|
Цена: 1.400$
Пробег: км. , 0 г.в. |
|
Цена: 3.500$
Пробег: км. , 2002 г.в. |
|
|
|
GTS1000
Сотни моделей мотоциклов ежегодно рождаются, совершенствуются и… теряются в море себе подобных. В мировой истории остаются избранные. "Ямаха GTS1000" – из них.
ДУРАКИ — НЕ МЫ
Когда в 1993 году родился "GTS1000", ведущие мотоиздания наперебой затрубили о перевороте в мотоиндустрии. В те же годы появился и безрамный BMW, и он как бы подтверждал приближение революции. Прошло 6 лет, "Ямаху" сняли с производства. "BMW R1100RT", правда, выпускают до сих пор, но не надо забывать, что их частенько покупают благодаря авторитету марки. Словом, революции не произошло.
В "Ямахе" кого-то озадачила навороченность конструкции, других отпугнула высокая цена. И россияне не впали в восторг – по своим специфическим причинам. Представьте, пришел паренек в салон, просит что-нибудь подороже – деньги, дескать, есть – да помощнее. А ему за $16 800 предлагают всего 100 "лошадок", хоть и со спортбайковской внешностью. Паренек покрутит пальцем у виска: нашли, что ли, дурака?..
|
|
|
Великолепная устойчивость на прямой и плавных поворотах, потрясающая энергоемкость подвесок, прекрасный запуск двигателя, корректная работа АБС |
|
Неодинаковое поведение в правом и левом поворотах, вялая управляемость на низкой скорости, высокая цена |
|
|
Техническая характеристика |
Общие данные |
Модель |
"Ямаха GTS1000" |
Дебют |
1993 г. |
Сухая масса |
251 кг |
Габаритные размеры |
2165х1320х700 мм |
База |
1495 мм |
Высота по седлу |
790 мм |
Дорожный просвет |
135 мм |
Объем бензобака |
20 л |
Двигатель |
Тип |
4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем |
1002 смз |
Степень сжатия |
10,8 |
Максимальная мощность |
100 л. с. при 9000 об/мин |
Максимальный крутящий момент |
105,9 Н.м при 6500 об/мин |
Система охлаждения |
жидкостная |
Система зажигания |
электронная транзисторная |
Система питания |
распределенный впрыск топлива |
Запуск |
электростартер |
Трансмиссия |
Сцепление |
многодисковое в масляной ванне |
Коробка передач |
пятиступенчатая |
Передача на заднее колесо |
цепью |
Ходовая часть |
Рама |
алюминиевый сплав, омегообразная |
Передняя подвеска |
рычажная с моноамортизатором |
Задняя подвеска |
маятниковая с моноамортизаторами и прогрессивной характеристикой |
Тормоза |
передний |
вентилируемый диск, шестипоршневая скоба |
задний |
вентилируемый диск, двухпоршневая скоба |
Передняя шина |
130/60-17 |
Задняя шина |
170/60-17 |
Динамика и экономичность |
Средний расход топлива |
10,9 л/100 км |
Время разгона от 0 до 100 км/ч |
3,6 с |
Максимальная скорость |
235 км/ч |
|
|
|