Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
HONDA STEED 400
 
Цена: 2.700$
Пробег: 16600 км. , 1994 г.в.
Скутер
Suzuki Street Magic II
 
Цена: 1.400$
Пробег: км. , 0 г.в.

GTS1000

Сотни моделей мотоциклов ежегодно рождаются, совершенствуются и… теряются в море себе подобных. В мировой истории остаются избранные. "Ямаха GTS1000" – из них.

ДУРАКИ — НЕ МЫ

Когда в 1993 году родился "GTS1000", ведущие мотоиздания наперебой затрубили о перевороте в мотоиндустрии. В те же годы появился и безрамный BMW, и он как бы подтверждал приближение революции. Прошло 6 лет, "Ямаху" сняли с производства. "BMW R1100RT", правда, выпускают до сих пор, но не надо забывать, что их частенько покупают благодаря авторитету марки. Словом, революции не произошло.

В "Ямахе" кого-то озадачила навороченность конструкции, других отпугнула высокая цена. И россияне не впали в восторг – по своим специфическим причинам. Представьте, пришел паренек в салон, просит что-нибудь подороже – деньги, дескать, есть – да помощнее. А ему за $16 800 предлагают всего 100 "лошадок", хоть и со спортбайковской внешностью. Паренек покрутит пальцем у виска: нашли, что ли, дурака?..


 

 

Великолепная устойчивость на прямой и плавных поворотах, потрясающая энергоемкость подвесок, прекрасный запуск двигателя, корректная работа АБС

Неодинаковое поведение в правом и левом поворотах, вялая управляемость на низкой скорости, высокая цена

 




 

Техническая характеристика

Общие данные

Модель

"Ямаха GTS1000"

Дебют

1993 г.

Сухая масса

251 кг

Габаритные размеры

2165х1320х700 мм

База

1495 мм

Высота по седлу

790 мм

Дорожный просвет

135 мм

Объем бензобака

20 л

Двигатель

Тип

4-цилиндровый, 4-тактный, рядный

Рабочий объем

1002 смз

Степень сжатия

10,8

Максимальная мощность

100 л. с. при 9000 об/мин

Максимальный крутящий момент

105,9 Н.м при 6500 об/мин

Система охлаждения

жидкостная

Система зажигания

электронная транзисторная

Система питания

распределенный впрыск топлива

Запуск

электростартер

Трансмиссия

Сцепление

многодисковое в масляной ванне

Коробка передач

пятиступенчатая

Передача на заднее колесо

цепью

Ходовая часть

Рама

алюминиевый сплав, омегообразная

Передняя подвеска

рычажная с моноамортизатором

Задняя подвеска

маятниковая с моноамортизаторами и прогрессивной характеристикой

Тормоза

передний

вентилируемый диск, шестипоршневая скоба

задний

вентилируемый диск, двухпоршневая скоба

Передняя шина

130/60-17

Задняя шина

170/60-17

Динамика и экономичность

Средний расход топлива

10,9 л/100 км

Время разгона от 0 до 100 км/ч

3,6 с

Максимальная скорость

235 км/ч