Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
KAWASAKI ZEPHYR1100
 
Цена: 3.100$
Пробег: км. , 1993 г.в.
Мотоцикл
HONDA CBR400RR
 
Цена: 3.000$
Пробег: км. , 1997 г.в.

Такси и автобусы погорят на "автогражданке"

А москвичи будут страховаться дешевле  Разговоры на тему обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО) вновь приобретают актуальность. Cамой, пожалуй, больной темой для обсуждения остается "тарифный вопрос" - ведь подавляющему большинству автовладельцев интересно лишь то, сколько придется выложить за страховку. Как выясняется, в новом году может быть снижен московский территориальный коэффициент 2, а также тарифы на страховку мопедов и мотоциклов. А вот за ОСАГО автобусов и такси, чьи коэффициенты сегодня занижены, придется платить больше.   Тарифные ставки и поправочные коэффициенты к ним (в зависимости от региона использования автомобиля, водительского стажа, мощности автомобиля и других показателей) с момента их утверждения правительством и до сегодняшнего дня не обсуждал разве что ленивый. Но все разговоры на тему их «завышенности» или, наоборот, «заниженности» беспочвенны без анализа статистики за несколько лет действия закона (минимальный срок, называемый экспертами, - два-три года).   Между тем руководитель Федеральной службы страхового надзора (Росстрахнадзор) Илья Ломакин-Румянцев недавно заявил, что тарифы, несмотря на отсутствие необходимой статистики до вступления закона в силу (1 июля 2003 года), были «угаданы почти правильно». Однако некоторые выводы, сделанные на основе года действия закона об ОСАГО в нашей стране, поставят некоторых противников действующих тарифных ставок в тупик. Согласно этим данным, утверждает Ломакин-Румянцев, тарифы на ОСАГО в Москве, где действует поправочный коэффициент 2, завышены. И если страховые ставки на мотоциклы и мопеды действительно оказались выше, чем того потребовала практика, то на автобусы и такси, напротив, ниже. Поэтому вполне возможно, что автобусным и таксомоторным паркам придется раскошелиться на более дорогую, нежели сейчас, страховку. "Такси и автобусы перевозят большое число пассажиров, и я не вижу причин, чтобы их владельцы платили за ОСАГО больше, тем более если в пользу этого говорит статистика", - так считают многие страховщики. А коэффициент 2 для Москвы, по их мнению, изначально был ничем не обоснован, поэтому есть смысл снижать его.   Кроме того, завышенными, по данным статистики, оказались тарифы на страхование ответственности владельцев автомобилей мощностью свыше 90 тыс. л.с. (то есть тех же джипов), а заниженными - ставки на страхование машин в населенных пунктах, где проживает менее 50 тысяч человек.   Глава Росстрахнадзора рассказал, что в ближайшее время эти данные будут направлены в правительство для первичной корректировки тарифов. Эта корректировка, рассказал Илья Ломакин-Румянцев ГАЗЕТЕ, скорее всего, коснется территориальных коэффициентов (например, Москвы) отдельных видов транспорта (тех же мотоциклов и такси) и, возможно, автомобилей иностранных граждан, въезжающих в Россию.   Не стоит забывать и об инициативах депутатов Госдумы, которые в декабре намерены рассмотреть ряд поправок (счет идет уже на десятки) к закону об ОСАГО. Так что даже несмотря на то что на дворе не прошлогодняя предвыборная осень, а большинство в Думе принадлежит одной партии, оживленные дискуссии по «автогражданке» нам обеспечены.   СПРАВКА   За год действия закона (с 1 июля 2003 года по 1 июля 2004 года) российские страховщики собрали по ОСАГО 48,2 млрд. рублей, выплатили - 8,2 млрд. рублей. По самым различным оценкам, рентабельность ОСАГО для компаний может составить от 15 до 45% (от 5,5 до 17 млрд. рублей).