Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
SUZUKI SKY WAVE 250
 
Цена: 3.500$
Пробег: км. , 2002 г.в.
Квадрацикл
POLARIS НА ЗАКАЗ
 
Цена: 6.000$
Пробег: км. , 0 г.в.

Renault не погрязлa в текучке

В последнее время компания Renault кидается из крайности в крайность. Только французы показали предельно простой и дешевый автомобиль Logan, как тут же демонстрируют роскошный концепт-кар Fluence. Не исключено, что дизайнерский выстрел не будет холостым – большинство последних концептов Renault пошли в серию.   Fluence – роскошное купе для четверых. Габариты у него вполне соответствуют амбициям: длина – 4,6 м, ширина – 1,89, высота – 1,39 м. Колесная база – 2,75 м. Название машины можно перевести с английского как «текучесть». Внешне автомобиль действительно выглядит стремительным и обтекаемым. При этом передок немножко похож на концепт Wind, который французы демонстрировали на автосалоне в Женеве. Похоже, дизайнеры Renault вырабатывают новый фирменный стиль. А вот дизайн задней части чем-то напоминает серийную модель Laguna, но в то же время заставляет вспомнить и спортивные автомобили прошлых лет. Возможно, поэтому засветить концепт-кар французы решили на выставке Louis Vuitton Classic – ежегодной светской тусовке, на которой помимо прочего выставляют роскошные антикварные автомобили. Ксеноновые «глазки» Fluence «подведены» полосками из светодиодов, которые зажигаются одна за другой и подсвечивают поворот по мере того, как поворачиваются передние колеса машины.   Надо признать, очень оригинальное и изящное решение на фоне сложных поворотных фар, которые применяют другие производители. Задние фонари тоже светодиодные.   Необычные технические решения применены и в салоне. Например, боковые валики спинки и подушки передних сидений при открывании двери опускаются, чтобы пассажирам было удобнее садиться. Когда вы сели в машину и закрыли дверь, они приподнимаются, подпирая тело седока и обеспечивая хорошую боковую поддержку, степень которой можно регулировать. К тому же у сидений регулируются не только подушки, но и подлокотники.   Внутри машины все отделано красной кожей. Расположение органов управления вполне традиционное, а вот дизайн торпедо – авангардный. Управление второстепенными функциями машины вынесено на джойстик на центральной консоли. Вся необходимая информация об этих функциях выводится на большой цветной дисплей вверху торпедо. Для задних пассажиров предусмотрены отдельные лампы подсветки. В выключенном состоянии они прячутся в потолке, а когда нужен свет, их можно вытащить и повернуть под нужным углом.   Багажник обтянут той же кожей, что и салон. Он вмещает 396 л. Багажная дверь у машины необычная – она приподнимается вверх и уезжает немного вперед. Эту операцию выполняет электропривод, так что хвататься за грязные ручки или кнопки не придется.   В движение французское чудо приводится 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 280 л.с. Он расположен спереди поперечно и приводит передние колеса. Максимальный крутящий момент составляет 365 Нм. Двигатель отвечает нормам Евро-4. С ним Fluence набирает 100 км/ч за 6,5 с. Максимальная скорость не сообщается – видимо, французы побоялись выяснять предельные возможности существующей в единственном экземпляре машины. Fluence оснащен шестиступенчатой секвентальной КПП и спортивной подвеской. Как подобает концепт-кару, у Fluence большие 22-дюймовые колеса. Они обуты в специально разработанные для машины покрышки Michelin PAX, не боящиеся проколов. Спереди и сзади установлены шины с разным рисунком протектора. Разработчики утверждают, что за счет этого машина лучше слушается руля. Renault пока не планирует серийно производить Fluence. Но, помня о том, как быстро дошли до конвейера авангардный Vel Satis и практичный Modus, вполне можно ожидать появления в модельном ряду Renault роскошного купе.    Дмитрий Кисилев