Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Квадрацикл
ATV Arctic Cat НА ЗАКАЗ
 
Цена: 6.000$
Пробег: км. , 0 г.в.
Мотоцикл
KAWASAKI ZEPHYR1100
 
Цена: 3.100$
Пробег: км. , 1993 г.в.

Старейшая британская?

Фирмой AC Cars британцы особенно дорожат. Дело в том, что АС является старейшей британской автомобильной маркой, сохранившей независимость. Первые машины этой марки были выпущены в 1907 году, но собирать автомобили компаньоны Джон Уэллер и Джон Портвайн начали еще весной 1901-го. Инженер Уэллер занимался конструированием автомобилей, а бизнесмен Портвайн, торговавший мясом, помогал ему материально. Первые годы фирма двух Джонов была убыточной, успех пришел в 1905 году. Трехколесная коммерческая машина Autocarrier («Перевозчик»), разработанная Уэллером, стала отлично продаваться, и на радостях в 1907 году Джоны поменяли название своей фирмы с Autocar & Accessories на Autocarriers, или сокращенно АС.   В 1921 году фирма перешла в руки гонщика-предпринимателя Селвина Эджа, и автомобили АС стали постоянными участниками различных состязаний. Машины Эджа выступали очень даже неплохо. Особо отметился гонщик Джойс, который в 1922 году за рулем специально подготовленной машины проехал за час более 100 миль. Зрители были поражены...   В конце 20-х в Британии разразился экономический кризис, и Эдж, который все-таки был больше гонщиком, чем бизнесменом, спасти свою фирму от разорения не смог. Но его старания не прошли даром: за возрождение «раскрученной» марки взялись братья Харлок, и выпуск автомобилей АС возобновился.   Самое знаменательное событие в истории марки АС произошло в 1961 году. К руководству компании обратился бывший американский гонщик Кэрролл Шелби. Американец подметил, что подход к конструированию автомобилей в США и Европе сильно отличался. В Старом Свете выпускали сравнительно небольшие, хорошо управляемые машинки, оснащенные малосильными четырехцилиндровыми моторами, а в США, наоборот, тяжелые неуклюжие седаны, оснащенные мощными моторами V8. И Шелби предложил создать машину, объединив наилучшее — европейское шасси и американский мотор. Идея Шелби Харлокам понравилась, и англоязычные ударили по рукам — была заключена одна из самых удачных сделок прошлого века. Автомобиль по имени АС Shelby Cobra (позже просто Cobra) получил легкое шасси от модели АС Асе и мощнейший мотор V8 компании Ford. Чтобы приобрести автомобиль этой модели, выстраивались длинные очереди: в конце шестидесятых Cobra была самым быстрым дорожным автомобилем в мире, о чем несколько лет свидетельствовали издания «Книги рекордов Гиннеса». Находились смельчаки, которые на своих «Кобрах» при поездках по дорогам общего пользования разгонялись до 250 км/ч, а то и более. И про машину начали рассказывать легенды, анекдоты.   Шестидесятые-семидесятые были наилучшими годами для АС. Но со временем интерес к «Кобре» стал утихать, другие фирмы начали выпускать более скоростные машины. Cobra стала пользоваться меньшим спросом, и в 80-е годы прошлого века компания AC Cars опять оказалась на грани банкротства. Семье Харлоков, владевшей фирмой в течение 56 лет, пришлось ее продать частично концерну Ford Motor, частично — компании Autokraft. А в 1996 году хозяин опять сменился; акции компании приобрел предприниматель Алан Лубинки. Сейчас компания AC Cars выпускает две версии «Кобры» -AC MKII 289 и AC MKIII 427. Машины делают вручную, по предварительным заказам. Цены на автомобили начинаются от 90000 фунтов (130000 евро).   Материал предоставлен журналом "АКВАТОРИЯ красивой жизни"