Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
HONDA STEED 400
 
Цена: 2.700$
Пробег: 16600 км. , 1994 г.в.
Квадрацикл
ATV Arctic Cat НА ЗАКАЗ
 
Цена: 6.000$
Пробег: км. , 0 г.в.

Кабриолет, ландо и другие

Попробуйте прочитать вслух вашим знакомым пародийные строчки, принадлежащие И. Ильфу и Е. Петрову, и спросить: «Что есть ландо?» Получив ответ, поинтересуйтесь, что такое кабриолет.   Если вопросы задать молодым людям, то на первый правильного ответа практически не последует, а на второй в девяноста случаях из ста ответят, что кабриолет — это тип кузова легкового автомобиля. Ответ правильный, но, увы, далеко не исчерпывающий.   Винить за неточные ответы нельзя: давно уже исчезли дилижансы, омнибусы, кабриолеты, фаэтоны и многие другие экипажи на конной тяге. Но на страницах книг герои романов прошлых лет еще долго будут нанимать фиакры, ожидать омнибусы, ездить в каретах и ландо, вызывать по телефону кэбы... Николай Соваж вошел в историю: он был первым, кто организовал сдачу внаем различных повозок и лошадей. На его конюшне в Париже был изображен святой Фиакр. С той поры — это начало XVII века — парижские извозчики называются фиакрами.   Первые рессорные экипажи отличались высотой: чтобы войти или выйти, приходилось подставлять лесенку. Высокими они были потому, что висели на «стоячих» рессорах — «лежачих» рессор не существовало — их изобрели только в начале прошлого века. Изобретение оказалось настолько удачным, что живет и поныне, но уже в автомобилях.   «Лежачие» рессоры вызнали резную перемену и облике экипажей: они стали ниже, удобнее, элегантнее.   Ландо считалось дамским экипажем: легкое на ходу, а рессоры такие, что от одного нажатия рукой на подушки сиденья весь корпус мягко колебался. Большое преимущество ландо перед другими колясками того времени — откидывающийся верх: всего несколько секунд — и открытый экипаж превращается в закрытое купе.   Омнибус — экипаж сельский. Он не слишком красив, зато вместителен и не боится плохой дороги.   Все полузакрытые повозки составляли класс фаэтонов. А наиболее практичными из четырехколесных экипажей считались шарабаны.   Любопытно, что слово «шарабан» — это слитые в одно и искаженные три слова «Сhаг á bancs». В переводе — повозка со скамейками. Слово «Сhаг» сейчас в словарях почти не встречается, так как давно уже самостоятельно не употребляется.   Крытые шарабаны были распространены я Америке, где их делала известная фирма «Студебеккер».   В начале нынешнего века у весьма богатых людей вошли в моду на короткий момент экипажи в стиле «рококо», прозванные «конец века». Вот что писали тогда о них и их владельцах: «… Высокий  корпус, резьба, выпуклые окна и двери, недостает только париков, чтобы придать этой картине нашего столетия вид времени XVII века. Как ни оригинальна форма такого экипажа, однако никто не назовет его красивым. Это испорченный вкус людей, жертвующих всем хорошим для достижения чего-либо оригинального…»   В заключение немного о кэбах — предшественниках современных такси. Их любили вызывать по телефону герои рассказов О'Генри и Конан Дойля. Владельцы кэбов долго и упорно пытались соперничать с автомобилями — такси. Журнал "Наука и жизнь".