Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
KAWASAKI VULCAN 800
 
Цена: 8.700$
Пробег: км. , 2002 г.в.
Мотоцикл
SUZUKI SKY WAVE 250
 
Цена: 3.500$
Пробег: км. , 2002 г.в.

Война за будущее в Детройте

Вынужденные вести игру на чужом поле, японцы демонстрируют в Детройте лишь те концепты, что могут заинтересовать американского покупателя. Маленькие автомобили здесь не «покатят» – янки подавай что побольше или поспортивней. Например, огромный пикап, такой как Toyota FTX. Или спортивное купе Scion tC. Mitsubishi решила не мелочиться и выставила два концепта: спортивный Eclipse и пикап Sport Truck. Eclipse – прообраз будущего поколения одноименного серийного спорткупе, а Sport Truck – попытка соединить в одном автомобиле просторную кабину, вместительный кузов и спортивный имидж. Honda, тоже решившая заняться пикапами, привезла в Детройт прототип под названием SUT (Sport Utility Truck). Первый пикап японской компании представляет собой семейный грузовичок для активного отдыха. В его большом кузове свободно поместится ATV (квадрицикл), а 4-дверная кабина сrew сab позволит с комфортом разместиться даже многодетной семье. Кузов у SUT несущий – это должно обеспечить автомобилю близкую к «легковой» управляемость, а двигатель VTEC V6 мощностью 240 л.с. – хорошие ходовые и тяговые характеристики. Ну а Mazda выясняет реакцию потенциальных покупателей на очередной хэтчбек спортивного толка – MX Micro-Sport. Автомобиль чуть поменьше в длину, чем недавно дебютировавшая «трешка», но такой же в ширину и немного повыше. Напомним, что концепт-кар, предварявший выход в свет «трешки», назывался MX-Sportif. Сходство названий налицо, и вполне возможно, что MX-Micro-Sport – прообраз нового поколения Mazda2 или же отдельной промежуточной модели. Один из самых ярких концептов – родстер Ford Shelby Cobra, построенный на платформе суперкара Ford GT . Однако в отличие от cреднемоторного GT, Cobra имеет классическую компоновку. Двухместный родстер оснащен 10-цилиндровым двигателем объемом 6,4 л, без применения турбонаддува развивающим 605 л. с. С таким движком автомобиль размером с Mazda Miata и весом 1,3 т разгоняется до 100 км/ч меньше чем за 4 с. На вопросы о том, будут ли выпускать машину серийно, фордовцы уклончиво отвечают «посмотрим». Еще одна новинка от Ford – концептуальный вседорожник Bronco. Автомобиль получил очень брутальный дизайн. Но самое главное скрыто под капотом. Вместо многолитрового движка там всего лишь 2-литровый турбодизель с интеркулером. Двигатель оснащен «нитросом» (системой впрыска в цилиндры закиси азота). Довершают картину шестиступенчатая КПП PowerShift и электронная система полного привода Intelligent. Более подробно о Bronco «Газета.Ru» рассказывала в материале Внедорожник для стритрейсеров. Отделение Lincoln тоже отметилось концептуальными моделями. Во-первых, это будущий Aviator – потенциальный конкурент Lexus RX и BMW X5, во-вторых, ностальгический родстер с жесткой крышей Mark X. Классическую тему разыграл и Chevrolet. Представленный в Детройте концепт-кар Chevrolet Nomad – современный взгляд на модель почти полувековой давности. «Номадами», или «кочевниками», назывались универсалы Chevrolet середины 50-х гг. Однако современный Nomad нельзя отнести ни к седанам, ни к универсалам, ни к каким-либо другим устоявшимся категориям автомобилей. Это очередная попытка создать универсальный автомобиль на все случаи жизни. Nomad построен на той же заднеприводной платформе Kappa, что и Pontiac Solstice. Под капотом – двигатель Ecotec объемом 2,2 л и мощностью 250 л. с. У автомобиля съемная задняя часть крыши, откидной задний борт и выдвижная грузовая платформа, облегчающая погрузку багажа. То же шасси и тот же мотор использует и купе Saturn Curve – прообраз будущих спортивных купе этой фирмы. При этом большая часть агрегатов Curve позаимствованы у серийных моделей, в частности, у Saturn ION Red Line. Это может означать, что до серийного производства машине совсем недалеко. Chrysler, помимо спорткара ME412, продемонстрировал концептуальный вседорожник Jeep Rescue и маленькое спортивное купе Dodge Sling Shot. 4-дверный Rescue – ответ новому Hummer H2. У автомобилей почти одинаковая колесная база – 123 дюйма у Rescue и 122.8 – у H2. Rescue имеет съемные двери и откидывающуюся рамку лобового стекла. Передняя часть автомобиля решена в том же стиле, что и остальные вседорожники марки Jeep – решетка радиатора с крупными вертикальными прорезями и круглые фары. В отличие от Hummer, в Rescue помещаются пятеро пассажиров. Rescue оснащен мощным дизелем Cummins, гидропневматической подвеской и целым арсеналом устройств для осуществления поисковых и спасательных операций: навигационной системой, программным обеспечением для отображения 3-мерной топографической карты местности, мощным электрогенератором, инфракрасными камерами, передней и задней лебедками, спутниковой связью. Есть даже установленные под автомобилем камеры, которые следят за попадающимися на пути препятствиями, угрожающими ходовой части машины. Полная противоположность Rescue – маленькое купе Slingshot. Автомобиль построен на платформе Smart Roadster и оснащен трехцилиндровым двигателем мощностью 100 л. с. Центральную секцию крыши можно снять. Не упустили возможности удивить американцев и европейские производители. Range Rover показал свой Stormer, о котором «Газета.Ru» уже рассказывала, а Volkswagen – концептуальное вседорожное купе Concept T. Под капотом у последнего – двигатель V6 мощностью 214 л. с. и КПП Tiptronic плюс полноприводная трансмиссия 4Motion. Двери купе открываются вверх и в стороны. Крыша состоит из двух съемных секций. Ну а среди «корейцев» самой заметной новинкой стало концептуальное купе от Hyundai. На удлиненной платформе Tiburon (так в США называется Hyundai Coupe) корейцы создали спорткар HCD8. Заднеприводный автомобиль оснащен двигателем V6 объемом 2,7 л с турбонаддувом мощностью свыше 200 л. с. и секвентальной КПП.