Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Квадрацикл
ATV Arctic Cat НА ЗАКАЗ
 
Цена: 6.000$
Пробег: км. , 0 г.в.
Мотоцикл
HONDA CBR400RR
 
Цена: 3.000$
Пробег: км. , 1997 г.в.

Эволюционный Lancer

Нынешний Lancer – это уже девятое по счету поколение небольших компактных автомобилей, выпускаемых с 1973 года, имя которых прочно связывается с автоспортом. В прошлом – это довольно заурядная компактная машина, интерес к которой у потребителей не терялся, наверное, только потому, что его боевой братец – Lancer Evolution – многократно выигрывал этапы мирового чемпионата по ралли. Но если звезда Evo в наши дни слегка потускнела, то звезда нового, эволюционного (не путать с Evolution), девятого Lancer, который дебютировал на московском автосалоне в этом году, кажется, готова засиять с новой силой на автомобильном небосклоне. Это первая легковая модель Mitsubishi на европейском рынке, дизайн которой полностью соответствует новому корпоративному стилю компании. Многие японские производители в последние годы принялись менять свой имидж. «Мазды» и «Хонды» обзавелись «улыбающейся» ухмылкой решетки радиатора. «Тойоты» и «Ниссаны» начали искать стиль, не похожий на другие. Дизайнеры Mitsubishi взялись за пластическую операцию по смене внешности Lancer с осторожностью. В оформлении переда появилась двойная облицовка радиатора, разделенная центральным элементом с крупной хромированной эмблемой. Нос с тремя «диамантами» плавно вытекает в ребро на капоте. Боковины кузова отличаются простым, но выраженным рельефом. В модификации «Comfort+» у автомобиля есть еще накладки на пороги – они придают Lancer спортивность. Значительно изменился задок – вместо косых больших фонарей стоп-сигналов стоят более изящные фонари с модными круглыми секциями.  Надо заметить, что на всех фото машина выглядит не так эффектно, как на самом деле. Новый Lancer живьем – это автомобиль, в облике которого есть и индивидуальность, и рациональное зерно. Он крупнее прежних Lancer, у него значительно увеличилась колесная база, за счет чего багажник почти не уменьшился, а салон стал просторнее. Интерьер салона претерпел еще большие изменения. У «Лансеров»-предшественников и интерьера, как такового, не было – его заменяла безликая и бесформенная груда темно-серого пластика, утыканная кнопками и регуляторами, и слегка оживленная неплохими сидениями. У новинки салон выглядит намного интереснее. Во-первых, появилась пластиковая накладка вдоль всей приборной панели, которая воспринимается не как дешевая и вульгарная имитация дорогого дерева. Центральная консоль воображение не впечатляет, но радует тем, что любая кнопка на ней отыскивается словно сама собой. На водительской двери стоит полный набор электроприводов. Слева от рулевой колонки – блок управления «противотуманками» и электрической регулировки зеркал. С удобствами и эргономикой у нового Lancer, на первый взгляд, все в порядке – во всяком случае, неприятных сюрпризов тут не нашлось. Сидения у Lancer умеренно жесткие, с приемлемым профилем (есть даже что-то, напоминающее валики боковой поддержки) и приятной на ощупь велюровой обивкой. Есть подогрев. Диапазон механических регулировок стал больше, добавилась регулировка подушки по высоте. Лично мне понадобилось не более десяти секунд, чтобы разобраться с тем, как они действуют, и комфортно устроиться на водительском сидении. В руле и перед передним пассажиром вмонтированы подушки безопасности. Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету. Кладу руки на руль и вслепую тянусь сперва пальцами к подрулевым переключателям (о, – там, где надо), а затем перевожу правую руку туда, где должен быть рычаг КПП (о, – не промахнулся ни на миллиметр). Можно двигаться. Приборная панель с «дугами» шкал вместо кругляшей требует привыкания. Движения рычага КПП кажутся слегка растянутыми в длину (в поперечном направлении ощущения ровно наоборот), но сами ходы и включения очень четкие. Ход педали сцепления, как у всех гражданских машин, довольно длинный и смягченный. Тормоза интереснее – педаль очень информативна, позволяет легко варьировать силу замедления, а 4-канальная АБС и система распределения тормозных сил EBD дает уверенность на скользкой дороге. Но вот акселератор никакой, точнее, не акселератор, а сама реакция двигателя на прибавление газа. Задушенный экологическими нормами 1,6-литровый моторчик с распределенным впрыском не спешит раскручиваться и не радует приемом. Чтобы получить от него приемлемое ускорение, газом надо работать как бы «на опережение». Вот тогда и выясняется, что мотор-то вовсе ничего. Он отнюдь не беспомощен в диапазоне второй тысячи оборотов. В диапазоне трех-четырех тысяч он развивает такой момент, будто в нем кубиков на 200 больше. Как жаль, что уже на пяти тысячах срабатывает ограничитель оборотов! Загнать стрелку тахометра на первых двух передачах – дело нескольких секунд. Тут машина, что называется, рвет. На следующих передачах ускорение уже совсем не то – драйверский настрой угасает. В Lancer мотор никогда не досаждает шумом, но четко прослушивается во всем диапазоне оборотов – очень быстро привыкаешь выбирать моменты переключения передач просто на слух, не глядя на тахометр, и без риска перекрутить моторчик. Характеристики рулевого управления оставили двойственные впечатления: сам руль туповат (от одного крайнего положения до другого у него больше оборотов, чем хотелось бы), но усилия и обратная связь, которые обеспечивают ему гидроусилитель с прогрессивной характеристикой – то, что надо. Руль не слишком легкий, а главное – не «пустой». Lancer слушается руля почти безукоризненно. Есть некоторые задержки в реакциях, вызванные как мягкими настройками высокой и достаточно длинноходной подвески, так и шинами с обыкновенной 60-процентной высотой профиля. Но в целом, для неспортивной машины управляемость отменная. Тем, кому не хватает на «Evo», Lancer-седан тоже доставит наслаждение своими драйверскими задатками. Даже с моторчиком 1,6. В дальнейшем, гамма 1,3- и 1,6-литровых бензиновых моторов пополнится еще и двухлитровым. Делают новые Lancer-седаны и универсалы для Европы исключительно в Японии на заводе Мидзусима, но на цене автомобилей это не отразилось так сильно, как можно было ожидать: c 1,3-литровым двигателем машина в России стоит от $13,9 тыс., а с 1.6-литровым – с $14,9 тыс. В той комплектации, в которой машина досталась на тест-драйв «Газеты.Ru» (Comfort+), новинка предлагается за $15790.