BMW 5
Конструкторы и дизайнеры нового BMW 5 серии решали сразу две противоположные задачи. С одной стороны, им предстояло создать автомобиль, который станет самым массовым в своем классе, а значит должен следовать основным принятым тенденциям и течениям, с другой, продолжая традиции появившейся двумя годами ранее «семерки», взорвать общественное мнение новизной и свежестью дизайна.
Автомобили BMW на протяжении поколений были верны принципам четкого следования традициям — их владельцы росли вместе с моделями — от трешки к пятерке, и, далее, к семерке, не меняя, впрочем, существенно ни формы ни содержания. Консерватизм внешнего облика вступал в диссонанс с агрессивными повадками «машин для водителя» и теми возможностями, которые они предоставляли. Новая «пятерка» восстанавливает это равновесие. Внешность автомобиля теперь продолжает и подчеркивает повадки и манеры прирученного человеком зверя.
Несмотря на то, что новый автомобиль стал длиннее, шире и выше своего предшественника, за счет беспрецедентного уровня применения алюминия, он фактически не увеличил массы. Из легкого металла сделаны многие детали кузова, шасси, а также рычаги подвески. В результате не только улучшилась динамика разгона и управляемость, уменьшилось потребление топлива, но и возросла точность реакции на изменение рельефа дороги или характера движения автомобиля. Впрочем, электроника и здесь приходит на помощь. Доступная в качестве опции система динамической стабилизации при движении (DDC) предусматривает активную работу стабилизаторов, оснащенных индивидуальными гидроприводами. В результате, при движении, в случае образования возможного крена, они прикладывают точно выверенные усилия в противоположную сторону.
Роскошный салон нового BMW 5 серии, идеальная эргономика и точно выверенные последовательности включения систем управления воспринимаются как должно в бизнес-классе. Автомобиль выделяется на фоне конкурентов не только выразительным ярким дизайном. Множество инноваций, таких, как активная система головного света, направляющая луч в сторону поворота, круиз-контроля, позволяющая полностью контролировать дистанцию до впереди идущего автомобиля, рулевого управления, изменяющая параметры, в зависимости от скорости, вырывают баварские машины на шаг, а то и на два вперед из плотного окружения конкурентов.
Конкуренты: Mercedes-Benz E-Класс, Audi A6
Ценовой диапазон: от $50000 до $80000
Общие характеристики:Длина, мм: 4841Ширина, мм: 1846Высота, мм: 1468База, мм: 2888Допустимая полная масса, кг: 2025Двигатель, л. бензиновый: 2,2Мощность, кВт: 123Крутящий момент, Нм: 210Максимальная скорость, км/час: 230Время разгона, c. до 100 км/час: 9.0
|