Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
KAWASAKI ZEPHYR1100
 
Цена: 3.100$
Пробег: км. , 1993 г.в.
Мотоцикл
HONDA CBR400RR
 
Цена: 3.000$
Пробег: км. , 1997 г.в.

Локальное потепление

Прогреть салон автомобиля можно двумя путями, соответственно, от внешних и собственных источников энергии. Обратимся к опыту наших финских соседей. Используя розетку, установленную под бампером и питающую подогреватель двигателя («Газета.Ru» об этом подробно рассказывала), они пользуются мощными термовентиляторами, способными за полчаса прогреть салон до 20-25 градусов. Норвежцы пошли немного иным путем. В контур подогрева водяной рубашки двигателя, который также питается от обычных 220 В, ввели дополнительную магистраль, по которой подогретый тосол поступает в радиатор системы обогрева салона. Теперь уже к утру тепло будет не только под капотом. Дальнейшее усовершенствование потомков первых «самоваров» касалось использования многопрограммных таймеров и пультов дистанционного запуска одновременно с запуском двигателя. Однако несмотря на все эти удобства, главная проблема оставалась нерешенной – зависимость от внешнего источника питания. Подогрев салона от собственного источника энергии всего лишь дополнительная функция подогревателей Thermo Top. После прохождения по системе охлаждения двигателя путь прогретой рабочей жидкости «лежит» в штатную печку системы отопления салона, где тепло передается воздуху, циркулирующему в салоне с помощью штатного же вентилятора. Но в салоне можно прогреть не только воздух. Речь идет, естественно, о сидениях. И тут есть альтернатива. Если в вашем автомобиле нет их штатного подогрева, можно установить теплоизлучающие элементы прямо под обивку, а можно использовать обогреваемую накидку. Надежность встроенных обогревателей гораздо выше, так как они защищены от механических повреждений, связанных с не очень надежной фиксацией накидок на сидениях. Последние часто мнутся, что приводит к разрушению термопроводящих элементов. Хранить такие накидки надо в развернутом положении, уложенными на полку или подвешенными, избегая соприкосновения с острыми или тяжелыми предметами. Со стационарными подогревателями проще: установил раз – и навсегда. При выборе таких систем лучше отдавать предпочтение тем, которые имеют встроенные или вынесенные регуляторы температуры. Они экономичнее традиционных, работающих все время в режиме максимального подогрева. Регулятор автоматически отключает подогреватель при достижении заданной температуры и позволяет снижать нагрузку на бортовую сеть автомобиля. В качестве примера такого «думающего» обогревателя можно привести комплекты «Емеля» московской компании «Теплодом». «Емеля» – не единственный комплекс подогрева сидений. По меньшей мере с десяток российских заводов и компаний выпускают аналогичные системы. Крупнейшим из них является АО «Нико-авто» из Ульяновска, который поставляет на конвейер ВАЗа несколько тысяч комплектов ежегодно. Но и это, оказывается, еще не все, что поможет вам и особенно вашей спутнице в лютый мороз чувствовать себя в салоне автомобиля как дома. Японцы придумали обогреваемые боты с питанием от бортовой сети автомобиля. Если дама возвращается из театра в изящных туфельках, достаточно опустить ножки в эти боты, подключить штекер к гнезду прикуривателя, и любая дорога покажется короче и легче. А если еще укрыться подогреваемым пледом, вообще не стоит обращать внимание на пургу за окошком. Идея японцев, кстати, не нова. В Москве в свое время была разработана и мелкими сериями выпускалась водительская жилетка с подогревом от бортовой сети. В ней была реализована наиболее эффективная идея – максимально приблизить источник тепла к телу водителя или пассажира. Провод от прикуривателя тянулся на 5 метров – то есть в теплой жилетке можно было выйти на улицу и очистить машину от снега. Увы, не сработала система рекламы и реализации.