Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
HONDA STEED 400
 
Цена: 2.700$
Пробег: 16600 км. , 1994 г.в.
Мотоцикл
HONDA CBR400RR
 
Цена: 3.000$
Пробег: км. , 1997 г.в.

КЛАССИКА И МОДЕРН

  Почему в местечке Мэлверн Линк графства Вус-тершир по-прежнему работает фирма Morgan Motor, не берутся объяснить даже англичане. По законам бизнеса эта компания давно должна была разориться: несколько десятилетий Morgan Motor выпускает архаичные автомобили, сделанные по довоенной технологии. Но — каким-то чудом — Morgan выживает. Даже не выживает, а процветает. Чтобы приобрести автомобиль Morgan, люди стоят в очереди. Сейчас благодаря увеличению объемов выпуска удалось сократить время ожидания некоторых моделей, как гордо заявляют представители компании, «всего до 12 месяцев». Говорят, что лет 20 назад ждать исполнения заказа приходилось по 7-8 лет! То есть в то время, когда крупные британские фирмы, выпускавшие современные автомобили, одна за другой разорялись и были вынуждены про­давать контрольные пакеты акций богатым инвесторам, фирма Morgan, выпускающая устаревшие машины, получала сверхприбыли. Как будто какой-то божок консерватизма помогает семье Морганов, владеющей фирмой с момента основания. Чарльз Морган, который сейчас руководит семейной фирмой, рассказывает, что, когда его дед Гарри в 1909 году собрал в гараже свой первый трицикл, он (дед) вовсе не планировал заниматься автомобильным бизнесом и создал машину исключительно для себя. Но трехколесный автомобиль, оснащенный мотоциклетным 7-сильным мотором, очень приглянулся друзьям Гарри, и они уговорили его сделать такие же и для них. Потом появились другие клиенты. «Два колеса - спереди, одно - сзади», - такое решение Гарри считал оптимальным для автомобиля, а тогдашние «тэкс-мены», похоже, были с ним солидарны: в начале прошлого века налоги на трициклы были в Англии очень низкими. Но в тридцатые годы большинство британских компаний стало выпускать только четырехколесные автомобили. И деду Гарри пришлось соответствовать новому времени: клиенты хотели, чтобы «Морганы» тоже стали четырехколесными. Так, в 1936 году появилась модель 4/4. Это был вовсе не внедорожник: 4/4 значило четыре колеса и четыре цилиндра. А трехколесные машины консервативные Морганы продолжали выпускать вплоть до 1950 года! До сих пор английские коллекционеры ездят на трициклах Morgan... В 1950 году появилась модель Plus 4, а в 1968-м — Plus 8, оснащенная мощным мотором Rover V8. Несколькими годами ранее Морганы попытались предложить покупателям купе Plus Four Plus с со­временным кузовом. Но покупателям она не по­нравилась: за два года удалось продать только 26 машин. После этой неудачи Морганы больше не увлекались современным дизайном. Правда, в 2000 году на автосалоне в Женеве они представили новую модель Aero 8. Но, взгляните на ма­шину, разве можно назвать ее внешность современной?! А архаичной? Пожалуй, тоже не назовешь. Посмотрите, например, на эти кругляшки фар. Модерн! Такие же, кстати, используются на новом Volkswagen Beetle, только установлены  по-иному: правая фара «Моргана», левая — «Жука», и наоборот. Под капотом — пожалуй, самый лучший в мире современный восьмицилиндровый двигатель BMW V8 4.4. Соответствует ему и Екоробка передач — шестиступенчатая «механика». А вот основа машины, напротив, совсем не современная. Остов кузова Aero 8 изготовлен из ясеня, как и у других моделей Morgan. Причем весь процесс сборки машины мало изменился с довоенных времен.  Выходит, что Morgan Aero 8 — это вообще что-то особенное, сплав современного и архаичного. Для поклонников — это автомобиль, вобравший лучшее из разных эпох. Другие называют машину игрушкой для очень богатых чудаков... Не совсем правы эти «другие» — купить Morgan Aero 8 может не только владелец крупной компании. Машина стоит сравнительно не­дорого — где-то 47000 фунтов стерлингов (около 70000 евро). Другое дело, что Morgan — это, как правило, «второй автомобиль» владельца, и ездить на нем каждый день на работу, пожалуй, не лучший способ самовыражения. Дешевле стоит Morgan Plus 8 - его можно приобрести за 45000 евро, а архаичный Morgan 4/4, который практически без изменений выпускается с 1936 года, продается за 32000 евро в двухместной версии и 38000 — в варианте для четверых. Ежегодно на мануфактуре в Мэлверн Линк собирают около 540 автомобилей. Кстати, продаются «Морганы» официально не только в Великобритании, но и в США, Канаде, Европе... В России представителя компании Morgan пока нет.