Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
KAWASAKI VULCAN 800
 
Цена: 8.700$
Пробег: км. , 2002 г.в.
Квадрацикл
ATV Arctic Cat НА ЗАКАЗ
 
Цена: 6.000$
Пробег: км. , 0 г.в.

Внедорожник для стритрейсеров

Новый Bronco ни с чем не перепутаешь. Дизайнеры Ford постарались, чтобы в облике концепта даже далекий от автомобилей человек смог увидеть знакомый силуэт суперпопулярного в свое время предшественника. Облик машины нарочито примитивен и брутален. Квадратный Bronco словно вырублен из цельного куска металла. Из общей квадратной гаммы выбиваются лишь большие кругляши ксеноновых фар, втиснувшиеся по бокам грубой фальшрадиаторной решетки, посередине которой красуется надпись «Bronco».   Интерьер новинки выполнен все в том же минималистском стиле. На приборной панели разместились два круглых «гнезда» спидометра и комбинации одометра и навигационной системы, стилизованной под компас. Над запирающимся бардачком есть удобная ручка для переднего пассажира. Сидений у концептуального Bronco только два.   Все остальное пространство можно занять грузом. На этом сюрпризы только начинаются. Крыша машины состоит из двух частей. Заднюю можно снять отдельно, превратив «Бронко» в пляжный джип. Сама дверца багажного отсека отъезжает вбок на полозьях, что обеспечивает легкий доступ внутрь. Самое интересное у Bronco под капотом. В отличие от предшественника, комплектовавшегося многолитровыми мощными силовыми агрегатами, у концепта Bronco под капотом разместился всего лишь двухлитровый дизель Duratorq TDCi, изготавливаемый одним из европейских отделений компании. При сравнительно небольшом объеме этот 16-клапанный мотор, оснащенный системой Common Rail, развивает 128 л. с. и выдает крутящий момент в 330Н/м уже при 1800 об./мин. Но это не предел. Bronco оснащен системой экстренного увеличения мощности. Она включается, если надо, к примеру, взобраться на крутой подъем. При этом за счет подачи топлива в цилиндры под большим давлением крутящий момент на некоторое время повышается до 350Н/м. На этом инженеры не остановились.   Bronco стал первым автомобилем с дизельным двигателем, получившим нитроускоритель – систему подачи в цилиндры закиси азота, применяемую в состязаниях по стритрейсингу. «Веселящий газ» поступает в двигатель, пока водитель удерживает специальную кнопку на руле. При этом мощность мотора увеличивается на 50 л. с. В режиме форсажа машина проезжает стандартный для гонок на ускорение 400-метровый участок на 3 секунды быстрее.   Однако участвовать в светофорных гонках Bronco вряд ли придется – это все же настоящий внедорожник. По замыслу конструкторов, использование закиси озота должно помочь на труднопроходимых участках дорог, когда от автомобиля требуется «взрыв мощности», чтобы преодолеть препятствие.   Bronco оснащен новейшей 6-ступенчатой трансмиссией PowerShift, помимо прочего существенно экономящей топливо. Двигатель и коробка работают вместе с электронной системой полного привода Intelligent 4WD System, которая будет серийно устанавливаться на вседорожники Ford Escape начиная c 2005 года. Эта система полностью управляется компьютером, не требуя вмешательства водителя. В обычных условиях автомобиль приводится в движение только передними колесами, но как только появляется малейший намек на занос, трансмиссия, используя данные с сенсоров, расположенных под каждым колесом и под педалью газа, определяет величину крутящего момента, которую необходимо перекинуть на задние колеса.   Ждет ли Bronco серийное производство или же он так и останется концептом, пока не понятно. По крайней мере, от Ford никаких официальных комментариев на сей счет не поступало. Но, помня успех легендарного предшественника этого автомобиля, можно предположить, что Ford не упустит возможности обогатить свой модельный ряд еще одним бестселлером.