Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
HONDA CBR400RR
 
Цена: 3.000$
Пробег: км. , 1997 г.в.
Скутер
Suzuki Street Magic II
 
Цена: 1.400$
Пробег: км. , 0 г.в.

Symbol. Просто Symbol

В 2001 году в России было продано 3360 автомобилей Renault Clio Symbol. Неплохой результат: среди иномарок это пятое место в абсолюте и второе - в классе! Из малышек седан Renault превзошла только Skoda Fabia, которая разошлась тиражом в 3463 машины.Прогнозы на этот год еще оптимистичнее. Ведь в мае в продаже появится обновленный Renault Symbol, знакомство с которым состоялось в предместьях Праги.Пражская весна 2002 года выдалась холодной. Слава Богу, холодной не в политическом смысле, как во время кризиса 1968 года, а в самом прямом. В Праге шел снег - в конце марта! А на презентационных Символах уже стояли летние шины...К счастью, снег тут же таял. Так что отправляться в тест-пробег по окрестностям чешской столицы можно было без опаски.Обновление внешности с полным правом можно назвать ?фэйслифтингом? - ?лицо? седана изменилось и теперь практически повторяет передок недавно обновленного хэтчбека Clio. Та же облицовка радиатора, такой же капот с ?ребром? по центру, красивые фары с двойной оптикой и верхним расположением указателей поворота. Пластиковые передние крылья стали чуть короче из-за большего размера фар. А вот сзади Symbol совсем не изменился - разве что на бампере появился широкий защитный молдинг.Обновление затронуло и внутренний мир седанчика - интерьер стал не только интереснее, но и эргономичнее. К фото: светлый пластик визуально увеличивает объем салона. Да и руль от Лагуны смотрится здесь неплохо Двухцветная передняя панель (черный верх, белый низ) выглядит привлекательнее прежней, которая могла похвастаться лишь двумя оттенками серого цвета. К клавишам электростеклоподъемников теперь не надо тянуться в низ центральной консоли - они располагаются на обновленных дверных панелях. А баранка теперь точь-в-точь такая же, как на новой Лагуне! К тому же руль обрел ?право голоса? - если раньше звуковой сигнал включался кнопкой на торце левого подрулевого переключателя, то теперь для этого нужно просто надавить на ступицу.Изменилась конструкция задних подголовников - если они не нужны, то их можно опустить почти до уровня спинки сиденья, что значительно улучшает обзорность. Жаль только, что управление микроклиматом оставлено без изменений. Рукоятка выбора скорости вентилятора по-прежнему имеет две шкалы: крутишь в одну сторону - в салон поступает забортный воздух, в другую - включается рециркуляция. Неудобно. А в огромном 510-литровом багажнике, как и прежде, на внутренней стороне крышки нет ни обивки, ни ручки для захлопывания. Да и материалы отделки салона лучше не стали - по качеству пластика седан турецкой сборки по-прежнему заметно уступает европейским хэтчбекам Renault Clio...- Хэтчбек Clio и седан Symbol - совершенно разные автомобили, - объяснял журналистам Ги Бара, генеральный директор ОАО Автофрамос и глава представительства Renault в России. - Они ориентированы на разные категории покупателей и отличаются не только типом кузова, но и уровнем оснащения, и гаммой силовых агрегатов, и отделкой. Именно за счет этого простейший Symbol раза в полтора дешевле хэтчбека Clio в базовой комплектации. С этого года мы даже убрали слово Clio из названия седана - теперь это просто Renault Symbol. На фото: шестнадцатиклапанный мотор (на снимке) гораздо темпераментнее ?восьмиклапанника? Какой автомобиль выбрать для начала - с восьмиклапанным мотором 1.4 или с шестнадцатиклапанным того же рабочего объема? Я выбрал ?просто Symbol? с восьмиклапанником - ведь дорестайлинговая машина с таким же двигателем проходит длительные ресурсные испытания в редакции Авторевю.Чем на ходу отличается обновленный седанчик? Да практически ничем! Тот же тихий двигатель с ровной характеристикой, та же ?короткая? коробка передач, которая позволяет при скромной мощности мотора добиваться весьма резвого разгона. И точно такая же потрясающая плавность хода, при которой быстро перестаешь сбрасывать скорость перед трамвайными путями и самыми страшными на вид выбоинами. По настройкам подвески обновленный Symbol - по-прежнему один из самых комфортных автомобилей в своем классе!Управляемость тоже не изменилась: низкая чувствительность рулевого управления, заметные крены кузова и вялые реакции на действия рулем и тягой. Быстро проходить повороты Symbol не подстегивает, но в штатных режимах управлять им просто и приятно.Совершив круг по окрестностям Праги, без какого-либо энтузиазма пересаживаюсь на более мощный Symbol с шестнадцатиклапанным мотором. Ведь зачастую шестнадцатиклапанники не столь резвы, как того обещают технические характеристики, и при этом даже уступают восьмиклапанным моторам в тяговитости на малых оборотах. Но на этот раз я был приятно удивлен. Symbol легко разгоняется на тех подъемах, где час назад я еле-еле поддерживал постоянную скорость!Шестнадцатиклапанник охотнее раскручивается после 3000 об/мин, а ограничитель срабатывает при 6600 об/мин - против 6100 об/мин у восьмиклапанника. И управляемость явно стала лучше! Мощный Symbol лучше держит прямую, у него более внятное реактивное действие на руле, меньше запаздывания и крены...Этот Symbol уже разжег во мне драйверский азарт. Я стал активнее ?атаковать? повороты и пускать седанчик в скольжения. Благо, чешские дорожники по-своему позаботились об активной безопасности. Например, под знаками ?Опасный поворот? в окрестностях Праги висят таблички ?3х?, ?4х? - это тебя предупреждают о кривизне закрытого поворота. Как в раллийной стенограмме - чем больше число, тем круче вираж. В самых крутых поворотах стоят сферические зеркала, в которые прекрасно видно приближающийся из-за угла встречный автомобиль. А один раз попалось электронное табло: температура воздуха - 0 С, температура дорожного полотна - +3 С. Значит, гололеда можно не бояться. И я смело бросал резвый Symbol в закрытые виражи чешских дорожек, наслаждаясь ?взрослыми? реакциями маленького седана...Позже выяснилось, что Symbol с шестнадцатиклапанным двигателем действительно отличается иными настройками подвески. К тому же, в отличие от менее мощной версии, у него есть задний стабилизатор поперечной устойчивости, а диаметр переднего увеличен на 1 мм. Плавность хода? Да, подвеска несколько жестче, но до уровня дискомфорта еще очень, очень далеко.Причем позже французы пообещали, что на сборочном заводе в Турции все седанчики Symbol для России, независимо от комплектации и типа двигателя, будут оснащаться именно этой, ?шестнадцатиклапанной? подвеской. На фото: чтобы задние подголовники не ухудшали обзор, их можно опустить таким вот образом Помимо этого, в Россию по-прежнему будут поступать машины, адаптированные к нашим условиям эксплуатации. В ?российский пакет? входят ?усиленная? подвеска с увеличенным клиренсом (на 20 мм спереди и на 10 мм сзади), защита картера двигателя и трубопроводов, расположенных под днищем, аккумулятор емкостью 50 Ач и дополнительная антикоррозионная обработка кузова.Обновленный Symbol - это по-прежнему автомобиль, нацеленный на страны третьего мира. Не зря Символы собирают только в Турции и в Латинской Америке - на заводах в Бразилии, Аргентине и Колумбии. Для развитых стран предусмотрены версии с бензиновыми моторами объемом 1,6 л, с полуторалитровыми турбодизелями common rail и с ?автоматами?, но в Россию они не поставляются. Нам остается выбирать между двумя типами двигателей и тремя уровнями оснащения.Впрочем, для недорогой машинки Symbol даже ?в базе? оснащен неплохо. Уже в самой простой комплектации Authentique 1.4 автомобиль имеет иммобилайзер, гидроусилитель руля, водительскую подушку безопасности и ограничители усилия передних ремней безопасности. Правда, в комбинации приборов вместо тахометра - часы, а стеклоподъемники и регулировки зеркал механические. Следующий уровень - Expression 1.4. Тут уже и тахометр, и передние электростеклоподъемники, и кондиционер, и ?центральный замок?, и магнитола с пультом управления на рулевой колонке, и противотуманки, и даже омыватели фар. А самой дорогой будет версия Expression 16V с шестнадцатиклапанным мотором - у нее будут зеркала с электроприводом и подогревом, регулировка высоты руля и водительского сиденья, а также легкосплавные колеса. Кроме того, для любого уровня оснащения дополнительно можно заказать ?комплект безопасности? - АБС плюс надувная подушка переднего пассажира.Как утверждают французы, после рестайлинга Renault Symbol в России подорожает на 4-7%. Это значит, что самый дешевый седанчик вскоре будет стоить не $8500, как сейчас, а $8800-9100. Олег РАСТЕГАЕВФото автора и фирмы Renault Renault Symbol (данные производителя) Модель 1.4 1.4 16V Тип кузова четырехдверный седан Число мест 5 Длина, мм 4171 Ширина, мм 1639 Высота, мм 1437 Колесная база, мм 2472 Колея передняя/задняя, мм 1406/1386 Обьем багажника, л 510 Снаряженная масса, кг 1015 1055 Полная масса, кг 1460 1500 Двигатель Тип бензиновый, с распределенным впрыском топлива Расположение спереди, поперечно Число и расположение цилиндров 4, в ряд Рабочий обьем, куб. см 1390 Степень сжатия 9,5 10,0 Число клапанов 8 16 Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 75/55/5500 98/72/6000 Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 114/4250 127/3750 Шины 175/70 R13 175/65 R14 Коробка передач механическая, 5-ступенчатая Привод на передние колеса Передняя подвеска независимая, пружинная, типа McPherson Задняя подвеска полузависимая, пружинная Передние тормоза дисковые дисковые, вентилируемые Задние тормоза барабанные Максимальная скорость, км/ч 170 186 Время разгона 0-100км/ч, с 12,5 11,2 Расход топлива, л/100 км городской цикл 9,7 9,9 загородный цикл 5,7 5,4 смешанный цикл 7,1 7,0 Емкость топливного бака, л 50 Топливо бензин с октановым числом 91-95Неплохой результат: среди иномарок это пятое место в абсолюте и второе - в классе! Из малышек седан Renault превзошла только Skoda Fabia, которая разошлась тиражом в 3463 машины.Прогнозы на этот год еще оптимистичнее. Ведь в мае в продаже появится обновленный Renault Symbol, знакомство с которым состоялось в предместьях Праги.Пражская весна 2002 года выдалась холодной. Слава Богу, холодной не в политическом смысле, как во время кризиса 1968 года, а в самом прямом. В Праге шел снег - в конце марта! А на презентационных Символах уже стояли летние шины...К счастью, снег тут же таял. Так что отправляться в тест-пробег по окрестностям чешской столицы можно было без опаски.Обновление внешности с полным правом можно назвать ?фэйслифтингом? - ?лицо? седана изменилось и теперь практически повторяет передок недавно обновленного хэтчбека Clio. Та же облицовка радиатора, такой же капот с ?ребром? по центру, красивые фары с двойной оптикой и верхним расположением указателей поворота. Пластиковые передние крылья стали чуть короче из-за большего размера фар. А вот сзади Symbol совсем не изменился - разве что на бампере появился широкий защитный молдинг.Обновление затронуло и внутренний мир седанчика - интерьер стал не только интереснее, но и эргономичнее. Двухцветная передняя панель (черный верх, белый низ) выглядит привлекательнее прежней, которая могла похвастаться лишь двумя оттенками серого цвета. К клавишам электростеклоподъемников теперь не надо тянуться в низ центральной консоли - они располагаются на обновленных дверных панелях. А баранка теперь точь-в-точь такая же, как на новой Лагуне! К тому же руль обрел ?право голоса? - если раньше звуковой сигнал включался кнопкой на торце левого подрулевого переключателя, то теперь для этого нужно просто надавить на ступицу.Изменилась конструкция задних подголовников - если они не нужны, то их можно опустить почти до уровня спинки сиденья, что значительно улучшает обзорность. Жаль только, что управление микроклиматом оставлено без изменений. Рукоятка выбора скорости вентилятора по-прежнему имеет две шкалы: крутишь в одну сторону - в салон поступает забортный воздух, в другую - включается рециркуляция. Неудобно. А в огромном 510-литровом багажнике, как и прежде, на внутренней стороне крышки нет ни обивки, ни ручки для захлопывания. Да и материалы отделки салона лучше не стали - по качеству пластика седан турецкой сборки по-прежнему заметно уступает европейским хэтчбекам Renault Clio...- Хэтчбек Clio и седан Symbol - совершенно разные автомобили, - объяснял журналистам Ги Бара, генеральный директор ОАО Автофрамос и глава представительства Renault в России. - Они ориентированы на разные категории покупателей и отличаются не только типом кузова, но и уровнем оснащения, и гаммой силовых агрегатов, и отделкой. Именно за счет этого простейший Symbol раза в полтора дешевле хэтчбека Clio в базовой комплектации. С этого года мы даже убрали слово Clio из названия седана - теперь это просто Renault Symbol.Какой автомобиль выбрать для начала - с восьмиклапанным мотором 1.4 или с шестнадцатиклапанным того же рабочего объема? Я выбрал ?просто Symbol? с восьмиклапанником - ведь дорестайлинговая машина с таким же двигателем проходит длительные ресурсные испытания в редакции Авторевю.Чем на ходу отличается обновленный седанчик? Да практически ничем! Тот же тихий двигатель с ровной характеристикой, та же ?короткая? коробка передач, которая позволяет при скромной мощности мотора добиваться весьма резвого разгона. И точно такая же потрясающая плавность хода, при которой быстро перестаешь сбрасывать скорость перед трамвайными путями и самыми страшными на вид выбоинами. По настройкам подвески обновленный Symbol - по-прежнему один из самых комфортных автомобилей в своем классе!Управляемость тоже не изменилась: низкая чувствительность рулевого управления, заметные крены кузова и вялые реакции на действия рулем и тягой. Быстро проходить повороты Symbol не подстегивает, но в штатных режимах управлять им просто и приятно.Совершив круг по окрестностям Праги, без какого-либо энтузиазма пересаживаюсь на более мощный Symbol с шестнадцатиклапанным мотором. Ведь зачастую шестнадцатиклапанники не столь резвы, как того обещают технические характеристики, и при этом даже уступают восьмиклапанным моторам в тяговитости на малых оборотах. Но на этот раз я был приятно удивлен. Symbol легко разгоняется на тех подъемах, где час назад я еле-еле поддерживал постоянную скорость!Шестнадцатиклапанник охотнее раскручивается после 3000 об/мин, а ограничитель срабатывает при 6600 об/мин - против 6100 об/мин у восьмиклапанника. И управляемость явно стала лучше! Мощный Symbol лучше держит прямую, у него более внятное реактивное действие на руле, меньше запаздывания и крены...Этот Symbol уже разжег во мне драйверский азарт. Я стал активнее ?атаковать? повороты и пускать седанчик в скольжения. Благо, чешские дорожники по-своему позаботились об активной безопасности. Например, под знаками ?Опасный поворот? в окрестностях Праги висят таблички ?3х?, ?4х? - это тебя предупреждают о кривизне закрытого поворота. Как в раллийной стенограмме - чем больше число, тем круче вираж. В самых крутых поворотах стоят сферические зеркала, в которые прекрасно видно приближающийся из-за угла встречный автомобиль. А один раз попалось электронное табло: температура воздуха - 0 С, температура дорожного полотна - +3 С. Значит, гололеда можно не бояться. И я смело бросал резвый Symbol в закрытые виражи чешских дорожек, наслаждаясь ?взрослыми? реакциями маленького седана...Позже выяснилось, что Symbol с шестнадцатиклапанным двигателем действительно отличается иными настройками подвески. К тому же, в отличие от менее мощной версии, у него есть задний стабилизатор поперечной устойчивости, а диаметр переднего увеличен на 1 мм. Плавность хода? Да, подвеска несколько жестче, но до уровня дискомфорта еще очень, очень далеко.Причем позже французы пообещали, что на сборочном заводе в Турции все седанчики Symbol для России, независимо от комплектации и типа двигателя, будут оснащаться именно этой, ?шестнадцатиклапанной? подвеской.Помимо этого, в Россию по-прежнему будут поступать машины, адаптированные к нашим условиям эксплуатации. В ?российский пакет? входят ?усиленная? подвеска с увеличенным клиренсом (на 20 мм спереди и на 10 мм сзади), защита картера двигателя и трубопроводов, расположенных под днищем, аккумулятор емкостью 50 Ач и дополнительная антикоррозионная обработка кузова.Обновленный Symbol - это по-прежнему автомобиль, нацеленный на страны третьего мира. Не зря Символы собирают только в Турции и в Латинской Америке - на заводах в Бразилии, Аргентине и Колумбии. Для развитых стран предусмотрены версии с бензиновыми моторами объемом 1,6 л, с полуторалитровыми турбодизелями common rail и с ?автоматами?, но в Россию они не поставляются. Нам остается выбирать между двумя типами двигателей и тремя уровнями оснащения.Впрочем, для недорогой машинки Symbol даже ?в базе? оснащен неплохо. Уже в самой простой комплектации Authentique 1.4 автомобиль имеет иммобилайзер, гидроусилитель руля, водительскую подушку безопасности и ограничители усилия передних ремней безопасности. Правда, в комбинации приборов вместо тахометра - часы, а стеклоподъемники и регулировки зеркал механические. Следующий уровень - Expression 1.4. Тут уже и тахометр, и передние электростеклоподъемники, и кондиционер, и ?центральный замок?, и магнитола с пультом управления на рулевой колонке, и противотуманки, и даже омыватели фар. А самой дорогой будет версия Expression 16V с шестнадцатиклапанным мотором - у нее будут зеркала с электроприводом и подогревом, регулировка высоты руля и водительского сиденья, а также легкосплавные колеса. Кроме того, для любого уровня оснащения дополнительно можно заказать ?комплект безопасности? - АБС плюс надувная подушка переднего пассажира.Как утверждают французы, после рестайлинга Renault Symbol в России подорожает на 4-7%. Это значит, что самый дешевый седанчик вскоре будет стоить не $8500, как сейчас, а $8800-9100. Олег РАСТЕГАЕВФото автора и фирмы Renault Renault Symbol (данные производителя) Модель 1.4 1.4 16V Тип кузова четырехдверный седан Число мест 5 Длина, мм 4171 Ширина, мм 1639 Высота, мм 1437 Колесная база, мм 2472 Колея передняя/задняя, мм 1406/1386 Обьем багажника, л 510 Снаряженная масса, кг 1015 1055 Полная масса, кг 1460 1500 Двигатель Тип бензиновый, с распределенным впрыском топлива Расположение спереди, поперечно Число и расположение цилиндров 4, в ряд Рабочий обьем, куб. см 1390 Степень сжатия 9,5 10,0 Число клапанов 8 16 Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 75/55/5500 98/72/6000 Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 114/4250 127/3750 Шины 175/70 R13 175/65 R14 Коробка передач механическая, 5-ступенчатая Привод на передние колеса Передняя подвеска независимая, пружинная, типа McPherson Задняя подвеска полузависимая, пружинная Передние тормоза дисковые дисковые, вентилируемые Задние тормоза барабанные Максимальная скорость, км/ч 170 186 Время разгона 0-100км/ч, с 12,5 11,2 Расход топлива, л/100 км городской цикл 9,7 9,9 загородный цикл 5,7 5,4 смешанный цикл 7,1 7,0 Емкость топливного бака, л 50 Топливо бензин с октановым числом 91-95