Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
KAWASAKI ZEPHYR1100
 
Цена: 3.100$
Пробег: км. , 1993 г.в.
Мотоцикл
HONDA STEED 400
 
Цена: 2.700$
Пробег: 16600 км. , 1994 г.в.

Крейсер Allroad

Интересно, предполагал ли кто когда-нибудь, что большой семейный универсал – автомобиль достаточно банальный – «вырастет» во вседорожного люксового монстра, способного разгоняться до сотни за 7,2 секунды и спокойно нестись, не брезгуя плохой дорогой, под 240 км/ч? Кажется, что такого не могли предположить в свое время даже инженеры из Ингольштадта, которые разрабатывали очередной A6 Avant, послуживший базой для полноприводных вседорожников Allroad. Allroad быстро снискал популярность в России у обеспеченных людей. Крупная, солидная и в то же время универсальная машина. Она идеально приспособлена для езды по российским дорогам, но при этом динамичнее и экономичнее внедорожников. Плюс очень высокий, даже по стандартам Audi, уровень комфорта и оснащения. Изучив спрос на свой вседорожник, в Audi обнаружили, что потенциальные покупатели Allroad есть не только в среде тех, кто может заплатить за большой «джип» или за легковушку бизнес-класса, но и среди людей, которые могут позволить себе купить машину куда как более дорогую – например, представительского класса. Причем купить именно для личного пользования, а не для представительских целей на свою компанию. Их не пугает разница в «статусе» между бродягой Allroad и лощеным A8. Есть и другая категория обеспеченных автовладельцев – те, которые вообще никогда не купят представительскую машину, а предпочтут ей два (опять же для личного пользования, а не на семью) менее дорогих автомобиля – например, мощный престижный седан и комфортабельный джип. Новый Allroad с 300-сильным двигателем адресован тем, кто, в принципе, мог бы купить два автомобиля, но имеет в подземной стоянке своего дома лишь одно свободное парковочное место. Только этим можно объяснить желание Audi сделать Allroad 4.2. Специально разработанный для этой машины V-образный силовой агрегат отличается от аналогичной по рабочему объему 4,2-литровой «восьмерки», которая устанавливается на современные A8. Этот мотор не такой мощный, зато более легкий и компактный – лучше вписывается в компоновочную схему того, что раньше называли семейным универсалом. Подсчитав расходы, в Audi пришли к выводу, что проще подогнать мощную бензиновую «восьмерку» под Allroad, чем наоборот, перерабатывать весь конструктив вседорожника. Вот почему новый сверхмощный Allroad остался таким же, каким, в сущности, и был: та же схема постоянного полного привода quattro, тот же автомат tiptronic, та же пневмоподвеска с четырехступенчатым регулируемым (как в ручном, так и в автоматическом режиме) клиренсом в диапазоне 142–208 мм. Из принципиальных доработок выделить можно лишь одну: упрощена схема управления пневмоподвеской. Прочие отличия минимальны и, в основном, касаются перечня дополнительных опций – то, что в менее мощные «оллроады» ставилось за доплату (например аудиосистема Audi Concert, бортовой компьютер, обогрев передних сидений, омыватель фар), здесь включено уже в базу. За дополнительную плату Allroad 4.2 можно дооснастить лишь ксеноновыми фарами, кожаным салоном «Крикет», декоративными планками из ценных пород дерева, новой системой электрорегулировки кресел «Эргоматик» и 18-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками. Все остальное уже есть: и раздельный климат-контроль, и система курсовой устойчивости ESP, которая объединяет в одно целое целый ряд подсистем (ABS, EBV, ASR, EDS), и теплозащитные стекла, и самозатемняющиеся зеркала. В принципе, всегда логично включать в базовую стоимость мощного и престижного автомобиля стоимость многочисленных опций – ее покупателей не пугает, что с ними машина набирает в «весе» еще каких-то 15–20 тыс. евро. Но мы предполагаем, что у Allroad 4,2 могла бы быть и третья группа покупателей, если бы в Audi предусмотрели для самого мощного вседорожника вариант комплектации «без понтов». Мы имеем в виду тех людей, которые покупали бы эту машину исключительно за ее ходовые и динамические качества. Эти качества в ней главные. Двигатель запомнился мгновенным и очень точным откликом на нажатие педали акселератора.  Мощная шумоизоляция скрадывает от водителя шум работы бензиновой «восьмерки», но прыть этого движка всегда чувствуешь под правой ногой. Действует принцип: насколько утопил педаль – столько ускорения и получил. Редко когда вообще в легковом или внедорожном автомобиле встречается такая четкая и однозначная характеристика управляемости тягой двигателя. У Allroad 4.2 она совершенна. Впечатляют и абсолютные динамические качества машины. Вместе с автоматом tiptronic мотор образует очень сильный, а главное – понятный, дуэт. Машина почти без задержки, с короткой пробуксовкой срывается с места и без малейших потуг и рывков тут же набирает первую сотню. В спортивном режиме «автомата» ускорение еще азартнее – уже слышна песня двигателя, выкручиваемого под ограничитель оборотов, «автомат» срабатывает, как хронометр, и мгновенно подключает очередную передачу, сообщая об этом легким толчком. По четким «отсечкам» «типтроника», работающего в автоматическом спортивном режиме, вскоре вообще начинаешь контролировать скорость: «Ага, первый толчок – прошли отметку 70. Второй – 120. Третий – 150. Четвертый – 180…» На спидометр с его небольшой и не очень-то читаемой шкалой можно даже и не поглядывать. Когда управляешь Allroad, тебя ни на секунду не покидает ощущение того, что ты ведешь довольно-таки тяжелую машину, обутую во «всесезонно-вседорожные» лапти. И тем более удивляют ее четкие, легковые реакции. В гладких поворотах машина способна идти с очень высоким уровнем боковых перегрузок. На той скорости, с которой Allroad играючи оставляет после себя крутые виражи, любой джип или «паркетник», низко скрипя шинами и кренясь, просто улетит с траектории уже в первом повороте. Но там, где уже есть неровности, подвеска Allroad сразу же напомнит водителю о необходимости сбросить скорость. Законы физики никто не отменял – неподрессоренные массы у этой машины отнюдь не «легковушечьи». Всем телом ощущаешь, как тяжелые колеса начинают туго барабанить по неровностям и терять контакт с дорогой. Но ощущение комфортного «полета», которое дает пневматическая подвеска, сохраняется даже в таких ситуациях. Когда проезжаешь очень неровную дорогу, Allroad сам, без команды, приподнимается. Но стоит вернуться на автобан, как с набором скорости машина опять прижмется к асфальту.  С ходовыми качествами у нашего универсального «крейсера» полный порядок. А как насчет функциональности? Багажник Allroad оказался отнюдь не велик. 455 литров – далеко не рекордный показатель для машины таких габаритов. Стоит открыть дверь ко второму ряду сидений и сразу становится понятно, почему – багажные литры отданы в борьбу за свободу задних пассажиров. Тут можно сидеть не просто не упираясь коленями в передние сиденья, а даже слегка вытянув ноги. В этом смысле Allroad – почти лимузин. И при этом заднее сидение можно разложить, превратив дорогой кожаный салон машины в фургончик вместительностью более чем полтора кубометра. Зачем владельцу Allroad 4.2, стоимостью, как наш, под 70 тыс. евро, такая возможность? Ну, конечно, не цемент в мешках возить. В жизни таких людей другие ценности, а они тоже бывают громоздкими и нелегкими.