Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
KAWASAKI VULCAN 800
 
Цена: 8.700$
Пробег: км. , 2002 г.в.
Мотоцикл
HONDA CBR400RR
 
Цена: 3.000$
Пробег: км. , 1997 г.в.

Четыре дня старины и экзотики

Движение любителей автостарины с каждым годом набирает в России обороты. Если раньше на подобных мероприятиях основное место занимали старые отечественные машины – «ГАЗы», «ЗИМы», «ЗИСы», «Москвичи», то на нынешнем автосалоне можно увидеть большое количество редких иностранных экземпляров. Например, классическое спортивное купе Alfa Romeo, на котором весной россиянин Борис Баженов будет участвовать в знаменитой гонке Mille Miglia. Или уникальный автомобиль Holzman 1902 года выпуска, похожий на карету, на деревянных непневматических колесах и с поводком вместо руля. Последний отлично сохранился и практически на ходу. В очередной раз приехали и традиционные участники российских выставок автомотостарины, такие как Adler Truimph Junior 1939 года выпуска с забавным «тещиным местом» – дополнительным сиденьем, скрывающимся под крышкой багажника. Автомобиль этот попал к нам в 1946 году из Германии в качестве трофея. До 2001 года машина находилась в Казани, после чего была привезена в Москву и полностью отреставрирована «Автоклубом кабриолетов и родстеров». Разноцветные купе и кабриолеты Mercedes-Benz 50–60-х годов прошлого века, «Ягуары» и MG, BMW, огромный Horch c белоснежным салоном и другие автомобили также не оставят равнодушными любителей автомобилей. Автореставрация перестала быть уделом отдельных энтузиастов – теперь это полноценное направление в автобизнесе. В нынешнем салоне участвует большинство ведущих реставрационных мастерских страны, полностью восстанавливающих автомобили «под ключ» – от «кучи ржавого железа» до «сел и поехал». Это «Мастерская Егоров и К», «Техноклассика», «Молотов Гараж» и другие. Появились и новые имена – проект «Старое время» предлагает услуги владельцам дорогих и очень дорогих автомобилей – Mercedes-Benz, Jaguar, Bentley послевоенного периода. «Старое время» представляет на салоне самую большую коллекцию машин – более десяти экспонатов, среди которых Jaguar XK140 (1957), Jaguar E-type (1964), Cadillac De Ville Coupe (1959), Chevrolet Corvette (1960), Mercedes-Benz 230 SL Pagoda (1964), Mercedes-Benz 300D Adenauer (1958), Mercedes-Benz 190SL (1958) и другие машины. Нынешний салон привлек и зарубежных участников. Это, в частности, авторитетнейшая британская фирма Complete Automobilist. Приборы и агрегаты, запчасти и аксессуары, расходные и реставрационные материалы и многое другое для владельцев британских и европейских машин 1920–1940-х годов – вот то, чем занимается компания. Помимо собственно реставрации в России начинает развиваться и коллекционирование эксклюзивных раритетных авто. Пока коллекционеров не так много: по оценке Ильи Сорокина, главного редактора журнала «Игрушки для Больших» и организатора салона – от силы десяток-два. Однако несколько фирм, таких как бюро Chromov Collection, уже упоминавшееся «Старое время» и некоторые другие уже готовы поставлять для них редкие автомобили из-за рубежа в идеальном состоянии. Немаловажно, что предприниматели берут на себя не только поиск нужной машины за границей, ее доставку и оформление, но и послепродажное обслуживание, как это принято в Европе и Америке. Многие из представленных на салоне автомобилей можно купить. Цена машин – от $50 тыс. до $300 тыс. Традиционно на салоне выставляют не только автомобили и мотоциклы. Достаточно большую часть экспозиции занимают фирмы и мастерские, предлагающие запчасти и технологии для реставрации, а также разнообразные аксессуары. Коллекционер Максим Новиков привез коллекцию автомобильных радиоприемников выпуска 1940–1970-х годов, а художник Виталий Тимергалеев – картины на автомобильную тематику. Кроме того, организаторы приготовили реставраторам сюрприз в виде небольшого базара запчастей, предметов коллекционирования и всякой всячины по образцу тех, что проводятся на аналогичных выставках в Европе. Наконец, приверженцы экологически чистых транспортных средств смогут увидеть велосипед-«паук» начала 80-х годов позапрошлого столетия, велосипед «Россiя» фабрики А. Лейтнера, а также складной военный велосипед «Дукс-Боевой», представленные «Музеем истории велосипеда в России». Велосипеды и автомобили из своей коллекции представит также частный автомобильный музей эстонца Валерия Кирсса Unic Senior. III Cалон старинных, редких и экзотических автомобилей в Сокольниках продлится до 31 января. Цена входного билета – 50 руб.