Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
SUZUKI SKY WAVE 250
 
Цена: 3.500$
Пробег: км. , 2002 г.в.
Мотоцикл
HONDA STEED 400
 
Цена: 2.700$
Пробег: 16600 км. , 1994 г.в.

Настоящий самолет!

Представляя Lexus SC430 в 2000 году, японцы с гордостью упоминали о том, что инженеры работали над обтекаемостью купе-кабриолета не только в заводской аэродинамической трубе, но и в комплексе Маибара, где разрабатывали знаменитый сверхскоростной поезд Шинкансен. Мы решили поподробнее изучить плоды их работы — и поместили Lexus в аэродинамическую трубу Дмитровского полигона.   Теперь нам понятно, чем занимались тойотовцы в Маибаре. Они пытались хоть как-то уменьшить подъемную силу, которая не может не возникать при движении автомобиля такой формы! Действительно, в профиль Lexus напоминает крыло самолета — над автомобилем неизбежно создается область разрежения, которая стремится разгрузить колеса. На скорости 144 км/ч подъемная сила превышает силу лобового сопротивления — 584 Н против 568 Н. А по негласным правилам автомобильной аэродинамики, она должна быть как минимум вдвое меньше... Опасно ли это? На скорости 250 км/ч, которую развивает мощный Lexus, подъемная сила достигает внушительных 2120 ньютонов. Это эквивалентно двухсоткилограммовой силе, которая стремится оторвать колеса от дорожного полотна. Если не принять специальных мер, то такая колоссальная подъемная сила, как и на первоначальном варианте купе Audi TT, действовала бы в основном на задние колеса. На скоростных виражах это может привести к срыву в скольжение, к заносу и к потере устойчивости. Но тойотовцы учли немецкий опыт и с самого начала пристроили на задней кромке багажника маленький спойлер. Эта "ступенька" задерживает ниспадающий с крыши воздушный поток, уменьшая подъемную силу, действующую на заднюю ось. Такой характер разгрузки безопаснее, но суммарная подъемная сила все равно велика. Коэффициент лобового сопротивления Сх оказался намного больше заявленного — 0,34 против обещанных фирмой 0,29. Аэродинамика кабриолета со сложенной крышей тоже далека от совершенства — Сх возрастает до 0,39, подъемная сила становится еще больше. Если при этом опустить боковые стекла, то возросшая турбулентность в салоне еще увеличит коэффициент лобового сопротивления (до 0,41), но... уменьшит разрежение за лобовым стеклом и снизит подъемную силу. Вот только ездить на высокой скорости в открытом Лексусе, да еще и с опущенными стеклами, можно лишь в шлеме. Уж очень ветрено! Lexus SC 430 (данные производителя)