Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Скутер
Suzuki Street Magic II
 
Цена: 1.400$
Пробег: км. , 0 г.в.
Мотоцикл
KAWASAKI VULCAN 800
 
Цена: 8.700$
Пробег: км. , 2002 г.в.

Все по-честному

Когда год назад появился трехдверный Mercedes Sportcoupe, люди из Штутгарта просили называть его не хэтчбеком, а именно спортивным купе. Теперь-то ясно, что мерседесовцы лукавили. То был именно хэтчбек, а настоящее купе на базе седана C-класса появилось только сейчас. Это — новый двухдверный Mercedes CLK. В  ряду спортивных Мерседесов новый CLK занял место между "молодежным" хэтчбеком Sportcoupe и роскошным купе CL. При той же колесной базе, что и у седана С-класса, Mercedes CLK длиннее его на 12 см, но короче купе CL на 35 см.На разработку CLK потрачена относительно скромная сумма — 130 млн евро. Примерно столько тратят на рестайлинг "обычных" машин, а здесь — новый Mercedes! Впрочем, насколько он новый? В основе CLK — уже хорошо зарекомендовавшая себя платформа С-класса (позже на этой же базе появятся CLK-кабриолет и новый SLK), а беглый фэйс-контроль подсказывает, что мордочка CLK с "восьмерками" головных фар — точь-в-точь как у трехдверки Sportcoupe. Сзади же CLK почти копирует новый Mercedes Е-класса — те же вялые контуры багажника и фонари "неопределенной" формы.   И все же... У каждого нового Мерседеса должна быть своя изюминка. У маленького Sportcoupe это красивая полупрозрачная крыша, у нового Е-класса — пневмоподвеска, у родстера SL — складная жесткая крыша... А здесь? А здесь — кузов хардтоп, без центральных стоек, как на дорогущем купе Mercedes CL. Оконных рамок тоже нет: если опустить все четыре стекла и открыть люк в крыше, то создается впечатление, что ты в кабриолете. Настораживает лишь то, что в условиях сурового климата хардтоп — не самая практичная вещь: в морозы стекла нередко примерзают, поэтому открыть машину порой бывает не просто.Несмотря на отсутствие центральных стоек, достигнут хороший уровень защиты при боковом ударе — благодаря использованию мощных поперечин кузова и дополнительных ребер жесткости в дверях. Коэффициент аэродинамического сопротивления снижен до 0,28: это чуть хуже, чем у седана (0,26), но заметно лучше, чем у ближайших конкурентов.А вот денег на интерьер, судя по всему, было потрачено совсем немного. Панель приборов с "настоящими" аналоговыми часами и вертикальными "градусниками" запаса топлива и температуры охлаждающей жидкости заимствована у нового Е-класса. Дефлекторы системы вентиляции — как на родстере SL. Центральная консоль и рычаг коробки передач единым блоком перекочевали с седана С-класса. Передние сиденья — как на Sportcoupe. Изящный "многофункциональный" руль тоже известен по другим моделям. Похоже, что единственный по-настоящему новый элемент — перчаточный ящик с элегантной продольной накладкой, под которой прячется кнопка замка. Но в целом получился изящный, лаконичный интерьер. И удобный. В двухдверных автомобилях меня, например, всегда раздражало то, что приходится далеко тянуться за ремнем безопасности. Здесь — не нужно. Как только захлопывается дверь, скрытый в боковине кузова механизм подает на 30 см вперед лямку ремня. А сразу после того, как ремень будет застегнут, механизм бесшумно вернет лямку на свое место. Открывая доступ на задние сиденья, передние кресла не только откидываются, но и одновременно отъезжают вперед и приподнимаются. А если опущены стекла, то пробираться назад и того легче — не нужно изгибаться вокруг несуществующей центральной стойки крыши. Сзади хватило бы места и троим, но сиденье отформовано строго для двоих. А чтобы не было соблазна усадить на заднее сиденье третьего, подушки разделяет жесткая пластмассовая вставка шириной около 25 см с лотком для мелких вещей. На какой машине поездить? На выбор — любые модификации, причем все они будут поставляться и в Россию. А времени — в обрез. Может, взять дизельный CLK 270 CDI, ведь до сих пор дизели на CLK вообще не ставились? Или CLK 200 Kompressor с модернизированным мотором? А может, машину с новым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском — CLK 200 CGI? Нет, начну-ка я с CLK 320: если судить по предшественнику, это — самая популярная модификация.  Шесть цилиндров, пятиступенчатый "автомат", в салоне — светлый низ, светлый верх: словом, настоящий Mercedes. Выкатываю со стоянки, не спеша проезжаю глухую деревеньку, а уж на выезде притапливаю... Понятно, что 218 "лошадок" этого мотора хватает за глаза, но боевым я бы этот разгон не назвал. Это ровное, без лишнего напряжения, ускорение. Плавность хода? Для гладких европейских дорог — в самую масть. В салоне — тишина. А о том, что переключаются передачи, можно судить лишь по движению стрелки тахометра — ни толчков, ни провалов. Скорость — 140 км/ч. Где шум ветра? Где шелест шин и гул мотора? Задавать эти вопросы я могу вполголоса — все равно услышите! На скорости под двести та же картина, и лишь мотор, выходя на более высокие обороты, стал напоминать о себе низким баритоном. Очень комфортно. Быть может, даже слишком комфортно, в ущерб "драйверскому" кайфу: мне показалось, что на обычном седане С-класса ездить по горным дорогам было бы интересней. Поэтому с "триста двадцатым" я простился без сожаления. Он отработал честно, не обманул. Но и не удивил. Пересаживаюсь в CLK 500. Пульс участился: здесь уже 306 сил! Другое дело! Прежде всего, двигатель легче находит общий язык с "автоматом", да и сам мотор — ого-го: крутящего момента в избытке всегда, на любой скорости. И тормоза здесь более понятные. И более эфективные — благодаря усиленным суппортам и тормозным дискам большего диаметра. Настройка управляемости принципиально не изменилась. Если переборщить со скоростью на входе в поворот, CLK начинает скользить наружу, а через мгновение на помощь придет ESP. На выходе из крутого виража "под газом" машину можно пустить в занос, который легко корректируется. Степень разобщенности с машиной уже меньше, чем на "триста двадцатом", но вполне достаточная, чтобы предпочесть агрессивной езде размеренное перемещение в пространстве. Это Mercedes. Автобан — вот его стихия! Отрезок в 50 км я пролетел за 15 минут. Вот она в чем, спортивность по-мерседесовски! В запасе еще 20 минут. Значит, успею прокатиться и на CLK 200 CGI. Попутно спрашиваю у инженеров, воспользовались ли они помощью коллег из Mitsubishi Motors, которые на бензиновых моторах с непосредственным впрыском собаку съели? Немцы ответили уклончиво: "Мы, конечно, учитывали опыт своих коллег из Японии, но прямой связи между конструкциями наших и японских моторов нет". Пересев в CLK 200 CGI, я почувствовал себя словно бы за рулем того самого Мерседеса С 200К, который год назад был героем нашей рубрики "Примеряем на себя". И очень тогда всем понравился. Тормоза, рулевое управление, реакции... Здесь было все то, чего мне не хватало на предыдущих машинах. И двигатель неплох, хотя, конечно, от мотора объемом 1,8 литра пушечных ускорений я не ждал. Кстати, с этим мотором агр  э то сайт который надо отредактиовать, обратите внимание на технические моменты в описании моделей и технологий, скорее  всего там очень безграмотно написано сейчас , заказчика это не устраивает. Шестиступенчатую механическую коробку — ту самую, что устанавливается на базовые версии С-класса. В общем, впервые за этот день я получил настоящий кайф, даже несмотря на то, что шел проливной дождь. Правда, российские дилеры считают, что спрос на CLK с мотором CGI будет небольшим, тем более что для моторов с непосредственным впрыском требуется качественный бензин. Наибольший успех они прочат модификациям CLK 200K (как самой доступной) и CLK 500 — круче будет только очень дорогой CLK 55 AMG. Максим КАДАКОВФото автора