Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
KAWASAKI VULCAN 800
 
Цена: 8.700$
Пробег: км. , 2002 г.в.
Скутер
Suzuki Street Magic II
 
Цена: 1.400$
Пробег: км. , 0 г.в.

Жизнь после жизни

Автомобили серии Royale принесли Этторе Бугатти огромные убытки, но в тоже время выпуск самых дорогих машин в мире очень положительно отразился на имидже марки Bugatti. «Что может быть выше, чем Bugatti?» — нередко восклицают люди неравнодушные. И действительно, «королевские» Bugatti на фоне автомобилей легендарных марок Rolls-Royce, Maybach выглядят примерно так же, как те смотрятся в сравнении с машинами BMW 7-й серии и Mercedes S-класса, находящимися классом ниже в иерархии концернов BMW и DaimlerChrysler. Поэтому после того, как в пятидесятых годах прошлого века выпуск автомобилей Bugatti был прекращен, о возможности воскрешения этой знаменитой марки подумывали многие. В конце восьмидесятых прошлого века итальянский бизнесмен Паоло Станцани выкупил у потомков Этторе Бугатти право на использование прежней эмблемы Bugatti и в местечке Компогальяно, под Моденой, построил небольшой завод, на котором можно было выпускать около 150 машин в год. В строительство завода было инвестировано где-то 40 миллионов долларов. В 1990 году, когда предприятие уже почти достроили, у фирмы сменился хозяин: руководить проектом стал итальянский предприниматель Романо Артиоли. 15 сентября 1991 года, в день рождения Этторе Бугатти, новая компания его имени представила свой автомобиль - суперкар Bugatti EB110 GT. Аббревиатура ЕВ означала Ettore Bugatti, а число 110 напоминало, что со дня рождения маэстро Бугатти минуло 110 лет. Дизайн автомобиля разработал известный стилист Марчелло Гандини, при создании машины были широко использованы авиакосмические технологии и опыт конструирования болидов Формулы-1. Автомобиль был оснащен турбомотором V12 мощностью около 550 л.с., который располагался в базе автомобиля и приводил во вращение все четыре колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач. До «сотни» суперкар Bugatti EB110 GT можно было разогнать за 3,26 секунды, максимальная скорость составляла 350 км/ч. Но цена автомобиля (около 400 тысяч долларов) показалась потенциальным клиентам слишком дорогой, и Артиоли так и не смог найти на рынке места для своего детища. В 1995 году, выпустив 139 автомобилей, вновь возрожденная компания объявила о своем банкротстве. В конце прошлого века очередную попытку возродить легендарную марку решил предпринять немецкий концерн Volkswagen. Для организации производства автомобилей была создана фирма Bugatti Automobili S.A.S. со штаб-квартирой во французском городе Мольсхайм, где в 1909 году основал свою фирму Этторе Бугатти. Первым Bugatti 21-го века станет суперкар Bugatti ЕВ 16.4 Veyron, оснащенный шестнадцатицилиндровым турбомотором мощностью 1001 л.с.! С расположенным в базе двигателем, скорее всего, будет агрегатироваться семиступенчатая секвентальная коробка передач. Привод — на все колеса. Ожидается, что до 300 км/ч машина будет разгоняться за 14 секунд, а максимальная скорость превысит 400 км/ч! Стоить автомобиль будет не менее полумиллиона долларов. Так что Bugatti Veyron станет самым быстрым и самым дорогим в мире серийным автомобилем. Немцы надеются, что ежегодно они будут продавать несколько десятков машин. Первые автомобили по предварительным заказам концерн Volkswagen начнет выпускать уже в этом году...