Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
KAWASAKI VULCAN 800
 
Цена: 8.700$
Пробег: км. , 2002 г.в.
Квадрацикл
ATV Arctic Cat НА ЗАКАЗ
 
Цена: 6.000$
Пробег: км. , 0 г.в.

Философия четвертого автомобиля

 Скорость — это разновидность экстаза, подаренная человеку технической революцией. Милан Кундера  «У них есть все, — скажут обыватели. — У него роскошный Mercedes S-класса. Она ездит на новом cтильном Audi A3. В гараже стоит внедорожник, Volkswagen Touareg, — для поездок за город. Что еще нужно?!» Действительно, зачем еще один, четвертый, автомобиль? Генрих Шнайдер знает ответ: «Для наслаждения жизнью!» Все только что упомянутые автомобили, согласно ему, — просто транспортные средства, выполняющие свои функции, четвертая же машина — это не транспорт, а воплощение мечты. Не так давно Генрих Шнайдер, немец, живущий в России, стоял у руля российского отделения фирмы Henkel. Дела компании шли успешно, но Генрих оставил свой пост, решив заняться собственным, более интересным ему бизнесом. Новое дело Шнайдера — автосалон Schneider. Rich Men Toys в Санкт-Петербурге, в котором можно приобрести и Ferrari, и Lamborghini, и Aston Martin, и многие другие редкие автомобили. Об этих машинах мы и побеседовали с Генрихом, который оказался не только владельцем салона эксклюзивных автомобилей, но и большим любителем таковых. В личном гараже Шнайдера стоят Ferrari, Aston Martin, еще несколько редких машин…  Еще год назад наиболее состоятельным людям, желавшим приобрести сверхдорогие автомобили, приходилось ехать за ними в Европу: в России они официально не продавались. Теперь же в Москве можно приобрести и Bentley, и Porsche, начинают принимать заказы на новый Rolls-Royce. Ваш салон в Питере предлагает Ferrari, Maserati и другие редкие автомобили. А давно ли появилась идея создать салон по продаже эксклюзивных машин в России? Да. Я уже два года назад обсуждал с западными производителями и дистрибьюторами рынок эксклюзивных автомобилей, интересовался, есть ли у них желание продавать эти машины в России. И получилось так, что мне удалось своей идеей заинтересовать крупнейшего в Европе дилера эксклюзивных автомобилей. И мы решили в ближайшей перспективе построить салон, где будем продавать эксклюзивные спортивные автомобили. В конце концов совпали место и время, когда Россия вышла на новый уровень, когда появились люди, которым уже стало недостаточно того, что им предлагают роскошные представительские автомобили, такие как Mercedes S-класса, «семерка» BMW, Jaguar XJ… И со всем этим сошлось то, что я сам уже давно мечтаю заниматься «своим» бизнесом, делом, которое я хорошо знаю и люблю. Я долгое время жил этой идеей – мой сегодняшний бизнес – это и бизнес и увлечение всей моей жизни. Я уже лет десять владелец Ferrari и не только. Эти невероятные автомобили, собранные вручную— это моя стихия, моя любовь. Какой у Вас Ferrari? Это уже мой третий Ferrari. Раньше у меня был старый Ferrari Testarossa. Потом я купил себе новый Ferrari 348. Он как Testarossa в миниатюре и у него только восемь цилиндров. Мне этого оказалось недостаточно. И поэтому я решил купить один из самых последних выпущенных Testarossa - Ferrari 512 M, на котором езжу сейчас. Почему именно Ferrari Testarossa? Я считаю, что Ferrari Testarossa была одной из последних моделей Ferrari, которая хороша в таких, скажем, гоночных, ситуациях. Это жесткий автомобиль, которым управляешь без помощи каких-либо вспомогательных систем, это только двигатель, трансмиссия, четыре колеса и кузов. И нужен большой опыт, чтобы водить такой автомобиль. В Питере я езжу на Ferrari 550 Maranello. Это уже современный автомобиль. Есть и ASR, и антиблокировка, и усилитель руля. Этот автомобиль мне тоже по-своему нравится. Но, как старый «ферраристи», я хочу такой экстремальный, рассчитанный на опытного водителя автомобиль, который требует мастерства. У меня есть и автомобиль с автоматической коробкой - в Германии я езжу на кабриолете Aston Martin DB7 Vantage Volante, а также у меня есть Mercedes SL предыдущего поколения (129-й кузов) — специальная ограниченная версия этого автомобиля. Я считаю, что через 15—20 лет мой Mercedes станет «классическим» автомобилем. И я буду ездить на нем в Корт`д`Азур или еще куда-нибудь. В Питере зимой-осенью я езжу на внедорожнике Mercedes ML 430 Brabus. Кстати, а на Ferrari можно зимой ездить? Нет, в России с октября до апреля Ferrari должен стоять в гараже. Есть ребята (в той же Москве), которые и зимой ездят на Ferrari, но это просто, с моей точки зрения, безответственно по отношению к такому автомобилю. Пока в России нет культуры эксклюзивных спортивных автомобилей. Многие сравнивают Ferrari с обычными автомобилями, например, с Mercedes SL, которые вполне можно использовать как транспортное средство. Ferrari — это автомобиль не для повседневной езды на работу. Культура таких автомобилей, как Ferrari… Что Вы подразумеваете под этим? Такие машины становятся неотъемлемой частью жизни. И они для людей, которые чувствуют автомобиль, воспринимают его как радость. В Германии хорошие улицы, и поэтому там каждый год продают 600 новых Ferrari. И ты их не видишь, просто не видишь, потому что люди так используют автомобиль. Они не ездят на них на работу или еще куда. Нет! Их можно встретить на полупустом автобане в воскресенье утром. И там можно «поспорить» c ними на скорости 300 км/ч и более. Такой автомобиль – это для себя. А если человек покупает автомобиль, чтобы другие могли заметить его, — надо просто покупать себе что-нибудь другое, не Ferrari. В воскресенье утром отменяешь все свои планы, садишься в машину один, без девушки, заводишь мотор. И уже в этот момент начинает выделяться адреналин, когда слышишь, как урчит мотор. Я когда езжу в Германию, в гараже подхожу к своей Testarossa, завожу двигатель и наслаждаюсь. У каждой Ferrari свой звук. Я могу услышать рев мотора и сразу определить, какой это Ferrari. Когда я стартую, я сперва еду медленно. Нужно 15—20 километров минимум проехать, прежде чем начать гонять — должно прогреться масло. Нельзя сразу резко стартовать. C машиной нужно говорить, надо чувствовать, как она говорит с тобой. И когда она потихоньку прогревается, можно переключиться на вторую, третью... Не обязательно ездить 200 км/ч, настоящее удовольствие получаешь, когда разгоняешься от 0 до 120—150 км/ч в течение 4—5 секунд. Это ни с чем не сравнимое ощущение! Ты просто чувствуешь себя настоящим мужчиной. Вот для этого и есть Ferrari. И не только Ferrari — Lamborghini тоже предлагает подобный автомобиль. Какая разница между «философиями» Ferrari и Lamborghini? Lamborghini — это больше городской режим, это больше understatement, больше чувство погони. А Ferrari — это агрессивный автомобиль, автомобиль, который требует от водителя серьезной подготовки. Раньше, года два назад, автомобили Lamborghini не были на высоком уровне из-за качества: постоянно возникали какие-то технические проблемы у машин. Говорили, что если Ferrari — это машина для подтянутого джентльмена, то Lamborghini — просто машина для крутого парня. Они были ориентированы на разных людей. Но ситуация изменилась после того, как компания Audi приобрела Lamborghini. Два года назад была представлена новая модель Lamborghini Murcielago. Эта модель - уже достойный соперник Ferrari. И сейчас Ferrari и Lamborghini очень жестко конкурируют и по дизайну автомобилей, и по качеству. Сейчас Lamborghini начал выпускать новый маленький автомобиль Gallardo, и он - очень серьезный конкурент Ferrari 360 Modena и Porsche Carrera. Вы говорили про скорости. Какой Ваш рекорд? Я разгонялся на Testarossa до 315 км/ч. Но это не важно: 315, 330 км/ч — количество адреналина примерно одинаково. У меня есть очень хороший друг, который тестирует Ferrari. И вот он ездил на последней модели Enzo со скоростью 370 км/ч. Я уже не знаю, смог бы я так разогнаться, ведь, на мой взгляд, все, что больше 300 – это уже даже не технический, а, скорее, ментальный вопрос. Почему Вы решили продавать в первую очередь подержанные автомобили, а не новые? Мы предлагаем новые автомобили, которые в настоящий момент стоят в городе Бремен, в салоне нашего немецкого партнера, фирмы Tamsen. И без проблем можем привезти любой новый эксклюзивный автомобиль под конкретный заказ. Сами же в свой салон, как правило, не привозим новые машины, потому что они облагаются бешеными пошлинами: почти 60%! У нас в салоне стоит новый Ferrari, который стоит 200 тысяч евро, пошлина еще 120 тысяч, то есть получается 320 тысяч. И клиента нет. Я считаю, что если первый раз покупаешь Ferrari, то надо брать подержанный автомобиль. Например, наш Ferrari 360 Modena c пробегом 26 тысяч километров можно купить за 120 тысяч евро. Новая же Modena стоит 220 тысяч. А разницы между машинами почти нет. Лучше всего в первый раз покупать подержанный автомобиль на 2-3 года, а потом уже решить, какой купить еще. Потому что за это время понимаешь, о чем идет речь. Ездить на Ferrari — опасное дело, особенно, если водитель не опытный. Не страшно продавать скоростные Ferrari малоопытным водителям?  Обычно мы отговариваем таких людей от покупки самых скоростных Ferrari. Однажды клиент хотел приобрести Ferrari 360 Modena. Я поговорил с ним, и понял, что ему нужен был не Ferrari для гоночных ситуаций, а более легкий автомобиль. А у нас был специальной выпуск гоночной серии — с коробкой передач, как в «Формуле 1». Это автомобиль для водителя, который умеет ездить и сумеет подчинить себе машину. Иначе — она «улетает». И я предложил покупателю Ferrari 355 Spider. Он не такой спортивный, как Modena, и на нем не опасны небольшие ошибки. Клиент купил Spider и остался очень доволен, он мне сам сказал потом.  Если на модели Modena могут ездить разве что очень опытные водители, то кому по зубам новая 660-сильная модель Ferrari Enzo?  Я сам ездил на Ferrari Enzo две недели назад в Германии. Им действительно сложнее управлять, чем другими Ferrari. Это настоящий гоночный автомобиль. Это как болид «Формулы 1». Ты просто не можешь сесть в нее и сразу поехать. Для управления таким автомобилем нужна подготовка.  Беседовал Николай Корзинов   По материалам журнала "Акватория красивой жизни" №1 (8) 2004 г.