Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
KAWASAKI ZEPHYR1100
 
Цена: 3.100$
Пробег: км. , 1993 г.в.
Мотоцикл
HONDA STEED 400
 
Цена: 2.700$
Пробег: 16600 км. , 1994 г.в.

Новости формулы-1

СТОДДАРТ ЗАТЕЯЛ СКАНДАЛ ПЕРВЫЙ скандал начавшегося сезона вспыхнул уже в Мельбурне. Журналистам стало известно, что кто-то купил часть имущества команды Prost. На пресс-конференции вопрос об этом был задан Жану Тодту — как представителю Ferrari, имевшей договоренность с Аленом Простом о поставке моторов. Тодт был категоричен: о покупке мы ничего не знаем, моторов поставлять никому не собираемся. Гораздо определеннее высказался по тому же поводу руководитель Minardi Пол Стоддарт.Он назвал имя того, кто якобы скупает через подставных лиц остатки команды Prost. По мнению Стоддарта, этим занимается Том Уокиншоу. Причем, по словам австралийского бизнесмена, он сам был заинтересован в таком приобретении. Но чиновник, ответственный за ликвидацию Prost Grand Prix, потребовал от Стоддарта уплаты всех долгов команды — то есть нескольких десятков миллионов долларов. А вот доверенное лицо Уокиншоу (как позже выяснилось, это был английский бизнесмен Чарльз Никерсон) потратил всего лишь чуть больше двух миллионов... Естественно, Стоддарт очень нервно прокомментировал известие о том, что покупатель части имущества команды собирается участвовать уже в ближайших Гран При сезона — в Малайзии или Бразилии. «Как же так? — вопрошал Стоддарт. — Они не заплатили стартовый взнос, они не появились на первой гонке сезона, за что должны быть оштрафованы... Почитайте Договор Согласия, который подписывали все команды! Вам тут же станет ясно, что Prost канул в Лету окончательно, его уже никак не реанимировать...»Том Уокиншоу, узнав о претензиях Стоддарта, отреагировал лаконично: «Он проиграл, а проигравший всегда всем недоволен».Позже стало ясно, что предметом сделки были только прошлогодняя машина Prost, проект новой машины, а также права команды Prost по Договору Согласия. То есть, кто бы ни был реальным покупателем (есть неофициальная версия, что за сделкой стоит концерн VW), ему придется зарегистрировать новую команду и уплатить стартовый взнос для участия в чемпионате. СТРАННЫЕ РЕШЕНИЯ В ЦЕЛОМ после проведения Гран При Австралии к организаторам или судьям не возникло серьезных претензий. Но два судейских решения все-таки вызвали определенный негативный резонанс. Во-первых, речь идет о приостановке квалификации после того, как Jordan Такумы Сато замер на обочине в опасном для других машин месте. Вернее, само по себе появление красных флагов неудивительно — ведь понадобилось более пяти минут, чтобы эвакуировать обездвиженный болид. Удивляет другое. После того, как Jordan остановился, квалификация некоторое время продолжалась, и многие гонщики (в частности, будущий обладатель поул-позиции Рубенс Баррикелло) успели завершить зачетный круг и зафиксировать свой результат. А другим (например, Михаэлю Шумахеру) повезло гораздо меньше: когда они находились на быстром круге, стюарды после долгих размышлений решили-таки выбросить красные флаги и остановить квалификацию. Те, кто пострадал в результате этого, в дальнейшем смогли проехать только один зачетный круг — начался дождь. Второе решение судей, вызывающее нарекания, — то, что после массового «завала» на старте (с участием 8 машин) не был дан повторный старт. Вместо этого во время ликвидации последствий аварии на трассу был выпущен пейс-кар. Таким образом, многие гонщики, у которых был бы шанс стартовать на запасных машинах, остались вне гонки. Стюарды, принимавшие решение, явно забыли об интересах зрителей, которые хотели бы видеть более плотную борьбу на трассе. А результаты Гран При Австралии получились совсем не закономерными — ясно, что Ирвайн, Уэббер и Сало вряд ли смогли бы претендовать на очки, если бы на трассе было побольше участников...   НЕВЕЗЕНИЕ ИЛИ ЗАКОНОМЕРНОСТЬ? В квалификации Хайнц-Харальд Френтцен выступил неплохо, но в гонке стартовать не смог, как и его партнер Энрике Бернольди. КОМАНДЕ Arrows в Мельбурне не повезло. В начале прогревочного круга ни Хайнц-Харальд Френтцен, ни Энрике Бернольди не смогли тронуться с места. Очевидно, это не было случайностью — ведь именно Arrows практически не проводил тестов в предсезонный период . По большому счету, Френтцен и Бернольди были почти не знакомы со своими новыми машинами. Результат — и у того, и у другого заглохли моторы. Оба Эрроуза оттащили к боксам, и в конце концов один из них удалось реанимировать. Надежды в стане команды Тома Уокиншоу появились после большой аварии на старте — судьи могли остановить гонку. Но так не случилось, и Энрике Бернольди, пересевший в запасную машину, при появлении на трассе сразу был остановлен черным флагом (ведь менять машину в ходе гонки нельзя!). Был снят с гонки и Хайнц-Харальд Френтцен — он выехал на трассу хотя и на своей машине, но в тот момент, когда горел красный сигнал светофора. СТАРТОВЫЙ ВЫСТРЕЛ НА ЕВРОПЕЙСКИХ Гран При паддок, как правило, заполняется в четверг. Но в далекой Австралии, куда команды прибывают заранее, в ночь со среды на четверг в паддоке было довольно оживленно. Механики распаковывали имущество, персонал команды Arrows готовился к презентации, работники автодрома Альберт-Парк проводили последние подготовительные мероприятия. И в этот-то момент в паддок попытался пробраться самый настоящий злоумышленник! В маске и с пистолетом... Все уже привыкли, что на австралийской трассе, расположенной в городской черте Мельбурна, каждый год что-нибудь отчебучивают «зеленые» — то демонстрацию устроят, то краской трассу зальют... На этот раз нарушитель спокойствия не афишировал своих экологических или иных взглядов. Не успел. Женщина-охранник обнаружила его, когда он в три часа ночи крался к медицинскому центру автодрома. В столь пикантных обстоятельствах дама, да еще наделенная должностными полномочиями, захотела познакомиться с неизвестным поближе. Но на справедливое требование представиться и предъявить документы злоумышленник выстрелил из пистолета (к частью, неточно) и бросился наутек. Увы, в южном полушарии органы дознания тоже не всесильны. Бодрые фразы «инцидент расследуется» и «полиция ведет поиск неизвестного», скорее всего, означают, что загадка выстрела в Альберт-Парке так и останется нераскрытой. ЧЕРНАЯ СУББОТА ТАКУМЫ САТО ОДИН из четырех дебютантов чемпионата мира, японец Такума Сато, вполне прилично выглядел во время свободных заездов в пятницу. Однако уже в субботу утром, во время разминки, началась его полоса невезения. Он попал в тяжелую аварию, причиной которой стал сбой в работе коробки передач. Потерявший управление Jordan врезался в барьер из покрышек, причем сильный удар пришелся на заднюю часть машины. Авария Сато  во время субботних свободных заездов Даже ударный труд механиков никак не мог помочь: к квалификации восстановить болид было невозможно. Поэтому для квалификационной сессии Сато получил в свое распоряжение запасной болид. Но и тут ему не повезло! На первом же круге Jordan остановился у обочины — неполадки в трансмиссии. Японцу пришлось направиться в боксы пешком. Неприятно, но не смертельно: в конце концов, можно подождать, пока закончит свои попытки партнер Сато, Джанкарло Физикелла — а затем воспользоваться его машиной. Но эта суббота явно была для Такумы черной. Пошел дождь, а на счету у японца не было вообще ни одного зачетного круга! Машину он получил, но это была машина Физикеллы, да к тому же настроенная на езду «посуху». Правда, Сато все же выехал на трассу и попытался проехать под дождем — но, понятно, его результат никак не мог войти в положенные 107% от времени обладателя поул-позиции.  У судейской коллегии данный случай не вызвал никаких споров — было ясно, что только форс-мажорные обстоятельства помешали Сато пройти квалификацию. Дождавшись официальной просьбы со стороны команды Jordan, судьи разрешили японскому дебютанту стартовать в гонке с последней позиции. Материалы подготовил Сергей ИВАНОВ