Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
KAWASAKI VULCAN 800
 
Цена: 8.700$
Пробег: км. , 2002 г.в.
Квадрацикл
POLARIS НА ЗАКАЗ
 
Цена: 6.000$
Пробег: км. , 0 г.в.

Большому «Ситроену» подтянули лицо

К концу этого года компания Citroen собирается обновить модель C5. Предсерийные машины сейчас проходят дорожные испытания. Их внешность тщательно закамуфлирована, однако автомобильные папарацци раздобыли компьютерные изображения машины и выудили первые данные о технических изменениях.    По данным английского издания Auto Express, у обновленного Citroen C5 полностью изменен дизайн передней и задней частей кузова. Передок машины теперь выглядит в духе концепт-кара Airdream и готовящегося к выпуску C4, прототип которого показали на автосалоне в Женеве. Видимо, таким теперь и будет корпоративный стиль всех новых «Ситроенов»: фирменные шевроны «вписаны» в облицовку радиатора, фары стали более узкими и «заползли» на капот.   Задние фонари седанов французы сделали похожими на бумеранги, они как бы обтекают крышку багажника. Оптика универсалов сохранила традиционную форму, но рассеиватели теперь отлиты из более темного пластика.   В салоне С5 теперь стоит совершенно новая приборная панель. Ее центральная консоль уменьшилась в размерах, а приборный щиток, наоборот, стал пошире – для лучшей наглядности указателей. В отделке применяется более дорогой и качественный пластик, набор тканей для обивки сидений и дверей так же будет поинтересней. В исполнении Executive вместо деревянных деталей отделки теперь будут применять алюминиевые, которые хорошо сочетаются с обивкой из черной кожи.   Некоторой перетряске подверглись и внутренности нового С5. Набор бензиновых моторов для самого крупного «Ситроена» останется прежним – 1,8-, 2- и 3-литровый моторы мощностью 117, 138 и 210 л.с. соответственно. Но не исключено, что к ним добавят 2,2-литровый двигатель мощностью 160 л.с. от нового Peugeot 407. В линейке силовых агрегатов останется также базовый дизель – 2-литровый HDi мощностью 90 л.с. А вот 2,2 и 2-литровый дизели мощностью 110 и 136 л.с. заменят на разработанные совместно с компанией Ford 1,6- и 2-литровые двигатели той же мощности. Первый из них уже используется на Peugeot 307 и Ford Focus C-Max. Изменения есть и в знаменитой ситроеновской гидропневматической подвеске. Объем ее сферических демпферов станет меньше. От этого подвеска будет жестче, а поведение автомобиля – спортивнее.   Источники в компании обещают, что первую в жизни C5 «подтяжку лица» продемонстрируют в сентябре на Парижском автосалоне вместе с серийной версией Citroen C4. Продажи машины должны начаться уже в октябре. Вроде бы обещают, что и стоить помолодевший C5 будет столько же, сколько нынешняя версия, которая очень приглянулась покупателям за соотношение цена – размеры и комплектация.      Дмитрий Кисилев