Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
SUZUKI SKY WAVE 250
 
Цена: 3.500$
Пробег: км. , 2002 г.в.
Скутер
Suzuki Street Magic II
 
Цена: 1.400$
Пробег: км. , 0 г.в.

Из плацкарта в «Купе»

Сначала возник резонный вопрос – почему купе решили сделать на базе «десятого семейства», а не новой «Калины» – любители ВАЗовских спорткупе в принципе могли бы, наверное, подождать и год. Но, как рассказал «Газете.Ru» главный конструктор завода Владимир Губа, срок в этом случае затянулся бы. Ведь сперва (18 ноября 2004 года) «Калина» выйдет лишь в виде седана, а хэтчбек, на базе которого можно построить купе, появится только в 2005–2006 годах. Тогда уже, видимо, и начнутся работы над трехдверной «Калиной». Так что купе на базе «двенадцатой» – временный, переходный вариант. ВАЗ позиционирует «двенадцатую-купе» как спортивную версию модели десятого семейства. Это становится понятным, стоит только заглянуть под капот. Мощная распорка между стоек делает кузов более жестким. Да и открывается капот чуть по-другому, вместе с новой решеткой. Этакий небольшой внешний тюнинг. В салоне признаков спортивности больше – ковшеобразные сиденья с боковой поддержкой, спортивный руль от Momo. А в остальном – самая обычная «двенадцатая». Разве что центральный тоннель рядом с ручником «забит» кнопками – электрорегулировка зеркал, стеклоподъемники, подогрев сидений. И все работает – не бутафория, не муляж. Из прочих «благ цивилизации», пока доступным единицам покупателей отечественных автомобилей, здесь только гидроусилитель. Естественно, он снизил усилие на руле примерно в пять раз, и управляется машина с ним легко. Увы, недостаток его выражен в излишней шумности. Он, конечно, шипит не так громко, как его «коллега» на «Волге», но до уровня иномарок пока не дотягивает. Шум, пожалуй, главная беда этой машины. Достаточно громко здесь звучит и мотор. Это обычный ВАЗовский 16-клапанный двигатель, которому увеличили объем и подобрали более спортивные характеристики. Так, максимум крутящего момента приходится на отметку в 3800 об/мин – стандартные двигатели достигают пика на меньших оборотах. В результате доводки «заточенный» мотор стал более звонким, нежели обычный. К тому же изменена система выпуска. В общем, звук напоминает тот, что исходит от «восьмерок» «стритрейсеров» и любителей тюнинга. ВАЗовцы подтвердили – машина стала шумнее на два децибела, но при этом полностью укладывается в соответствующие нормы. По динамике к «Ладе 112 Купе» претензий никаких. Правда, после обычной ВАЗовской машин лучше изменить стиль вождения. Переключать передачу по достижении трех тыс. оборотов на тахометре здесь не надо – двигатель должен раскрутиться до четырех–пяти тыс. Тогда и можно прочувствовать всю спортивность и динамичность этого автомобиля. По скоростным характеристикам «Купе» превосходит своих прародителей: разгон до сотни – всего за 10,5 секунд (у обычной «двенадцатой» – минимум 12), максимальная скорость – 200 км/ч (у обычной – меньше на 15 км/ч). Правда, так «летать» на этой машине не рекомендуется. Во-первых, безусловно, это запрещено правилами движения. Во-вторых, тормоза хоть и усиленные, с большим вакуумным усилителем и вентилируемыми дисками спереди, но без АБС. И сзади дисковые тормоза в базовую комплектацию не входят… По управляемости, точности реакций, при прохождении поворотов «Купе», кажется, стоит на ступень выше обычных моделей «десятого» семейства. Однако у последних управляемость не конек. Доводчики попытались выжать максимум, усилили подвеску, увеличили рулевые тяги, расширили колесные арки для установки «пятнадцатых» дисков… Но все равно обратной связи немного не хватает, а подвеска кажется чересчур жесткой. Впрочем, в сравнении с обычной «десяткой» чувствуется обратное, управляемость стала лучше. Более информативным стало и сцепление… Что же касается интерьера, то отличия от «десятки» тут не столь велики. Разве что сиденья понравились – стали более удобными, с боковой поддержкой (правда, не регулируемой). С другой стороны, раскладывать его, чтобы влезть назад, не очень удобно. Ручка не «смотрит на пассажира», а расположена внизу. К тому же она сделана во всю ширину сиденья, что также не очень комфортно. Зато забраться назад не составляет труда – проем двери очень широкий. К тому же там вполне достаточно места для ног. Особенно если судить по меркам этого класса.  Заранее оговоримся: все вышесказанное есть результат нашего небольшого тест-драйва. Сборка данного конкретного автомобиля вполне приемлема: все панели вроде подогнаны неплохо, зазоров нет, в салоне ничего не скрипит. Но как поведет себя машина при длительной эксплуатации, на сколько хватит форсированного двигателя, сказать сложно. В ближайшее время «Ладу 112 Купе» окончательно доведут до производства. Правда, заниматься этим будет не сам ВАЗ, а его дочерняя фирма – «Супер-Авто». Ей уже переданы права, и с нового года планируется начать работу над мелкосерийным выпуском. Что же касается цены, то за эту машину придется отдать $8–9 тыс. в зависимости от комплектации. Никто не мешает поставить туда, к примеру, кондиционер или АБС, но тогда цена перевалит уже за $10 тыс. Автомобиль предоставлен на тест-драйв ОАО «АвтоВАЗ»