Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
SUZUKI SKY WAVE 250
 
Цена: 3.500$
Пробег: км. , 2002 г.в.
Мотоцикл
KAWASAKI VULCAN 800
 
Цена: 8.700$
Пробег: км. , 2002 г.в.

Об экономике и экономии

Гран-При Сан-Марино Имола. 25.04.2004 Давайте на секунду поднимемся над суетой обгонов, пит-стопов, настроек, отбросим хоть на миг анализ сиюминутной борьбы на трассе и посмотрим на мир Ф-1 в целом. Нет, я не собираюсь петь очередной дифирамб старшему Шумахеру и "Феррари", не буду плакать над безвременно усопшей интригой в чемпионате-2004 – и вам не советую. Слава Богу, мир "королевских" гонок весьма многогранен и предоставляет достаточно тем для обсуждения. Так что поговорим мы сегодня не о стопроцентном результате "шестизвездного Михаэля", не о его борьбе с Монтойей на старте гонки, и не о спорном контакте Алонсо с Ральфом. Это мы обсудим, но позже, дождемся сначала решения комиссии ФИА. А в начале – о деньгах. Финансовые вопросы в Ф-1 нынче обсуджать модно. Главным образом – снижение расходов, об удешевление машин-моторов-переездов-тестов и прочую "ерунду". Но мне бы хотелось поговорить об оптимальности расходования этих самых денег. То есть не о количестве, а о качестве. В качестве иллюстрации возьмем две команды. Во всех предсезонных аналитических материалах их разделяла пропасть. Пропасть разделяет их и сейчас – одна уже три гонки подряд делегирует своего пилота на подиум, вторая – лишь в очковую зону, да и то с трудом. Пропасть осталась, сменились позиции. Догадались, о ком речь? Молодцы! Да, речь пойдет о "McLaren" и "BAR". Многие, очень многие полагали, что увольнение Жака Вильнева было для Дэвида Ричардса лишь этапом в выполнении миссии "новой метлы" – "подвинув" одного из основателей "BAR" – Крейга Поллока, ему просто необходимо было избавиться и от другого. А все слова о перенаправлении денежных потоков из кармана экс-чемпиона мира в русло развития техники – лишь удачная мотивация. Мотивировать огромные имиджевые вложения Рону Деннису не приходилось. Да, все ерничали по поводу строительства "хрустального дворца" в паддоке и роскошной штаб-квартиры на берегу озера. "Less motor home, better results," – гласил транспарант на одном из гран-при, дескать "больше думайте о результатах, господин Деннис". Но всерьез, конечно, наметившийся упадок "McLaren" со все возрастающими расходами на имидж никто не увязывал. Однако, факты: сбросивший 20-миллионный балласт "BAR" уже третью гонку подряд заканчивает на подиуме, а занятый переездом "McLaren" находится в явном тупике, в чем уже не стесняется признаваться. Поневоле задумаешься об экономике и экономии. Что же до Гран-При Сан-Марино, то помимо второго места (впервые в истории команды!), Баттон завоевал для "BAR" еще и первую поул-позишн. Стартовав весьма бодро, Дженсон начал было отрываться от старшего Шумахера, но, исчерпав "шинный фактор" ("Бриджстоун" входит в рабочий режим несколько дольше "Мишлена"), уступил лидирующую позицию именитому преследователю после первой волны пит-стопов. Что ж, объективно – это лучшее, чего заслуживает "BAR" на данный момент. НО! Во-первых, это только пока, а во-вторых, команда этого именно заслуживает. В этом не усомнился даже не признающий никаких авторитетов Монтойя, которому пришлось удовольствоваться третьим местом. Так что не правы те, кто хоронит интригу чемпионата. Следить за кардинальными изменениями в казавшейся незыблемой "табели о рангах" первой формулы – это ли не интрига?   Автор: Н.Свистун