Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
KAWASAKI VULCAN 800
 
Цена: 8.700$
Пробег: км. , 2002 г.в.
Мотоцикл
KAWASAKI ZEPHYR1100
 
Цена: 3.100$
Пробег: км. , 1993 г.в.

Диета для «Корсы»

«Корса» – типичная семейная малолитражка. В Европе этот автомобиль считается уже чуть ли не символом автомобиля для молодой семьи. За 20 лет, которые выпускается в разных поколениях этот маленький «Опель», он покорил сердца почти 10 млн покупателей. История любого успешного на рынке автомобиля складывается из двух фаз. Сначала автомобиль, условно говоря, подражает своим покупателям и покупательницам – разработчики стараются учесть и выразить в автомобиле все нужды и вкусы потребителей. Но в определенный момент все становится с ног на голову: автомобиль начинает определять вкусы и стиль своих покупателей. «Корса» прошла первую фазу развития, «застолбив» за собой такие понятия, как скромность, практичность, надежность. «Он больше, чем снаружи» – такое определение дают теперь многим автомобилям, но началось-то все с маленьких «Опелей»! И вот когда автомобиль уже невозможно представить другим, начинается вторая фаза. Казалось бы – вот золотая пора. Никому ничего уже не надо доказывать. Производи машину, время от времени обновляй ее и радуйся постоянному спросу. Но у ребят из Рюсcельсхайма на этот счет другое мнение. Они не дают «Корсе» войти во вторую фазу, за которой начинается старение. О чем думает, например, любая молодая мамаша – наиболее вероятная обладательница «Корсы»? Сесть на диету, вести здоровый и активный образ жизни, одеться неброско, но со вкусом... А теперь посмотрим на обновленную «Корсу». Больше блеска в «глазах» фар, элегантная и практичная «одежка» для интерьера, сниженный почти на четверть (!) расход топлива – разве это не подражание? Экономичность – главный козырь обновленной летом 2003 года машины. Внешние и внутренние изменения куда менее существенны: радиаторная решетка трапециевидной формы, овальные фары с прозрачными рассеивателями, окрашенные в цвет кузова передний и задний бамперы, стильный хромированный кантик вокруг приборов, измененная центральная консоль. В Европе потребителей заинтересуют «Корсы» с новыми 70- и 100-сильными турбодизелями. Российских покупателей – заново разработанный 1,4-литровый бензиновый мотор Ecotec мощностью 90 л. с. Такую машину и взяла на тест-драйв «Газета.Ru». Именно с этим двигателем, в котором мотористы Opel применили инновационную технологию Twinport (впускной коллектор переменной длины и рециркуляция отработавших газов), экономия бензина по сравнению с прежней 1,4-литровой бензиновой модификацией «Корсы» достигла 23%. Этот фантастический результат подтверждается как паспортными характеристиками расхода топлива (4,5 или 7,7 литра на сотню при поездке по шоссе или по городу), так и реальными аппетитами «Корсы»: 200 рублей (16 литров 95 бензина) нам хватило, чтобы намотать по городу почти 200 км. Ну-ка, кто может похвастать такой же бережливостью? В 90-сильном бензиновом моторе малый расход топлива сочетается с хорошей динамикой. Чувствуется, что двигатель «придушен» нормами Euro4 – он уже не так резко и охотно набирает максимальные обороты, как прежний Ecotec того же рабочего объема (с карбюраторными предшественниками даже сравнить нельзя). Но тяга от этого не стала меньше. Уже на самых маленьких оборотах он без труда трогает машину с места и начинает ее ускорять. А если взять в привычку отпускать сцепление, раскрутив моторчик до 4–5 тыс., то маленький «Опель» резвее всех пройдет первый десяток метров со светофора. Характеристики первых «стартовых» передач механической коробки подобраны к характеристикам мотора очень хорошо – они не коротки, но позволяют даже на сухом асфальте иногда срывать ведущие передние колеса «Корсы» в пробуксовку. На первой передаче обычно это воспринимаешь как должное. Но когда такой же результат получается и на второй, куда более «длинной», то к мотору проникаешься большим уважением и прощаешь ему повышенный шум. Третья и четвертая достаточно сближены между собой и позволяют получать неплохие ускорения в диапазоне скоростей 80–120 км/ч. Прежняя «Корса» в стандартной комплектации имела и антиблокировочную систему тормозов с системой распределения тормозных усилий EBD, и две подушки для водителя и пассажира, и встроенные в двери защитные брусья от боковых ударов, и пиротехнические преднатяжители ремней. В новой все это, за исключением АБС, осталось в «базе». Зато теперь машина стандартно обувается в 15-дймовые шины с шириной профиля 185 мм, а в рулевом управлении используется усовершенствованный электрогидроусилитель. И то и другое очень хорошо сказалось на управляемости машины. Обновленную «Корсу» вести приятно – машина рулится острее и точнее. Рулевая колонка имеет регулировку по высоте. Высоту водительского сиденья также можно отрегулировать. Так что с посадкой за рулем особых проблем нет. Проблемы могут быть у тех, кто сядет сзади. Кажется, что сзади места много, но это иллюзия. По ширине особой тесноты действительно нет – тут могут сесть даже трое. В области ног тоже не скажешь, что места мало – тесно будет только, если водитель и передний пассажир сдвинут до упора назад свои кресла. Но сама посадка… Вольготно развалиться, как в других автомобилях, тут не получится. Из-за того, что спинка заднего дивана стоит почти вертикально, пассажиры вынуждены сидеть, как на стульях за обеденным столом. Несмотря на наличие трех подголовников, долго в такой позе не высидишь. Комфорт у задних пассажиров украл багажник. Открыв заднюю дверь, сразу видно, что здесь шла борьба за каждый литр полезного объема для багажа. В принципе, спинку заднего дивана ничто не мешало поставить более наклонно, но инженеры, наверное, хотели удивить литражом багажного отделения. У «Корсы» он составляет 260 литров. Но утешит эта цифра тех, кто усядется сзади? Как компромиссное решение в «Корсу» так и просится регулируемая задняя спинка или сдвижной диван. Даже странно, что практичные немцы упустили это из виду. Есть лишь стандартная возможность: по частям 1/3 к 2/3 разложить заднее сиденье для того, чтобы довести вместительность багажного отделения «Корсы» до внушительных 1060 литров (у модификаций в самой простой комплектации Essentia по частям заднее сиденье не раскладывается). Плюс есть возможность поставить спинку… еще более вертикально. Зато для обновленной «Корсы» теперь можно заказать систему динамической стабилизации ESP или такую роскошь, как ксеноновые фары. Автоматическая КПП Easytronic с возможностью переключения передач в ручном режиме теперь предлагается для автомобилей со всеми бензиновыми моторами объемом до 1,4 л. В перечень базового оборудования включена также система помощи при экстренном торможении, а также функция follow-me-home – фары машины в течение некоторого времени не гаснут, освещая водителю дорогу, после того как он покинул автомобиль. Автомобиль теперь сам напоминает водителю о необходимости очередного планового визита в автосервис. Из таких вот мелочей и складывается новый имидж уже хорошо известной «Корсы». В базовой комплектации Cosmo Corsa с новым 1,4-литровым мотором предлагается по цене $12 450 за трехдверную версию и $12 705 за «пятидверку». За кондиционер, «электропакет», АБС, аудиосистему с CD и подогрев сидений, которые имелись в предоставленном нам на тест автомобиле, будущему владельцу придется доплатить еще в общей сложности около $2 тыс.