Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
SUZUKI SKY WAVE 250
 
Цена: 3.500$
Пробег: км. , 2002 г.в.
Квадрацикл
ATV Arctic Cat НА ЗАКАЗ
 
Цена: 6.000$
Пробег: км. , 0 г.в.

Полушарик

Округлая крыша, покатый нос с раскосой решеткой радиатора... По-моему, этот забавный «полушарик» является прямым наследником легендарного Ситроена 2CV!— Да нет же! — заволновались французы. — Даже и не думайте сравнивать С3 с дешевым «зонтиком на колесах»! Окрестности городка Шантильи под Парижем, где проходила ездовая презентация ситроеновской «трешки», — сплошь гольф-клубы, ипподромы, старинные замки и богатые музеи. Публика соответствующая, машины — тоже. Старые MG, Bentley, американские дредноуты 60-х годов, повстречался даже Citroen DS с кузовом кабриолет знаменитого ателье Chapron — редчайшая вещь! Ну и я, за рулем C3!Citroen С3 — один из самых крупных автомобилей в своем классе (одноклассники — это в первую очередь Peugeot 206 и Renault Clio). И самый рослый: от асфальта до макушки — 152 см, на 4 см выше Peugeot 307! Причем верхняя точка округлой крыши — как раз над передними сиденьями, поэтому места над головой хватит даже центровому баскетбольной команды.Аккуратно собранный салон с незатасканной архитектурой оставляет ощущение солидности. Но, в отличие от Peugeot 307, новый Citroen не навевает мыслей о лидерстве немецкого автопрома — плагиатом здесь и не пахнет. Пластик обивки пусть и не самый дорогой, зато «разнофактурный». Например, светлый пластик передней панели и обивка дверей — все в пупырышках... Понравился мясистый руль, который регулируется в двух направлениях, а его нарочито большая вертикальная спица напоминает, что когда-то односпицевые рули были визитной карточкой автомобилей Citroen. По-французски мягкие сиденья удивили широченным диапазоном регулировки по длине: пожалуй, впервые в автомобиле этого класса мне удалось удобно усесться, не отодвинув кресло назад до упора. Незамысловатый Citroen 2CV называли и гадким утенком, и зонтиком на колесах, и машиной неудачников. Тем не менее он выпускался с 1949 по 1990 годы/   Единственное, чего я не смог принять сразу, — это слишком «тесная» электронная панель приборов. В центре жидкокристаллического дисплея горят большие цифры спидометра, а по бокам — шкалы датчиков запаса топлива и температуры охлаждающей жидкости. А где тахометр? Так вот он: тоненькая, как на шкале старого лампового радиоприемника, полосочка, только изогнутая полукругом. Смотрится неплохо, но информативностью не блещет.Такое впечатление, что по уровню оснащения Citroen C3 превосходит всех одноклассников. В базовое оснащение входят четыре подушки безопасности (можно заказать и надувные оконные занавески), АБС, электрический усилитель рулевого управления, кондиционер, два перчаточных ящика. На машинах подороже — система климат-контроля с очень информативным дисплеем (удобнее, чем на Peugeot 206), датчик дождя, выдвижные ящики под передними сиденьями, встроенный в центральную консоль CD-плейер на шесть дисков, в солнцезащитных козырьках — макияжные зеркальца с автоматической подсветкой. А по заказу можно установить стеклянную крышу, половина которой сдвигается при помощи электропривода. Словно выточенный на токарном станке рычаг коробки хорошо ложится в руку. Перед ним — «переносная пепельница".   Есть и фирменные фенечки. Например, «детская» блокировка замков задних дверей активируется кнопкой на передней панели, а по заказу под «основным» внутрисалонным зеркалом можно установить маленькое детское зеркальце — чтобы всегда видеть сидящего сзади малыша. А еще есть знакомая по Саабам кнопка night panel, с помощью которой можно выключить подсветку всех приборов, кроме спидометра. Блок управления климат-контролем удобнее, чем тот, что используется на дорогих версиях Peugeot 206     На С3 использована мультиплексная проводка. Это Ситроенам не в диковинку: «мультиплекс» впервые появился еще в 1994 году на флагмане XM. Помимо выигрыша в массе и легкости монтажа на конвейере, это существенно расширяет возможности бортового электрооборудования. Например, система климат-контроля учитывает не только температуру в салоне и за бортом, но и освещенность, изменяя в зависимости от времени суток распределение потоков подаваемого в салон воздуха.Покупатели маленького Ситроена будут поставлены перед трудным выбором из широкой гаммы силовых агрегатов. Но в моем распоряжении побывали три машины: с моторами объемом 1,6 литра (110 л.с., «механика»), 1,4 литра (75 л.с., «автомат») и с турбодизелем 1.4 HDI (70 л.с., «механика»). Багажник — самый большой среди одноклассников: его объем — 305 литров. Рационально организовать пространство помогает уникальная «раскладушка» Moduboard, с помощью которой багажный отсек можно разделить на несколько зон   Задние треугольные фонари — самый яркий элемент экстерьера С3 Самый мощный мотор нам хорошо знаком по Peugeot 206. И коробка та же. А потому и ощущения те же. Если стрелка тахометра мечется между отметками 3000 и 6600 об/мин, это сущий ураган. Но «внизу» все гораздо скромнее. Управлять динамикой удобно: «электронная» педаль газа с выверенными усилиями и «прозрачной» обратной связью сокращает дистанцию между водителем и автомобилем до минимума. Полузависимая задняя подвеска: литые продольные рычаги и штампованная поперечина связаны между собой болтами Спереди применена подвеска McPherson (пружины на рисунке не показаны) Электрический усилитель смонтирован непосредственно на рулевом механизмеПонравился электрический усилитель рулевого управления, который меняет степень своей «помощи» в зависимости от скорости машины и угла поворота руля. Тормоза насторожили лишь чересчур чувствительной педалью: чуть коснулся — и Citroen клюет своим широким носом. Кстати, при интенсивном торможении «в пол» автоматически включается «аварийка», которая будет мигать до тех пор, пока водитель вновь не коснется педали газа (эта система известна нам по модели C5).Маленький Citroen распрощался с торсионной задней подвеской: вместо нее появилась конструкция с пружинами и связанными рычагами. Неприятных сюрпризов по части управляемости это не преподнесло. Но и приятных — тоже. Если проводить аналогии с Peugeot 206, который радует отменной управляемостью и утомляет излишней «шарабанистостью», то с Ситроеном все наоборот. Подвеска добросовестно борется с дорожными болячками, хотя иногда на кузов приходят вибрации от колебаний неподрессоренных масс. А управляемость я бы назвал скорее надежной, нежели азартной. Citroen очень хорошо держится на скоростной прямой и не пасует перед крутыми виражами, хотя высокий кузов при этом заметно кренится — законы физики не обманешь. Но едва ли Citroen С3 способен взбудоражить кровь так, как это умеют Peugeot 206 и Renault Clio.«Автоматический» C3 с 75-сильным мотором прекрасно подходит для спокойных перемещений в пространстве, но не более того. Заимствованный у двухлитрового Ситроена C5 «автомат» не столь быстр, как на «це-пятом», и допускает большие задержки при переключениях даже в «мануальном» режиме. А вот способность «автомата» адаптироваться под ритм езды порадовала: он довольно быстро понимает, что от него требуется, и, если надо, дольше «держит передачу» и реже переключается в «рваном» режиме движения.Главное достоинство дизельной машины, помимо очевидной экономичности, — это относительно низкий уровень шума и вибраций. А главный недостаток — «растянутый» ряд коробки передач. Например, на пятой передаче мотор отказывается ускорять автомобиль даже с 70 км/ч... На спинках передних сидений — складные «походные« столики Однако, несмотря на несколько размытые впечатления от первых ездовых упражнений (возможно, в этом виноват хлеставший всю дорогу дождь), Citroen C3 мне приглянулся.Но почему только пятидверный хэтчбек? А «трехдверка»? А появится ли «боевая» модификация, которыми всегда славились маленькие Ситроены? В ответ — что-то невнятное: мы, мол, еще не решили... Объяснить это можно только тем, что, согласно принятой в прошлом году концепции развития концерна PSA Peugeot Citroen, отделение Peugeot будет делать ставку на «харизматичные» автомобили со спортивным характером, а Citroen сосредоточит усилия на семейных машинах. А что Citroen Saxo? Saxo продержится на конвейере еще год-полтора, после чего на смену ему придет полностью новый Citroen C2, построенный на платформе C3. На этой же «тележке» создается и Peugeot 207, но это уже совсем другая история.В нынешнем, «стартовом» для С3, году будет выпущено около 160 тысяч машин, а позже объем производства доведут до трети миллиона в год. Официальная российская премьера C3 состоится в мае. В Россию будут поставлять машины только с бензиновыми моторами объемом 1,4 и 1,6 литра. Дизель и бензиновый мотор 1.1 (61 л.с.) — пока не для нас. По-моему, это тактическая ошибка, и вот почему.В России Citroen С3 будет стоить примерно столько же, сколько и Peugeot 206 в близкой комплектации. То есть за версию С3 1.4 с приличным оснащением дилеры будут просить $11500—12000. Хорошая цена. Но ведь дилеры Peugeot предлагают версию 206 1.1 всего за $9000. А еще есть Fabia 1.0 Basic за $8500. Это так называемая «входная» цена, которая фигурирует в рекламе, несмотря на то, что маломощные «голые» машины даже у нас покупают редко. Чтобы заставить клиента хотя бы позвонить дилеру, его нужно завлечь ценой. И желательно при этом не соврать. А чей номер он наберет первым? Citroen С3 (данные производителя) Модель 1.4i 1.6i 1.4 HDI Тип кузова 5-дверный хэтчбек   Число мест 5 Объем багажника, л   305/1310*   Снаряженная масса, кг 1039 1058 1022 Полная масса, кг 1507 1525 1501 Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском топлива дизельный Расположение спереди, поперечно Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд Рабочий объем, куб. см 1360 1587 1398 Степень сжатия 10,5 11,0 18,0 Число клапанов 8 16 8 Максимальная мощность, л.с./об/мин 75/5400110/5750 70/4000 Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 118/3300147/4000 150/1750 Коробка передач автоматическая, механическая, механическая,   4-ступенчатая 5-ступенчатая 5-ступенчатая Передаточные числа       I 2,72 3,37 3,41 II 1,50 1,95 1,81 III 1,00 1,37 1,17 IV 0,71 1,06 0,86 V –0,86 0,67 задний ход 2,453,58 3,58 главная передача 3,473,76 3,58 Привод на передние колеса   Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson Задняя подвеска полузависимая, пружинная Передние тормоза дисковые дисковые дисковые Задние тормоза барабанные дисковые барабанные Шины 185/60 R15 185/60 R15 165/70 R14 Максимальная скорость, км/ч 162 192 165 Время разгона 0—100 км/ч, с 17,7 10,7 15,4 Расход топлива, л/100 км городской цикл 9,7 8,6 5,1 загородный цикл 5,55,2 3,8   смешанный цикл 7,1 6,5 4,2 Топливо бензин АИ-95 бензин АИ-95 дизтопливо * При сложенных задних сиденьях.Максим КАДАКОВ, фото автора