Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Квадрацикл
POLARIS НА ЗАКАЗ
 
Цена: 6.000$
Пробег: км. , 0 г.в.
Квадрацикл
ATV Arctic Cat НА ЗАКАЗ
 
Цена: 6.000$
Пробег: км. , 0 г.в.

Оцифрованная «десятка»

В ТОЛЬЯТТИ был продемонстрирован первый отечественный автомобиль с интерфейсной системой управления электрооборудованием, работающей по протоколу LIN. Система разработана инженерами московской фирмы Альтоника. В отличие от традиционной электрической схемы, шина интерфейса не требует наличия непосредственных силовых электроцепей между выключателями и исполнительными устройствами, производя коммутацию потребителей через специальные контроллеры. Маршрут управляющего сигнала таков: от выключателя — к передающему контроллеру, от него по шине интерфейса — к принимающему контроллеру и от последнего — к исполнительному устройству. При кажущемся усложнении электрооборудования (реализация данной схемы на автомобиле ВАЗ-2110 потребовала установки девяти дополнительных электронных блоков), интерфейсная система управления имеет массу преимуществ. Прежде всего, существенным образом (приблизительно на 30—40%) сокращается общее количество проводов и силовых разъемов, а из электросхемы автомобиля полностью исключаются механические реле. Встроенная самодиагностика позволяет автоматически следить за состоянием всех цепей, а это значит, что уже на стадии сборки автомобиля не отанется незамеченной плохо подсоединенная клемма или «плавающий» контакт в том или ином разъеме. Кроме того, цифровая шина дает возможность наделять электрооборудование автомобиля любыми сервисными функциями без дополнительной проводки. В базовом варианте интерфейсной системы заложены такие функции, как автоотключение указателя поворота, полное отключение всех нагрузок (кроме габаритных огней) при включении стартера, плавное включение ламп головного света (это увеличивает срок службы ламп накаливания), аварйное дублирование световых сигналов (если, например, сгорит лампа правого стоп-сигнала, ее функции будет временно исполнять правый габаритный фонарь), централизованное запирание дверных замков и встроенная система охранной сигнализации с иммобилайзером. Есть и «бытовые» плюсы. Во-первых, при любой неисправности двигателя или электрооборудования на жидкокристаллический индикатор будет выводиться не «обезличенная» надпись «check engine», а конкретная информация, например, «разъем передней блок-фары». Во-вторых, сведутся к минимуму последствия коротких замыканий — вместо требующих замены предохранителей защищать аварийные цепи будет «вечный» электронный ключ. И в-третьих, существенно упростится монтаж дополнительного электрооборудования (электролюк, электрозамок багажника и т.д.) в любом удобном месте.Специалисты тольяттинской фирмы Технополис, воплотившие в жизнь программный продукт Альтоники, передадут «цифровой» демо-автомобиль «на растерзание» вазовским инженерам, чтобы те вынесли свой вердикт.Нынешняя цена «цифры» (7100 руб.) пока на 200 руб. выше стоимости классической электропроводки. Но цены на электронные комплектующие все время снижаются, и вскоре эта разница может сойти на нет.    В СЕМЕЙСТВЕ итальянских автомобильных сигнализаций Cobra появился новый модельный ряд под названием Globe. Одна из систем новой линейки, получившая индекс 3868 PLIP, создавалась специально для адаптации к охранным комплексам, входящим в стандартную комплектацию автомобиля, то есть установленным в заводских условиях. Управление служебными и сервисными режимами системы Cobra Globe 3868 PLIP производится через уже имеющуюся на машине систему доступа (ключ, радиотракт или ИК-канал).К отличительным особенностям новой разработки можно отнести наличие трехслойных печатных плат, твердотельных малогабаритных реле, электронной защиты цепи световой сигнализации от короткого замыкания и герметичного корпуса. Электронные компоненты поставляются фирмой Siemens. Благодаря минимальному вмешательству в электропроводку автомобиля системой Cobra Globe 3868 PLIP наверняка заинтересуются установочные центры, работающие в крупных автосалонах Переносная «микроволновка» МОСКОВСКАЯ фирма Теплодом, специализирующаяся на производстве гибких нагревательных элементов для автомобильных систем подогрева, нашла еще одно применение своим технологиям. «Сумка для доставки горячей пищи Емеля» представляет собой плотный матерчатый контейнер, в подкладку которого вшиты углеволоконные нагревательные элементы. Через 15 минут после подключения к гнезду прикуривателя сумка разогревает свой внутренний объем до 70—80°С и, благодаря теплоизоляционному материалу, удерживает тепло. Объем «микроволновки» — 12 л, а потребляемый ток не превышает 6 А. Стоит Емеля 1500 рублей.     АРКАН для автомобиля СПЕЦИАЛИСТЫ Научно-производственного предприятия Цезий разработали и наладили серийный выпуск трех моделей автомобильных охранных комплексов под торговой маркой АРКАН. Система включает в себя устройство дистанционного оповещения владельца (пейджер), встроенное в брелок управления сигнализацией. На радиоканал пейджера можно полностью перевести все сигнальные функции охранного комплекса.Радиообмен между дистанционным ключом и центральным блоком системы производится с применением динамического кода, при разработке которого использовались рекомендации американского стандарта DES и российского ГОСТ 28147-89.       Второй ключ для Шер-Хана АВТОМОБИЛЬНЫМИ сигнализациями Sher-Khan Magicar, позволяющими устанавливать двустороннюю связь с охраняемым автомобилем, теперь можно управлять с помощью двух радиоключей. Дополнительный радиобрелок, созданный специально для тех случаев, когда автомобилем пользуются несколько человек, представляет собой упрощенную копию основного пульта управления системой. В частности, отсутствует дисплей и режим обратной связи. В то же время, с помощью брелока-дублера можно не только активировать основные служебные функции охранного комплекса, но и управлять всем дополнительным электрооборудованием автомобиля — замком капота, автономным обогревателем, стеклоподъемниками и т.д. Заявленная дальность связи составляет 800 м. Как утверждают разработчики, использование литиевых батарей позволило добиться бесперебойной работы пульта-дублера в течение двух лет.     Автолокатор заработал! КОМПАНИЯ MegaPage объявила о вводе в строй противоугонной и радиопоисковой системы Автолокатор.Абонентский комплект нового комплекса состоит из скрыто установленного на автомобиле устройства, которое передает информацию о состоянии охраняемого объекта в сеть независимых базовых станций пейджинговой системы MegaPage. Для обеспечения двустороннего радиообмена используются специальные приемо-передающие устройства — твейджеры: анализируя уровень сигнала и характер его прохождения, система вычисляет координаты автомобиля в конкретной пейджинговой соте. Как утверждают разработчики Автолокатора, точность пеленгации с помощью стационарных базовых станций в условиях города достигает 100 м, при этом собственная служба быстрого реагирования, вооруженная носимыми пеленгаторами, в состоянии улучшить этот результат в несколько раз. Среди достоинств комплекса Автолокатор — беззапросный алгоритм работы (криминальное посягательство система распознает сама), наличие так называемого стоп-канала (с его помощью диспетчер центра связи и управления может дистанционно заглушить двигатель угоняемого автомобиля) и особый вид модуляции сигнала, осложняющий обнаружение работающего передатчика и подавление сигнала электронными средствами.Зона действия системы Автолокатор — Москва и десятикилометровая зона вокруг МКАД, однако уже в этом году провайдер обещает расширить радиус действия до 50 км. Цена абонентского комплекта — $1300, абонентская плата — $348 в год. Материалы подготовил Константин СОРОКИН