Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Квадрацикл
POLARIS НА ЗАКАЗ
 
Цена: 6.000$
Пробег: км. , 0 г.в.
Скутер
Suzuki Street Magic II
 
Цена: 1.400$
Пробег: км. , 0 г.в.

Audi показала спортивный зад

Хетчбэку Audi A3 добавили две двери, отчего он стал длиннее, вместительнее и получил собственное имя Sportback. Пятидверка начнет продаваться в сентябре, и кроме всех «фамильных» ценностей Audi (вроде полного привода в версии Quattro) будет оснащаться прозрачной раздвижной крышей со шторками и солнечными козырьками для задних пассажиров.  Совсем непонятно, почему новую Audi назвали Sportback. Если название составное, из слов «спорт» и «хетчбэк», то спортивные хетчбэки на самом деле всегда трехдверные. Так машина смотрится более поджарой, да и жесткость кузова по определению получается выше. А у Sportback еще и задний свес на 83 мм длиннее, чем у трехдверки. Так что если уж переводить придуманное немцами название совсем дословно, получается, новая Audi обладает спортивной задней частью, или задом. Остается предположить, что увеличившийся относительно трехдверной версии на 20 литров багажник теперь идеально подходит для погрузки разного спортивного инвентаря – коньков, спиннингов и клюшек для гольфа. Владельцам велосипедов обольщаться особо не стоит: двухколесный спортивный снаряд, да и то не каждый, получится загрузить в заднюю часть машины только со сложенными задними сиденьями, когда его объем станет уже 1120 л. Зато в багажнике есть электрическая розетка и сетка для мелких вещей. Приборная панель Sportback точно такая же, как у привычной А3. А вот рулевое колесо – новое. Оно такое же, как на более крупных Audi – A6 и A8. Покупатель волен выбрать либо четырехспицевую, либо трехспицевую баранку. Если бы в торпеде Sportback был еще и интерфейс MMI, то можно было бы представлять, что едешь не в «трешке», а хотя бы в «шестерке». Обилие в салоне алюминия – опять же намек на спортивность. Сами по себе размеры салона остались прежними, но садиться на задние сиденья через отдельные двери, естественно, поудобнее, чем просачиваться туда мимо передних кресел. Еще одно отличие от трехдверной машины – большой прозрачный люк Open Sky. Кроме возможности полюбоваться небом и почувствовать себя «почти как в кабриолете» он улучшает освещенность салона. Если же солнце припекает слишком слишком сильно, люк можно прикрыть шторками. Но панорамный люк врезают в крышу только за доплату, причем эта опция появится у Sportback только со следующего года. Sportback станет первым Audi c двигателем из нового семейства с непосредственным впрыском бензина FSI. Там будет стоять 2-литровый четырехцилиндровый TFSI с турбонаддувом, мощностью 200 л.с. и с крутящим моментом 280 Нм (при 1800 – 5000 об./мин.). Кстати, TFSI – первый в мире двигатель для серийной машины с непосредственным впрыском и турбонаддувом. До сих пор такое сочетание использовали только на гоночных автомобилях, например на Audi R8, выступающих в Ле-Мане. С этим мотором машина сможет разгоняться до 100 км/ч за 7,1 с, а максимальная скорость составит 234 км/ч. Для Sportback приготовлено еще шесть двигателей – два турбодизеля и четыре бензиновых. Дизельные движки – 1,9 л (105 л.с.) и 2 л (140 л.с.) – дань любви европейских «спортсменов» поэкономить на цене топлива. Самый слабый из бензиновых моторов (1,6 л, 102 л.с.) можно также считать вполне «бюджетным». Самый же мощный – 3,2-литровый V6 (250 л.с.) превращает пятидверку в настоящий болид. При этом все моторы соответствуют нормам Евро-4. Для Германии это существенно: владелец «чистой» дизельной машины сэкономит на налогах около ?600, а хозяин бензиновой – примерно ?300. На Sportback будут ставить либо 5-, либо 6-ступенчатые ручные КПП. Будет и широко разрекламированная DSG. Ее будут агрегатировать только с бензиновыми моторами 3,2 и 2 л или с 2-литровым турбодизелем. Передняя подвеска у Sportback, как и у большинства одноклассников – McPherson, сзади стоит четырехрычажная независимая подвеска. Как и у трехдверной машины, водителю поможет крутить руль электроусилитель с переменной от скорости характеристикой. Sportback будет выпускаться в трех вариантах исполнения: базовом Attraction, спортивном Ambition и эксклюзивном Ambiente. Спорткомплектация Ambition будет отличаться от остальных спортивной настройкой ходовой. Sportback в этом исполнении «сидит» на 15 мм ниже и гораздо заметнее передает пассажирам подробности дорожного покрытия – комфорт здесь принесен в жертву управляемости и устойчивости. У люкс-версии Ambiente – отделка салона из кожи и дерева. В списке стандартного оборудования самой простой версии Attraction – передние электростекла, центральный замок с дистанционным управлением и регулировка водительского сиденья по высоте. Кроме этого, в базе все Sportback оснащаются ESP, активными передними подголовниками, передними и боковыми подушками и занавесками безопасности для водителя и переднего пассажира. Боковые подушки для задних седоков оплачиваются отдельно. Кроме них в списке опций – «голосовая» навигационная система, DVD, автоматический климат-контроль с датчиком качества воздуха. По заказу на крышу можно прикрутить багажные рейлы, тогда не придется раскладывать заднее сиденье, чтобы запихнуть туда велосипед. Есть в спортбэке и необычная для европечкого автопрома деталь: для задних пассажиров предусмотрены боковые противосолнечные козырьки. Еще интересно, что фары автомобиля подчиняются командам не только от сенсора освещенности, но и от датчика дождя. Когда начнется ливень, машина автоматически включает дворники и ближний свет. Красить новый хетчбэк будут в 15 цветов, правда, только три из них – стандартные. За остальные придется доплачивать. Заказы на машину в Европе начнут принимать уже в этом месяце, причем цены пока не объявлены. Можно только с уверенностью предположить, что она будет ощутимо дороже трехдверной версии. Первые автомобили попадут к своим покупателям в сентябре 2004-го. Когда стартуют продажи новинки в России, пока неизвестно.  Дмитрий Кисилев