Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
KAWASAKI VULCAN 800
 
Цена: 8.700$
Пробег: км. , 2002 г.в.
Мотоцикл
SUZUKI SKY WAVE 250
 
Цена: 3.500$
Пробег: км. , 2002 г.в.

Три кита

 О самых шикарных автомобилях представительского класса мы уже рассказывали в первом номере “Акватории красивой жизни…” Но с тех пор в этом сегменте произошло несколько важных событий, а самое главное — совсем недавно в России появились представительства автомобильных марок Rolls-Royce, Bentley и Maybach. Так что отныне эти машины можно без каких-либо затруднений приобрести в России. Поэтому мы решили еще раз погрузиться в атмосферу автомобильного шика.  Vickers решился! Старинный приятель на днях рассказал, что его папа уже подумывает купить нечто посерьезнее «Мерседеса» S-класса. Недавно, говорит, куда-то вместе ездили на «пятисотом», остановились в центре, а когда вернулись, увидели, что рядом стоит новенький зеленый Bentley Arnage - та-а-ак им не хотелось садиться в лучший из «мерседесов». Сейчас автомобилей Bentley все больше, начинают появляться «майбахи», а скоро выкатят на Остоженку или Покровку новые роскошнейшие «роллс-ройсы». Так что бедным владельцам «шестисотых» не позавидуешь: поставят свою машину возле какого-нибудь «жигуленка», вернутся - а на месте «жигуля» уже Maybach, на фоне которого S-класс смотрится младшим братом. «Причем, знаешь, — говорит приятель, — за рулем S-класса ездить сейчас считается дурным тоном. (Отец, правда, все равно частенько катается.) А водить более дорогой Bentley — это, наоборот, обычное явление, сomme il faut». Забавно выходит. Лет семь назад приятель считал Bentley британской экзотикой, штучным продуктом для миллионеров-романтиков, а теперь уже и его практичный папа думает купить Bentley или Rolls-Royce. Вот это грамотный PR! Все началось в середине девяностых, когда британский военно-промышленный концерн Vickers все-таки решился на шаг, вызвавший волну негодований в английском обществе. Было объявлено, что концерн Vickers намерен продать несущую убытки компанию Rolls-Royce & Bentley Motor Cars: существовавшие модели продавались плохо, а разработка новых автомобилей требовала больших инвестиций. Судя по всему, приобрести «британскую жемчужину» предложили нескольким крупным автокомпаниям с хорошим имиджем — BMW, Daimler-Benz... Среди заинтересовавшихся оказался и концерн Volkswagen. Результат известен всем — знаменитую компанию разделили на части: права на марку Rolls-Royce выкупила компания BMW, а завод в Крю и марка Bentley отошла концерну Volkswagen. А что же DaimlerChrysler? Те  смекнули, что, если их конкуренты начнут продавать самые лучшие автомобили в мире, имидж знаменитого бренда Mercedes-Benz потускнеет. В итоге из небытия была возрождена марка Maybach, под которой мерседесовцы решили продавать свои самые дорогие модели, конкурирующие с Rolls-Royce и Bentley. Прототип будущей модели был показан еще в 1997 году, на Токийском автосалоне. В то время как соглашение о разделении компании Rolls-Royce & Bentley подписали лишь в 1998 году, а фактически компанию разделили только в конце 2002 года. Конец прошлого — начало нынешнего века знаменуется интенсивнейшей работой по созданию автомобилей суперпредставительского класса, своеобразной «гонкой вооружений». Все понимали, что чем раньше компания представит новый продукт, тем больше будет у нее клиентов. В результате продажи автомобилей начались практически одинаково. На российском же рынке всех обогнала компания Bentley Cars…  Bentley: автомобиль для водителя  Официальный, первый в России и на территории Восточной Европы, салон компании Bentley Cars открыли в Москве в начале 2003 года. В качестве партнера в России была выбрана компания Mercury, известный дистрибьютор предметов роскоши. Ей и принадлежит салон «Bentley Москва» в фешенебельном Третьяковском проезде. Специально к открытию шоу-рума в Москву привезли шестиметровый лимузин Bentley Arnage Mulliner стоимостью свыше миллиона евро. Директор подразделения Bentley Mulliner Джон Киллик, который тоже приехал на открытие московского салона, оказался очень приятным собеседником и рассказал, что, оказывается, Bentley за миллион долларов — не такая уж и роскошь. Джон сказал, что его команда делала по заказам клиентов автомобили, оценивающиеся вообще восьмизначным числом долларов! Руками этих людей был создан и лимузин Bentley, подаренный королеве Англии Елизавете II. Впрочем, в день официального открытия лимузин Bentley, сделанный профессионалами из подразделения Mulliner, был автомобилем номер два. Настоящим же «айстоппером» стало купе Bentley Continental GT, товарные экземпляры которого недавно появились в салоне. Тогда же из Крю привезли в Москву предсерийный вариант модели, который ранее британцы демонстрировали только на международных автосалонах класса A — знак уважения! Любопытно, что недавно англичане выразили уважение к российскому рынку — самый первый серийный автомобиль Bentley Continental GT, у которого VIN заканчивается на 01, был отправлен московскому автосалону. Сontinental GT — одна из самых любопытных машин в мире. Во-первых, это, пожалуй, наиболее доступный из автомобилей самых престижных брендов: в России купе стоит от 209 тысяч евро. Во-вторых, Continental GT — это первый в истории Bentley автомобиль с полным приводом. А в-третьих, машина обладает поразительными динамическими характеристиками: двигатель автомобиля развивает 560 л.с., максимальная скорость 290 км/ч. Впрочем, Continental GT — это автомобиль особый, спортивный, а что может предложить компания Bentley импозантному консервативному владельцу крупной компании для поездки, например, на деловую встречу? Ответ — Bentley Arnage. Автомобиль предлагается в нескольких версиях. Для более спортивных подойдет Arnage T, ценящим комфорт стоит присмотреться к особо популярному в России лимузину Arnage RL, промежуточный вариант — седан Arnage R. Причем есть своя особенность — за рулем автомобилей Arnage принято ездить самим владельцам. Исключение — лимузин RL, который, конечно, больше подходит для пассажира, чем для водителя. Проблем с техническим обслуживанием и ремонтом автомобилей Bentley тоже нет. Еще до открытия шоу-рума в Третьяковском проезде в Москве появился сервисный центр на Красной Пресне, основанный специалистом из Британии. Maybach: лимузин на каждый день  Под маркой Maybach в начале прошлого века выпускались самые роскошные автомобили в Германии. Знаменитый среди тогдашних небожителей автомобиль Maybach Zeppelin оснащался мощнейшим по тем временам 12-цилиндровым мотором, а стоил около 40 тысяч дойчмарок. Для сравнения: за такие деньги в то время можно было купить три роскошных дома или десяток машин среднего класса. В 1941 году производство автомобилей Maybach прекратилось. И вот спустя почти полвека марка Maybach возродилась. А в Россию первый за всю историю существования марки Maybach автомобиль был доставлен прошлым летом. Машину приобрел глава компании «Русский Стандарт» Рустам Тарико. Примерно в то же время на Большой Ордынке открылась Maybach Studio, где специально обученные люди готовы помочь будущему владельцу подобрать наиболее подходящий для него вариант автомобиля: выбрать материалы отделки, цвет. Сильным мира сего предлагаются два автомобиля Maybach 57 и Maybach 62. Числа, как у яхт, обозначают длину. Короткая версия — 5,72 метра, длинная — 6,16 метра. Сантиметр длины «Майбаха» стоит около тысячи евро: в России короткий и длинный «Майбахи» стоят соответственно от 518 тысяч евро и 600 тысяч евро. Обе модели или, скорее, модификации оснащены 550-сильным двенадцатилитровым мотором объемом 5,5 литра. И пока это самый мощный мотор в классе! На всякий случай скажем, что до 100 км/ч громадный Maybach 62 может разогнаться всего лишь за 5,4 секунды! Но информация эта второстепенная: разгоняться так быстро до «сотни» на автомобилях Maybach никто не будет — ведь это не спортивный автомобиль и даже автомобиль не для водителя. Это автомобиль для пассажира, которого возит личный шофер. Покупателя «Майбаха», наверное, больше заинтересует другое: например, удобны ли сиденья? Очень! Особенно те, что устанавливают на длинные версии. Посредством сервопривода выдвигается специальная поддержка для ног, и сиденье превращается в своеобразную лежанку. Такое мультиконтурное сиденье также способно делать массаж. Стандартная комплектация автомобиля настолько полная, что проще перечислить то, что в нее не входит. Предусмотрены две опции — люк в крыше и холодильник в задней части салона. Причем за опции доплачивать не надо. В список опций эти позиции отнесли только потому, что некоторые клиенты могут не захотеть загромождать пространство в салоне холодильником и иметь крышу с люком. Кроме того, есть еще одна опция — двухцветный кузов, и это тоже бесплатно. Салон автомобиля оформят по вашему заказу как угодно. Вы можете сказать, что хотите отделку салона выполнить из дерева, которое растет, например, возле вашей виллы на Лазурном берегу. Для работников компании Maybach — это совершенно обычное явление: приедут, срубят, отвезут в Штутгарт. Но за эту работу уже, конечно, придется доплатить. Не стоит беспокоиться и по поводу сервиса. Помимо того, что на Maybach предоставляется четырехлетняя гарантия, которая предполагает бесплатные ремонт и техобслуживание, в случае неисправности автомобиль бесплатно эвакуируют к ближайшему сервису, а взамен будет предоставлен автомобиль близкого класса и уровня комфорта. Пока что единственный в России сервисный центр концерна Maybach находится в столице при мерседесовском автосалоне «Авилон». По сравнению с автомобилями Bentley, которые чаще воспринимаются в высшем свете в качестве автомобилей для отдыха, приятного времяпрепровождения, Maybach имеет подчеркнуто деловую направленность. Это автомобиль главы компании для ежедневных поездок в офис, на деловые встречи.  Rolls-Royce: автомобиль номер один  Rolls-Royce — самая престижная, «имиджевая» торговая марка в автомобильном мире. Иметь в гараже собственный Rolls-Royce так же престижно, как, например, собственный остров с замком в море. Концепцию этой фирмы очень хорошо описывает нашумевший в свое время рекламный слоган Rolls-Royce: «Наши моторы самые неэкономичные в мире»! Салон Rolls-Royce в Москве откроется в ближайшее время. Учитывая престиж марки и ее богатую историю в России (Rolls-Royce был личным автомобилем и Николая II, и Ленина), ожидается, что салон Rolls-Royce Motor Cars Moscow возникнет рядом с Кремлем. Пока покупателям предлагается одна-единственная модель — Rolls-Royce Phantom. Первые машины только что появились в Москве. Цены сильно зависят от комплектации, минимальная стоимость - 512 тысяч евро. Не так уж и дорого для автомобиля с таким имиджем, родословной, один из рекламных слоганов которого еще в 1914 году звучал так: «Rolls-Royce — лучший автомобиль в мире». Мотор, устанавливаемый на Phantom, проигрывает по мощности двигателю Maybach, он развивает лишь 450 л.с. Но до «сотни» автомобиль разгоняется практически так же быстро, как Maybach — 5,9 секунды. Такого результата удалось достичь благодаря сравнительно малому весу автомобиля (Phantom имеет алюминиевый силовой каркас, на который навешены панели из «крылатого» металла и композитных материалов) и высокому максимальному крутящему моменту двигателя. Кроме того, представители Rolls-Royce подчеркивают, что на их автомобили устанавливается атмосферный двигатель, а не турбомотор, который имеет худшую кривую крутящего момента. Впрочем, это ли интересует рядового покупателя Rolls-Royce? Ему интересней другое: например, что в Rolls-Royce высокая, почти «внедорожная», посадка. Пассажир как бы возвышается над окружающим потоком. Еще одна достопримечательность — задние двери, которые, как у старинных автомобилей, прикреплены к кузову не спереди, а сзади. Садиться в автомобиль с такими дверьми — одно удовольствие. Но от таких дверей в свое время отказались с позиций безопасности — боялись, что на высокой скорости дверь случайно приоткроется и ее потоком воздуха просто сорвет с петель. Да и захлопывать такую дверь неудобно. О чем же думали конструкторы нового Rolls-Royce?! Все просто: вы открываете дверь, удобно устраиваетесь в салоне автомобиля и уже после этого просто нажимаете кнопку автоматического закрытия дверей. Если нажать эту кнопку еще раз — дверь откроется, при условии, что скорость автомобиля не более 4 км/ч. Как только автомобиль набирает такую скорость, замки автоматически блокируются — и двери уже не откроешь. Так решен вопрос безопасности. Поэтому двери, как у Rolls-Royce, — пожалуй, действительно оптимальный вариант для представительского автомобиля. На выбор покупателя предлагаются многочисленные варианты оформления салона, поэтому вряд ли можно будет встретить два совершенно одинаковых автомобиля Rolls-Royce. В качестве опций предлагают установить раздельные задние сиденья, выдвижные подставки для ног, DVD-плеер… Впрочем, на самом деле список опций не важен. По желанию клиента на автомобиль установят все, что он пожелает. Maybach — это для пассажира, Bentley — для водителя, а для кого же Rolls-Royce? Традиционно, когда Rolls-Royce и Bentley собирали под одной крышей, считалось, что все-таки, в отличие от Bentley, Rolls-Royce — автомобиль для пассажира. Сейчас же у брендов появились новые собственники, и бытует мнение, что Rolls-Royce от концерна BMW — это уже автомобиль, за рулем которого может ездить и владелец. Хотя Rolls-Royce — это скорее автомобиль для пассажира. Поскольку представителем компании Rolls-Royce Motor Cars в России был выбран дилерский центр «БорисХоф», входящий в автомобильную ассоциацию Musa Motors, техническое обслуживание и ремонт автомобилей Rolls-Royce будет осуществляться в этом центре.  Цифры По оценкам маркетологов, каждый год шикарные автомобили, яхты, самолеты, часы могут покупать 7-9 тысяч человек во всем мире. Самый большой рынок роскоши - в Америке: поэтому при создании товаров ценой в полмиллиона евро обычно в первую очередь учитывают вкусы именно миллионеров Нового Света. В Европе больше всего предметов роскоши покупают в Германии. Хорошим спросом шикарные товары пользуются также в Швейцарии, на юге Испании и… в России. Да-да, по данным представительства «Bentley Москва», в России ежегодно продают в два раза больше сверхдорогих автомобилей, чем в Австрии или, например, во Франции (включая княжество Монако!). Поэтому нет и ничего удивительного в том, что самый первый серийный Bentley был передан российскому автосалону. Выбор между Rolls-Royce, Bentley и Maybach — дело индивидуальное и зачастую непростое. У всех машин есть что-то оригинальное, привлекательное, своя изюминка. Один богатый человек пошутил, что лучше заказать сразу все три автомобиля: на Maybach будут ездить в офис, на деловые встречи, на Bentley - гонять в воскресные дни, а в Rolls-Royce - садиться в особенно торжественных случаях. Единственное - обидно, что приобрести эти сверхдорогие автомобили непросто: на каждый из них уже выстроилась немалая очередь.  Автомобили Rolls-Royce, известные в России еще с дореволюционных времен, отныне можно официально приобрести и в Москве. Мы попросили ответить на наши вопросы генерального директора компании Rolls-Royce Motor Cars Moscow Вагана Амичбу.  Автомобилям высшего представительского класса разных марок (Bentley, Maybach и Rolls-Royce) присущи свои собственные оригинальные черты. В чем заключается уникальность Вашего бренда и автомобилей Вашей марки? Уникальность бренда Rolls-Royce - в первую очередь в его общемировой славе в качестве "автомобиля №1". Это понятие относится к его месту в иерархии мировых автомобильных марок, к пониманию его предназначения, к пониманию статуса владельцев. Непрерываемая история существования, бережное отношение к традициям (2004 год — год столетия марки Rolls-Royce) и хорошо узнаваемый “британский сплав" технологий и стиля — вот, наверное, основные составляющие уникальности Rolls-Royce.  Говорят, что владельцы автомобилей Mercedes более консервативны, любят спокойный, размеренный стиль вождения, в то время как собственники BMW открыты для инноваций, любят спортивный стиль езды. А как Вы могли бы описать тех, кто выбирает роскошные автомобили Вашего бренда? В высшей лиге автомобильного мира все классические понятия о клиенте теряют свою жесткость и маркетинговую непримиримость. При создании нового поколения автомобилей марки Rolls-Royce, безусловно, учитывалось, что на дворе 3-е тысячелетие, и инновативные технологии интересуют даже самых завзятых консерваторов. Но в отличие от "коллег" Rolls-Royce представляет классический дизайн, в котором сразу угадываются черты предшественников, и в то же время он весь "нашпигован" современными технологиями, которые, однако, умело встроены – так, чтобы не раздражать своим изобилием. Rolls-Royce выбирают за его доминирующую представительскую стать, с другой стороны, если владелец порой сам захочет сесть за руль - он поймет, что этой машиной очень интересно еще и управлять (ее динамичные повадки под "классическим костюмом" - как те самые умело спрятанные технологии). Rolls-Royce не заставляет вас ежесекундно ощущать, насколько он огромен – наоборот, вы очень быстро сможете ощутить единение с машиной.  Николай Корзинов По материалам журнала "Акватория красивой жизни", №1 (8) 2004 г.