Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Квадрацикл
POLARIS НА ЗАКАЗ
 
Цена: 6.000$
Пробег: км. , 0 г.в.
Мотоцикл
HONDA STEED 400
 
Цена: 2.700$
Пробег: 16600 км. , 1994 г.в.

Попурри из техно и классики

В Эссене завершилась ежегодная выставка классических и антикварных автомобилей Techno Classica. Во время выставки сразу два знаменитых автомобильных брэнда отметили свои юбилеи – Rolls Royce и Volkswagen Golf. Шестнадцатая по счету «Техноклассика» собрала со всего мира больше 820 участников. В Германию привезли машины 130 клубов автомотостарины и три десятка дилеров, торгующих антикварными машинами. Экспонаты заняли 19 выставочных залов общей площадью 110 тыс. кв. м. Выставка традиционно состояла из нескольких тематических секций. Во-первых, собственно старинные автомобили и мотоциклы. Центральное событие этого раздела «Техноклассики» – конечно же, 100-летний юбилей Rolls Royce. По этому случаю в Эссене показали несколько превосходно отреставрированных автомобилей великой марки. Настоящая жемчужина в исторической коллекции – Rolls Royce Phantom I Windovers (1926) с отполированным до блеска алюминиевым кузовом. До сих пор специалисты поражаются мастерству кузовщиков, вручную отформовавших панели кузова на деревянных болванках – ведь зеркальные поверхности не скрыли бы и малейшего дефекта их работы. На Rolls Royce Phantom II (1929) индийский магараджа охотился на тигров. Еще один Rolls Royce с историей из «страны пряностей» – величественный Phantom II «Star of India» с кузовом работы ателье Thrupp & Maberly (1934). Он назван в честь одного из самых дорогих драгоценных камней в мире – сапфира в 563 карата, принадлежавшего индийскому магарадже. «Звезда» – до сих пор один из самых знаменитых и дорогих автомобилей в мире. Rolls Royce Phantom III Sedanca de Ville (1937) выделяется среди современников независимой передней подвеской и двигателем, сделанным из алюминия. Rolls Royce 40/50 HP Silver Ghost Brewster (1923) – один из немногих оставшихся «в живых» «Роллсов», изготовленных в Новом Свете. Производство машин в Спрингфилде наладили в 1920 году, однако уже в 30-е годы его пришлось свернуть из-за кризиса. Машин с шильдиком «Made in USA» было выпущено совсем мало, поэтому сейчас они являются настоящей редкостью. Также на стенде фирмы можно было увидеть Rolls Royce 40/50 HP Silver Ghost Balloon Car (1910), Rolls Royce 40/50 HP Silver Ghost Coupé de Ville Mulbacher (1920), Rolls Royce Phantom I Formal Limousine Maythorn (1926), Rolls Royce Springfield Phantom I Piccadilly Roadster Brewster (1929) и Rolls Royce Silver Wraith Landaulet Park Ward (1958). Volkswagen же отметил на «Техноклассике» 30-летний юбилей своего бестселлера Golf – первый был выпущен 29 марта 1974 года. По такому случаю в Эссене показали автомобили всех пяти поколений популярной модели. Кроме того, VW расставил вокруг серийных образцов всевозможные вариации на тему «Гольфа» – например, Golf-амфибию и раллийный Golf, выигравший немецкие соревнования в 1981 году. Пожалуй, самым раритетным экспонатом среди экспозиции «Гольфов» стал первый прототип модели, построенный в 1969 году. Под капотом этого прародителя целого класса современных автомобилей – двигатель воздушного охлаждения. Помимо «Гольфов» на выставке демонстрировали машины всех остальных марок, входящих в состав концерна VW – Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat и Skoda. А исторические корни современных Audi показывали марки, образовавшие в свое время знаменитые ингольштадтские «четыре кольца» – Auto Union, DKW, Horch, NSU и Wanderer. Нашли повод для праздника и другие автопроизводители. Например, Porsche отметил 30-летие производства автомобилей с турбодвигателями, а Opel – 80 лет производства открытых автомобилей. «Техноклассику» заметно украсила экспозиция DaimlerChrysler Classic. Впервые на «Техноклассике» марка Maybach была представлена не только старинными лимузинами, но и современным серийным автомобилем. Несколько классических автомобилей выставила марка Chrysler. Одним из сюрпризов нынешней выставки стало присутствие на ней относительно молодых автомобилей – «современной классики» 80-х годов – и самых удачных образцов их тюнинга. Впервые посетители «Техноклассики» увидели экспозицию коммерческих автомобилей, автобусов, грузовиков и пожарных машин. Для интересующихся технологией рождения шедевров на выставке работала Techno Classica Academy – секция, в которой мастера автомотореставрации – сварщики, кузовщики, мастера по отделке салона, столяры – «вживую» демонстрировали свое искусство. А для коллекционеров различной атрибутики, антиквариата и собирателей всякой всячины работала секция Techno Collecta Essen. Конечно, «Техноклассика» – не просто выставка, но и крупнейшая ярмарка классических автомобилей. Посетители могли разыскать и купить здесь и малютку Fiat 500 за какие-нибудь несколько тысяч евро, и роскошный Mercedes с компрессорным двигателем за несколько миллионов. Дорогие машины находились в павильонах, автомобили подешевле (до ?10 тыс.) были выставлены на открытой площадке. Например, на улице можно было полюбоваться на Tatra 603, Adler Triumph Junior, NSU Ro80 или Mercedes W280 CE и, естественно, на VW Beetle всех мастей. По открытым небом разместили и технику 70-х годов, не попавшую пока в разряд «классики», но имеющую своих рьяных поклонников. В этом ничего удивительного нет, ведь имено с таких «доступных раритетов» начинают свой путь многие коллекционеры и реставраторы. Пройдет десяток-другой лет – и многие из них станут не менее редкими, чем нынешние предметы «автомобильного культа».    Дмитрий Кисилев