Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Скутер
Suzuki Street Magic II
 
Цена: 1.400$
Пробег: км. , 0 г.в.
Квадрацикл
POLARIS НА ЗАКАЗ
 
Цена: 6.000$
Пробег: км. , 0 г.в.

Перчаточный ящик

Сказать о Mini Cooper, что эта машина не роскошь, а средство передвижение, просто язык не поворачивается. Скорее Mini во всех его модификациях (One, Cooper и Cooper S) – это стиль и роскошь передвижения. Эта машина, прежде всего, призванная удивлять. И не смотря на то, что официальные продажи начались в Москве уже больше двух лет назад, каждое появление этих желтых, красных, фиолетовых авто на улицах города, заставляют оборачиваться им вслед. Чем Mini может удивлять зевак понятно, а вот своих владельцев? Точнее, владелец: мужчин за рулем Mini я еще ни разу не встречала.   Наверное, в первую очередь, опять же оригинальностью. Спутать ярко-желтый Mini с любой другой машиной нельзя – это аксиома. То есть можно быть точно уверенной, что о тебе никогда больше не скажут: «Вчера она приехала на чем-то сером». Возможно, только современная «Жук» и может конкурировать с Mini по яркости окраса и колоритности форм.   Интересная деталь, но яркая индивидуальность машины, абсолютно отбивает всякое желание думать об этой машине еще и как о достаточно сложном творении современной инженерной мысли.   Пока я собиралась на тест-драйв Mini Cooper, я несколько раз ловила себя на мысле, что больше всего я беспокоюсь не о том, как именно отзовется двигатель тестового автомобиля на педаль газа, а о том подойдет ли цвет Mini к моим перчаткам.    Еще одно неоспоримое качество автомобиля Mini – это позитивная энергетика, которой он заряжает своего владельца. За два дня «обладания» Mini, настроение мне не могли испортить никто и ничто: ни бесконечные пробки, ни опоздание на важную встречу, ни неожиданная отмена лирического ужина.   Стоя в пробках, я получила такое количество восторженных комплиментов от собратьев по несчастью, после которого придумывать объездные маршруты уже не хотелось. Коллега, чье время я так безжалостно прожигала вместе с бензином на Ленинском проспекте, сразу же простил мне опоздание на час, лишь только увидел, как я выхожу из Mini-чудо машины. А вместо ужина, я отправилась обкатывать свой Mini Cooper по ночным улицам. И как только у меня появилась первая за весь день возможность утопить педаль в пол и сорваться с места, появилось чувство, что жизнь начала налаживаться.   Потому у меня и создалось впечатление, что, во всяком случае, мою Mini, собирали исключительно «положительно заряженные» автоматы и инженеры. Причем по всем законам автомобильного «Фен шуй». Думаю, что официальным дилерам Mini надо обязательно использовать исключительные «духоподъемные» качества Mini. Скажем, предлагать «позитивную энергетику» машины как дополнительную опцию в подарок.   Вне всяких сомнений и ходовые качества Mini Cooper. Удивляет, прежде всего, то, что эта маленькая машинка, созданная специально для езды по городу с его жестким трафиком, умудряется демонстрировать все качества хорошего скоростного автомобиля. Я бы сказала, что на высоких скоростях (120 – 160 км/ч) авто ведет себя даже более уверенно, чем на прерывистых 30 – 60 км/ч.   Ездить на Mini с маленькой скоростью просто не интересно.   Системы курсовой устойчивости в купе с «умными» тормозами, позволяют точно маневрировать в потоке, практически не теряя скоростного режима. Более того, для автомобиля с автоматической коробкой передач и объемом двигателя 1,6 л, Mini Cooper способен довольно агрессивно ускоряться. Этим он абсолютно сбивает с толку некоторых соседей по дороге, привыкших воспринимать маленькие машины исключительно как продвинутый самокат.   Главное «но» на пути будущего обладателя Mini Cooper, похоже это его цена. Я сознательно не интересовалась ей заранее, не спеша отягощать свои впечатления от вождения «некоторыми условностями» материального мира. Традиционных прайс-листов на Mini в любой его модификации нет. Как мне объяснили у дилера, это сознательная политика. «Покупка Mini – это как пошив индивидуального костюма на заказ, – рассказал мне один из менеджеров. – Есть стандартные лекала, а уже детали костюма будущий владелец выбирает сам».   Когда же я услышала вердикт – € 26 тыс. за Mini Cooper в комплектации: «тип-троник», климат-контроль, парктроник, противотуманные фары, круиз-контроль, мне сразу же захотелось взглянуть на автомобиль более критическим взглядом.   Сразу бросилось в глаза некоторое несоответствие внешнего и внутреннего дизайна. Если внешние данные Mini Cooper вне всяких похвал, то внутреннее оформление машины мне показалось не столь уж изысканным. Довольно дешево смотрится сделанная под дерево пластиковая панель. Приборная доска с основными индикаторами скорости и оборотов читается сложно. Понятно, что оккупация тахометром центрального места за рулевым колесом, с выдворением указателя скорости далеко вправо от глаз водителя – определенный фирменный стиль. Но замечу, что при быстрой езде достаточно сложно оторвать взгляд на несколько секунд от дороги, чтобы убедиться, что ты не слишком сильно нарушаешь скоростной режим. Можно ведь было, не губя дизайн, придумать спидометру дублера?   Сделанные в стиле a la aviation кнопки опускания стекол, выключатели центрального замка и дополнительных фар, выглядят хоть и эффектно, но для достаточно дорогого авто несколько легкомысленно и ненадежно. Руль мне и с самого начала показался тяжеловат – ведь машина все таки в основном рассчитана на женщин.   Но еще немного подумав, я решила простить машине все эти недостатки. Ну, согласитесь, Mini – машина, рассчитанная на ярких людей и ее абсолютно невозможно оценить с точки зрения практичности. Она не для перевозки членов семьи и поклажи. Mini Cooper – для того, чтобы быть не таким как все. А индивидуальность – дорогого стоит. К тому же, тестовая машина была именно того глубокого фиолетового цвета, который идеально подходил под мои перчатки, и, что самое главное, под мое настроение. Настроение, когда хочется полностью оторваться от суеты и думать только о цвете перчаток и машины.  Елена Свешникова  Фото: Константин Куцылло