Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Квадрацикл
POLARIS НА ЗАКАЗ
 
Цена: 6.000$
Пробег: км. , 0 г.в.
Мотоцикл
KAWASAKI ZEPHYR1100
 
Цена: 3.100$
Пробег: км. , 1993 г.в.

Экономичный спорткар из будущего

Saturn Curve – плод совместных усилий сотрудников американского и шведского дизайн-бюро GM. Собран же концепт был в Италии при содействии знаменитого кузовного ателье Pininfarina. Автомобили Saturn традиционно выделяются своим спортивным имиджем – это молодежная марка. В случае с Curve дизайнеры GM добавили к этому еще и ностальгические нотки. Вытянутый капот, пухлые крылья, компактная кабина с панорамным лобовым стеклом и куцый багажник – собирательный образ спортивных автомобилей прошлых лет. В то же время Curve вовсе не выглядит стилизованным «под старину». Это автомобиль из будущего, легкий и стремительный. Стойки крыши замаскированы под стеклами, поэтому кажется, что крыша автомобиля «парит» над ним. Нижняя же половина кузова, наоборот, выглядит «мускулистой» за счет округлых форм, выступающих колесных арок и больших колес. Динамичность облика Curve подчеркивает серебристый оттенок Mission Silver, создающий эффект жидкого металла. В отличие от большинства современных автомобилей у Curve петли крышки капота находятся впереди. Это еще один намек на спортивные авто прошлых лет. Впрочем, точно так же открывается и капот вазовской «классики». А вот багажником, открывающимся в обратную сторону (петли находятся сзади), не может похвастаться, пожалуй, ни один современный автомобиль (по крайней мере, серийный). Правда, удобство такого решения с практической точки зрения сомнительно. Спортивно-классическая тема продолжается в салоне. Самый заметный элемент здесь – массивная изогнутая центральная консоль, отделанная деревом и плавно перетекающая в торпедо. Аналоговые контрольные приборы и рычаг КПП, лишенный кулисы, придают интерьеру автомобиля сходство с аскетичными кокпитами спорткаров. Однако отделан интерьер весьма тщательно и богато – натуральное дерево сочетается с кожей и полированным алюминием. Древесные вставки оживляют салон и добавляют уюта, а их светлый оттенок визуально расширяет кокпит. Угольного цвета кожа и терракотовые вставки придают солидности. Достойную спортивного автомобиля динамику «Сатурну» обеспечивает 2,2-литровый двигатель Ecotec с турбонаддувом, развивающий свыше 200 л. с. Ради повышения экономичности мотор оснащен электронной системой управления клапанами, устанавливающейся на некоторые серийные двигатели GM. Крутящий момент к колесам передается через 5-ступенчатую механическую КПП Getrag. С помощью Curve Saturn надеется доказать, что фирма может создавать не только недорогие псевдоспортивные авто для молодежи, но и технически совершенные и качественно отделанные машины для более взыскательной аудитории.