Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Квадрацикл
POLARIS НА ЗАКАЗ
 
Цена: 6.000$
Пробег: км. , 0 г.в.
Квадрацикл
ATV Arctic Cat НА ЗАКАЗ
 
Цена: 6.000$
Пробег: км. , 0 г.в.

Воздух!

Еще недавно в модельной гамме автомобилей Chrysler не было ни имиджевого купе, ни родстера. Теперь есть и то, и другое. Купе — это Chrysler Crossfire, «Перекрестный огонь», который дебютировал в прошлом году. А нынче появилась и его открытая версия — родстер с мягкой складывающейся крышей. Про закрытый Crossfire мы рассказывали уже неоднократно (см. АР № 7, 2003 и № 23, 2003). Построенный на агрегатах Мерседеса SLK предыдущего поколения с использованием задней подвески от старого Е-класса (W210), Crossfire действительно очень напоминает маленький Mercedes. Правда, только по ездовым повадкам, а не по дизайну — американцам удалось создать очень современный, стильный и самобытный образ. По красоте родстер едва ли уступает купе. Жаль, что пропала некая «ось красоты» — сквозное «ребро жесткости», которое тянулось через весь кузов купе. Но у родстера есть не менее примечательные детали. Например, декоративная крышка, под которой при помощи сервопривода прячется брезентовый верх, превращает машину в стильный спайдер с двумя изящными полированными дугами безопасности позади сидений. Даже с поднятой мягкой крышей родстер не теряет стремительности линий — только отсутствие маленьких боковых окошек немного утяжеляет «заднюю стойку». И затрудняет обзорность: разглядеть что-нибудь в уменьшившееся донельзя заднее стекло невероятно трудно. И «парктроника» нет... Салон менее интересен — не столько из-за простоватого пластика или отсутствия автоматического климат-контроля, сколько из-за нехватки оригинальности. Уж слишком откровенно в интерьере цитируется Mercedes SLK предыдущего поколения. Двигатель, как и для купе, предлагается один — мерседесовская V-образная «шестерка» 3.2 18V мощностью 218 л.с. Провернуть при «низком старте» огромные 19-дюймовые задние «катки» мотору не под силу — разгон получается плавным, но достаточно напористым. Если верить заявленным характеристикам, на разгон с места до 100 км/ч кабриолету с пятиступенчатым «автоматом» требуется 7,3 с — столько же, сколько и купе. А родстер с шестиступенчатой «механикой» якобы даже на полсекунды быстрее купе с такой же коробкой! Как-то не верится — особенно при том, что кабриолет тяжелее купе. Кстати, даже с учетом всевозможных усилителей и распорок кузов открытой машины потерял больше половины своей жесткости на кручение. У купе — около 21000 Нм/град, а у родстера — чуть меньше 10000 Нм/град. Но на дороге открытый Crossfire ведет себя почти так же хорошо, как и купе. Реакции на руль быстрые и предсказуемые, но не острые. Руль, правда, мог бы быть «потяжелее» и поинформативнее. Зато дифференциал здесь — не просто «открытый», как на всех нынешних Мерседесах, включая суперкар Mercedes McLaren SLR, а самоблокирующийся! Плавность хода неплоха: Chrysler не парит над дорогой, но катится по ней, словно на теннисных мячиках. Тщательно повторяя профиль полотна, подвеска эффективно скругляет все неровности, и только крупные колдобины заставляют кузов родстера содрогнуться. Но при этом он хранит молчание — еще одно подтверждение тому, что и десятитысячной жесткости на кручение вполне достаточно. Шум от дороги и простоватый баритон мотора присутствуют под закрытой крышей, но никогда не выходят за пределы комфортной зоны. А со сложенным верхом в салон залетает лишь звук выхлопа, но и то — только под тягой. Зато ветра в открытом родстере — с избытком. Он не обдувает, как в Мерседесе SLK предыдущего поколения, а дует! Уже на скорости около 100 км/ч поднятые боковые стекла не спасают — хочется остановиться и поднять крышу. Точно такая же картина, как и в другой «продувной бестии» — симпатичном ретро-кабриолете Chrysler PT Cruiser, с которым мне недавно довелось познакомиться (см. АР № 3, 2004). «Воздушная тревога» в салонах открытых Крайслеров кажется странной — ведь в Штатах построена новая аэродинамическая труба, которая обошлась концерну DaimlerChrysler в 36 млн долларов. Видимо, дело в том, что труба начала работать два года назад — когда и Crossfire, и PT Cruiser, скорее всего, уже проходили ходовые испытания. Улучшать ветрозащиту салона тогда было уже поздно, но зато была оптимизирована аэродинамика кузова — после продувки в трубе Crossfire обзавелся выдвигающимся спойлером для минимизации подъемной силы, действующей на заднюю ось. А еще непонятна ценовая политика. Кабриолету Crossfire придется конкурировать в том числе и с ближайшим родственником — родстером Mercedes-Benz SLK последнего поколения (см. АР № 7, 2004). Ведь в России Mercedes SLK 350 с новейшим 272-сильным мотором V6 3.5 и жесткой складной крышей стоит всего на 3400 евро дороже, чем кабриолет Crossfire за 53000 евро. При этом в активе SLK не менее интересная внешность, драйверский характер и имя. Наконец, он практичнее. И с аэродинамикой у Мерседеса дело обстоит куда как лучше...   Михаил ПЕТРОВСКИЙ По материалам журнала "Авторевю" №9 (311), 2004