, которые обеспечивают оптимальные углы установки задних колес независимо от колебаний кузова и от боковых нагрузок. Кроме того, на универсале иные характеристики амортизаторов, торсионы увеличенного на 0,5 мм диаметра, более жесткие сайлент-блоки и увеличенный на 30 секунд развал задних колес. Да и над настройкой передней подвески поработали. Результат — Peugeot 206 SW очень устойчив в поворотах любой крутизны, а водитель не только хорошо чувствует автомобиль, но и получает удовольствие от его отточенных реакций. В то же время универсал несколько отличается от хэтчбека более спокойными реакциями в предельных режимах. Если редакционная «двести шестая» на сброс газа активно ввинчивается внутрь поворота, то Station Wagon лишь мягко переходит на дугу меньшего радиуса. Для универсала это «то, что доктор прописал»! А вот плавность хода лучше не стала. Как и хэтчбек, Peugeot 206 SW подробно повторяет профиль дороги и заметно вздрагивает при проезде мелких неровностей. Выбор инженеров-подвесочников очевиден — комфорт принесли в жертву управляемости. И, словно желая подчеркнуть это, французы проложили ознакомительный маршрут по великолепным извилистым дорожкам. А среди всех версий универсалов было немало машин с самым мощным мотором, которым оснащается «двести шестая», — со 137-сильным двухлитровым двигателем. Я не удержался от соблазна...   Все клавиши управления электрическими стеклоподъемниками размещены на напольной консоли   Несмотря на широкие шины размерности 205/45 R16, передние колеса легко срываются в пробуксовку — и стрелка спидометра с восхитительной легкостью начинает восхождение к отметке «210 км/ч». Налитый приятным усилием руль, жесткая подвеска... На этом автомобиле просто невозможно ездить медленно! Но, как и хэтчбек Peugeot 206 S16, двухлитровый универсал не дотягивает до гордого звания «настоящего Gran Turismo». Сюда бы новый 160-сильный двигатель объемом 2,2 л... — Увы, этот мотор не помещается под капотом «двести шестой», — объясняют французы. — Но наберитесь немного терпения: на Парижском автосалоне мы покажем Peugeot 206 RC с двухлитровым 180-сильным мотором, созданным при участии фирмы Lotus. Обещаем, что версия RC появится в продаже уже в начале следующего года! Наконец-то. А ведь мы уже отчаялись увидеть наследника легендарного «горячего хэтчбека» Peugeot 205 GTI... Зато появления на рынке универсалов Peugeot 206 SW долго ждать не придется — они уже продаются во Франции, а в сентябре должны появиться и в России. О ценах говорить пока рано, но во Франции универсалы на $700 дороже хэтчбеков при одинаковом уровне оснащения. Причем у нас будут продаваться и самые недорогие версии со скромными моторами — с бензиновым двигателем объемом 1,1 л и с новым 68-сильным турбодизелем объемом 1,4 л (он разработан совместно концерном PSA и фирмой Ford). Средний расход топлива с этим дизельком составляет всего 4,4 л/100 км! Впрочем, поездки на универсалах в который раз подтвердили мой вывод — оптимальным вариантом для «двести шестых» все-таки остается бензиновый двигатель объемом 1,6 л. С этим 109-сильным мотором и неспешно ездить удобно, и «отстегнуть» можно на славу. Об этом я рассуждал уже в Москве, за рулем моего серебристого хэтчбека. Поменял бы я его на универсал Peugeot 206 SW? Если с мотором 1.6 — безусловно!   Peugeot 206 SW (данные производителя) Модификация 1.1 1.4  1.6 2.0 1.4 HDi 2.0 HDi Тип кузова пятидверный универсал Число мест 5 Длина, мм 4028 Ширина, мм 1652 Высота, мм 1460 Колесная база, мм 2442 Колея передняя/задняя, мм 1443/1434 Обьем багажника, л 411/1365 Снаряженная масса 990 999 1115 1117 1035 1116 Полная масса 1485 1499 1585 1562 1535 1611 Двигатель Тип бензиновый, с распределенным впрыском топлива турбодизель common rail Расположение спереди, поперечно Число и расположение цилиндров 4, в ряд Рабочий обьем, куб. см 1124 1360 1587 1997 1398 1997 Степень сжатия 10,2 10,2 11,0 10,8 17,9 17,6 Число клапанов 8 8 16 16 8 8 Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 60/44/5500 75/55/5500 109/80/5750 136/100/6000 68/50/4000 90/66/4000 Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 94/2700 120/2800 147/4000 190/4100 150/1750 205/1900 Шины 175/65 R14 175/65 R14 195/55 R15 205/45 R16 175/65 R14 185/65 R14 Коробка передач механическая, 5-ступенчатая (или автоматическая, 4-ступенчатая с двигателем 1.6) Привод  на передние колеса Передняя подвеска независимая, пружинная, типа McPherson Задняя подвеска независимая, торсионная Передние тормоза дисковые дисковые дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые Задние тормоза барабанные барабанные дисковые барабанные  Максимальная скорость, км/ч 161 173 194 (190)* 208 166 183 Время разгона 0—100км/ч,с 17,8 14,7 11,8 (13,0)* 9,9 16,1 12,8 Расход топлива, л/100 км городской цикл 8,7 8,5 8,7 (10,2)* 11,0 5,6 6,8 загородный цикл 5,2 5,2 5,5 (5,8)* 6,2 3,8 4,1 смешанный цикл 6,5 6,4 6,7 (7,5)* 7,9 4,4 5,1 Емкость топливного бака, л 50 50 50 50 50  Топливо бензин с октановым числом 95 дизтопливо * С автоматической коробкой передач.       Олег РАСТЕГАЕВФото автора     Авторевю №12, 2002.