Mitsubishi Motors на Женевском автосалоне 2004
2 марта 2004 г. открылся ежегодный автосалон в Женеве. Традиционно на нем состоялось немало мировых и европейских премьер. В фокусе экспозиции Mitsubishi Motors находилась один из самых значительных экспонатов этой выставки - новая модель Colt. Она стала первым продуктом альянса Mitsubishi и DaimlerChrysler. Компактный городской хэтчбек с 5-дверным кузовом, Colt наряду с "родственной" моделью Smart ForFour будет производиться с апреля сего года на реконструированном заводе NedCar в Голландии. За разработку новой платформы и бензиновых моторов отвечала Mitsubishi Motors.
От одноклассников в самом массовом сегменте "В" европейского автомобильного рынка его выгодно отличают очаровательный дизайн, самый просторный в классе салон, высокое качество материалов отделки интерьера, трансформируемые сиденья, широкая гамма двигателей и трансмиссий, а также великолепно настроенное шасси, гарантирующее удовольствие от вождения.
Автор стиля нового Colt - шеф-дизайнер Mitsubishi Motors Оливье Буле. В первый пресс-день выставки он лично представлял новинку, охотно давая интервью корреспондентам известных европейских телеканалов.
Несмотря на то, что одноименный автомобиль дебютировал в Японии в 2002 г., корректно говорить о мировой премьере "ЕвроКольта" в Женеве, т.к. хэтчбек голландской сборки обладает рядом радикальных отличий от японского "тезки". У него иные передний бампер и светотехника, панель приборов,конструкция сидений и пр. Но главное в том, что для "ЕвроКольта" партнеры по альянсу создали новую серию силовых агрегатов: бензиновые двигатели MIVEC 1.1, 1.3 и 1.5 л мощностью от 68 до 109 л.с. (их выпуск начался на совместном предприятии Mitsubishi и DaimlerChrysler в Германии) и 1,5-литровые дизели Common Rail c одного из моторных заводов Mercedes-Benz. Кроме того, в отличие от вариатора, применяемого на японском Colt, европейская модель оснащается либо 5-ступенчатой МКП, либо 6-ступенчатой роботизированной <механикой> Allshift, способной работать как в автоматическом, так в секвентальном ручном режимах переключения. Эта суперсовременная, компактная и простая в управлении трансмиссия разработана в сотрудничестве со Smart.
Сиденья "ЕвроКольта" имеют уникальную конструкцию. Например, задние с регулируемыми по наклону и складными спинками могут двигаться по продольным направляющим, полностью складываться по частям (40:60) и вовсе извлекаться из салона. Сиденье водителя помимо традиционных регулировок подгоняется по высоте. Спинка переднего пассажирского сиденья полностью складывается вперед, образуя удобный столик. Такие возможности трансформации присущи разве что компактвэнам и уникальны для хэтчбека сегмента "В". Салон Colt отличается большей, чем у основных конкурентов, высотой и шириной. Благодаря огромной колесной базе (2500 мм) он предлагает рекордное расстояние от педалей до спинки заднего сиденья.
Автомобиль предлагает богатое стандартное оснащение (АБС, EBD, фронтальные подушки безопасности, электростеклоподъемники и пр.), а также широкий выбор опций (боковые подушки и надувные занавески безопасности, система динамической стабилизации MASC, полуавтоматический кондиционер, СD-ресивер или радио с 6-дисковым CD-чейнджером, люк с электроприводом и т.д.).
Продажа нового 5-дверного "Кольта" в Западной Европе начинается в мае с.г., в России и других странах Восточной Европы - в сентябре. Заказы будут приниматься официальными российскими дилерами с июня на автомобили в исполнениях Inform, Invite и Instyle.
Женевский автосалон также стал местом премьеры элегантного 3-дверного купе Colt CZ3, который хотя и был представлен как концепт-кар, по сути является предсерийным образцом следующей модификации "ЕвроКольта". Её производство начнется в январе 2005 г., а изюминкой станет наличие "заряженной" версии 1.5 Turbo со специально настроенной подвеской, 16-дюймовыми легкосплавными дисками и другими спортивными атрибутами.
Помимо всевозможных вариантов Colt, а также других новых серийных моделей (Lancer Evolution VIII и Grandis) стенд Mitsubishi Motors украшали раллийные болиды - победитель "Дакар ралли 2004" Pajero Evolution и дебютант нынешнего сезона Чемпионата мира по классическому ралли Lancer Evolution WRC04.
|